Alfa Romeo Giulia: технические характеристики и фото

24 июня 2015 года в музее компании Alfa Romeo, который находится недалеко от Милана, состоялась презентация флагманского седана D-класса под названием Giulia. Примечательно, что его представили сразу в топовой комплектации, которая называется Quadrifoglio Verde. Дата для презентации была выбрана не случайно. В этот день всемирно известной автомобильной марке исполнялось 105 лет. Осенью 2015 года автомобиль представили всему миру на Франкфуртском автошоу. А уже весной 2016 модель попадет на европейский рынок.

Немного истории

Автомобиль по имени "Джулия" не впервые выпускается маркой "Альфа Ромео". В далеком 1963 году машина под названием Alfa Romeo Giulia SS пришла на смену модели Giulietta SS. Автомобили были схожи между собой, а различие в названиях стало простой игрой слов, так как в итальянском языке эти два имени синонимичны. Поэтому героиню нашего рассказа часто называют Alfa Romeo Giulia II, вспоминая о ее предке.

Внешний вид

Итальянцы любят удивлять поклонников незаурядным дизайном своих авто. В этот раз они не стали изменять традициям и сделали очень эффектный и запоминающийся автомобиль, облик которого состоит из строгих и чистых линий. Машина выглядит слегка угрожающе благодаря агрессивной светотехнике, мускулистым бамперам, мощной корме с крупным диффузором, спойлеру и квартету патрубков выхлопной трубы.

Прекрасно смотрится сочетание фирменной треугольной радиаторной решетки и огромных пазух воздухозаборников. Две грани на капоте подчеркивают стремление машины к скорости. Кузов имеет слегка вытянутую форму, а боковые выштамповки идут параллельно с окнами. Все это создает неподражаемый образ.

К сожалению, столь харизматичный внешний вид получит лишь топовая модификация Alfa Romeo Giulia, базовые же версии будут выглядеть поскромнее. Своими габаритами машина полностью соответствует D-классу по европейским меркам.

Внутренний мир

Не менее эффектно седан Alfa Romeo Giulia выглядит изнутри. Он не похож на своих предшественников, однако есть и некоторые сходства. Мультифункциональный руль сразу бросается в глаза благодаря крупной красной кнопке запуска мотора. Приборная панель выглядит очень эффектно, она состоит из пары колодцев и цветного дисплея. Передняя панель также выполнена очень интересно и изящно. Глядя на центральную консоль, невольно вспоминаешь BMW – она слегка развернута к водителю. Такое расположение лишний раз подчеркивает спортивный характер машины и важность водителя, севшего за ее руль. Консоль имеет довольно крупный дисплей мультимедийного комплекса и три шайбы климатической системы.

В целом интерьер очень эргономичен и практичен. Благодаря широкому спектру регулировок водительского кресла можно добиться прекрасной обзорности. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. А в случае удара она автоматически складывается. Багажное отделение имеет объем 378 литров.

Отделка интерьера Alfa Romeo Giulia сделана из качественных материалов – натуральная кожа, алюминиевые и карбоновые вставки, а также добротный пластик. Передние кресла бросаются в глаза крупными валиками боковой поддержки, еще раз напоминая о спортивном характере итальянца. Так как авто оснащается задним приводом, по центру идет довольно крупный тоннель.

Alfa Romeo Giulia: характеристики

Под капотом этого эксцентричного автомобиля стоит бензиновый V-образный алюминиевый мотор с шестью цилиндрами и тремя литрами объема. Мотор имеет непосредственный впрыск, двойной турбонаддув и технологию деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Двигатель развивает мощность в 510 лошадиных сил. Он может работать в паре с шестиступенчатой МКПП или восьмиступенчатой АКПП. Привод у авто может быть как задний, так и полный. Максимальная скорость итальянского жеребца составляет 321 км/ч. При этом до сотни он разгоняется всего за 3,9 секунды.

Напомним, что речь идет о топовой модификации Alfa Romeo Giulia, с которой итальянская компания начала штурмовать рынок. Немного позже появятся и менее мощные версии мотора, которые сделают авто более доступным. Их перечень и характеристики представлены в таблице.

Объем, л.Мощность, л.с.Разгон до 100 км/ч, с.Расход топлива, л/100 км.
Бензин1,41207,74,3-6,6
1,41707,15,1-7,2
1,72006,86,0-7,5
Дизель1,410510,14,0-5,4
1,72036,44,5-6,2

Платформа и управление

В основе спортивного седана лежит заднеприводная архитектура Giorgio, подразумевающая повсеместное применение в конструкции алюминия и карбона. За счет этих технологий вес Alfa Romeo Giulia составляет всего 1530 килограмм. Интересно, что соотношение масс передней и задней части составляет 50:50.

Спереди у седана стоит подвеска на парных поперечных рычагах, сзади – многорычажная подвеска. Особо пристальное внимание разработчики уделили рулевому управлению. Руль получил достаточно острые настройки и элекроусилитель. Топовый мотор нуждается в мощных тормозах. На машине стоят электромеханические тормоза с карбоно-керамическими дисками. Менее сильные версии авто, скорее всего, получат не столь мощную систему торможения.

Среди множества продвинутых особенностей новой "Альфы" можно отметить несколько особенно интересных. Во-первых, система Torque Vectoring, которая направляет тягу индивидуально на каждое из колес. Во-вторых, задний дифференциал повышенного трения. В-третьих, система DNA, регулирующая настройки основных узлов в четырех режимах.

Комплектации и цены

Точных данных о комплектациях машины пока нет. Однако известно, что базовая версия будет располагать такими опциями: подогрев сидений, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, АБС, система курсовой устойчивости, система навигации, электрическая регулировка зеркал, шесть подушек безопасности.

Стоимость машины будет колебаться в довольно широком диапазоне. За 0,98 млн рублей можно приобрести самый простой вариант Alfa Romeo Giulia. Цена же топовой версии составит порядка 2 млн рублей. Все зависит от мотора и уровня оснащения.

Конкуренты

У итальянской новинки есть два главных конкурента. Первый из них – BMW M3. Это авто внешне слегка схоже с "Джулией": вытянутые фары, большая решетка радиатора и солидные воздухозаборники. По оснащению баварец также силен. В базовой комплектации у него есть много современных опций. Багажник BMW M3 гораздо вместительнее, чем у нашей героини, его объем равен 480 литрам.

Вторым конкурентом "Джулии" является автомобиль Audi Q5. Экстерьер этой машины выглядит скромнее, равно как и интерьер. Но за этой консервативностью скрываются прекрасные ходовые качества. Багажник у этого авто также вызывает восхищение, его объем равен 540 л.

В борьбе за покупателя у "Альфа Ромео" есть такие козыри:

  • Неотразимый, непохожий на собратьев экстерьер.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Современные опции, многие из которых ранее ставились лишь на авто более высокого класса.
  • Широкий спектр силовых установок.
  • Умеренные аппетиты моторов.

Среди недостатков автомобиля можно отметить:

  • Слегка завышенную стоимость.
  • Дорогое обслуживание.
  • Проблемы с покупкой фирменных запчастей.

Заключение

Итальянская компания точно не ударит в грязь лицом, создавая такие машины. "Джулия" получилась очень интересной и запоминающейся. Она достойно может сражаться с конкурентами по рынку. Наверняка многие захотят сесть за руль такой машины, только вот ценник слегка "кусается".

Комментарии