Оплата услуг ТК "Деловые линии". "Блокировка по оплате" - что значит этот статус

Транспортные услуги - это одна из наиболее развитых сфер, которая постоянно растет за счет повышения спроса на нее. Судите сами: людям всегда нужны были услуги по перевозке крупногабаритных вещей, а то и просто по доставке товара на дальние расстояния. Отказаться от работы с компанией, которая специализируется на этом, не может ни один интернет-магазин. То же самое касается различных ресторанов и кафе, которые отправляют заказы своим клиентам в обеденный перерыв.

Да что там говорить - простые граждане постоянно что-нибудь отправляют и получают при помощи частных служб доставки, поскольку они работают быстрее и эффективнее государственной структуры “Почта России”. Именно из-за этих факторов и существует такой вид услуг, как доставка.

Сегодня мы будем говорить о компании, которую можно по праву назвать одним из лидеров рынка. Она имеет богатую историю, огромный опыт деятельности и при этом предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам. Называется компания, которой будет посвящена данная статья, -"Деловые линии". Отзывы о компании, информацию о самой службе, а также некоторую информацию по поводу оплаты услуг данной фирмы мы представим в этой статье.

Общая информация

А начнем мы, конечно же, с представления данного субъекта хозяйственной деятельности. Итак, как отмечают описывающие компанию "Деловые линии" отзывы, свою деятельность последняя начала еще в далеком 2001 году. Тогда служба доставки предоставляла услуги по перевозки товаров для компаний и по доставке любых грузов - для частных лиц.

За это время компании удалось наладить эффективную транспортно-логистическую цепь, позволяющую обеспечить доставку товаров в кратчайшие сроки в любую точку, расположенную на территории РФ. Параллельно фирма развилась в настоящую сеть, в которую (на сегодняшний день) входят более 120 отделений. Все они работают с 1500 населенными пунктами нашей страны, куда клиент может заказать доставку своего груза. Наконец, для того, чтобы работал весь этот гигантский механизм, в службе доставки функционирует порядка 4 тысяч машин разной грузоподъемности. Относительно трудоустройства, следует отметить, что в компании штат состоит из 20 тысяч сотрудников. Цифры впечатляют, не правда ли?

Услуги

Что же предлагает своим клиентам компания “Деловые линии”?

В первую очередь, это любые виды доставки. Вне зависимости от того, за кем будет производиться оплата товара (за отправителем или получателем, - разницы нет), компания готова выполнить за вас авиаперевозку, доставку груза фурами, перевозку в контейнерах, отправить частный автомобиль, провести доставку как малогабаритного, так и крупногабаритного груза, и даже выполнить доставку в другую страну. Такой комплекс услуг свидетельствует о том, что у компании есть собственные решения для любых проблем клиента. Соответственно, обратившись сюда, вы будете уверены в том, что товар, который вы собираетесь получить или отправить, будет доставлен вовремя.

Помимо этого, можно сказать и об опциональных услугах. К ним, в частности, относятся упаковка груза, его надлежащее хранение, оформление и прочие задачи, которые так или иначе будут стоять перед клиентом. Выполнить их на высшем уровне вам помогут в компании "Деловые линии".

Оплата

Большинство компаний, которые осуществляют доставку грузов, предполагают проведение расчета с клиентом в наличной форме. Как правило, это происходит при отправке товара или при его получении. Все зависит от того, на ком из сторон лежит оплата товара. В этом плане компания, которую мы характеризуем, несколько преуспела, предоставив своим клиентам возможность делать самостоятельный выбор способа расчета. Такая опция стала доступна в личном кабинете, который создается индивидуально для каждого пользователя.

В нем, в частности, отображена история всех заказов, которые делал клиент. Для того, чтобы рассчитаться по каждому из них, достаточно нажать одну кнопку (“Оплатить”) и выбрать удобный вам способ расчета. Это могут быть, в частности, банковские карты Visa или MasterCard.

Если вы оплатите услуги грузоперевозки, ваши средства будут приняты компанией "Деловые линии" даже без необходимости обращаться туда вживую. Такой подход делает сервис очень удобным для отправителя, позволяя в режиме “онлайн” контролировать все свои грузы.

Онлайн-инструменты

На самом деле, это не все возможности сервиса, делающие его более комфортным в использовании. Существует также, например, функционал для отслеживания груза. Если, к примеру, оплата доставки товара уже произведена, вы можете в режиме реального времени видеть, где находится ваша посылка, на каком этапе движения, и как скоро ее доставят в конечный пункт назначения.

Этот сервис особенно полезен и получателю, ведь он также может убедиться в том, что его покупка действительно находится в пути и прибудет через некий срок времени.

Блокировка по оплате

Для пользователей, которые занимаются продажей вещей в сети интернет, существует также еще один интересный механизм обезопасить себя и предоставить все необходимые гарантии своему покупателю. Называется он у компании "Деловые линии" “блокировка по оплате”. Что значит этот статус, и как он работает - читайте далее.

Лучше всего мы объясним на конкретном примере. Предположим, вы продаете свой мобильный телефон. Вы нашли покупателя, но, увы, ни он, ни вы не хотите идти на уступки первыми: он не хочет отправлять деньги наперед, а вы не желаете, аналогично, посылать ему телефон. Как быть в такой ситуации? Для этого есть у сервиса "Деловые линии" блокировка по оплате, что значит, возможность запретить выдавать товар получателю до определенного момента.

Говоря о нашем примере, это выглядит так: вы, как продавец, посылаете телефон, но запрещаете компании выдавать товар покупателю. Он, в свою очередь, приходит в пункт получения посылки и начинает осматривать товар. Такое “живое” ознакомление с товаром интересует, наверное, не менее 90% покупателей. Благодаря ему, можно убедиться, что товар действительно рабочий, что он соответствует описанию и всем техническим параметрам. Далее покупатель отправляет деньги на вашу карту, а вы звоните в "Деловые линии". Блокировка по оплате (что значит тот самый запрет) снимается, а человек забирает свой товар. Вот так и работает этот защитный механизм.

Отзывы о “блокировке”

Как показывают отзывы, характеризующие "Деловые линии", статус “Блокировка по оплате” предполагает возможность провести сделку максимально безопасно как для покупателя, так и для продавца. Первый, в таком случае, не приобретает “кота в мешке”, а реально видит свою посылку и имеет право даже подержать ее в руках. Второй может не беспокоиться о честности покупателя и точно знает, что без оплаты тот не заберет посылку. В этом и заключается обоюдная выгода.

Однако, помимо хвалебных, среди отзывов о данном механизме можно найти и негативные комментарии. Например, бывают ситуации, когда по непонятной причине снимается компанией "Деловые линии" блокировка по оплате (что значит одностороннюю отмену этой опции). В таком случае, ситуация становится схожей на сговор между тем человеком, который является покупателем товара, и сотрудником службы доставки. По крайней мере, иначе объяснить такие явления (которые описаны на нескольких сайтах) нельзя.

Подтверждение

Как уже было отмечено, для того, чтобы блокировка (запрет) была снята, необходимо, чтобы отправитель подтвердил оплату, которую произвел получатель. Для этого, в свою очередь, он должен обратиться в компанию и дать им устное подтверждение оплаты. Фактически, вы просто сообщаете оператору, что хотели бы по указанному грузу (будучи его отправителем, что вы также должны подтвердить) снять блокировку.

Такое сообщение фиксируется, после чего сразу же отправляется непосредственно на тот пункт выдачи, где в данный момент находится посылка. После обработки такого сообщения, она выдается получателю и сделка фактически завершается.

Многие пользователи, работающие с сервисом, спрашивают о том, что является подтверждением оплаты. Отвечаем: для вас, как для продавца, таковым будет отображение поступивших средств на балансе карты или платежной системы, в которой проводится расчет. Что же касается компании, которая предоставляет транспортные услуги, то для нее таким подтверждением выступает ваше сообщение о желании, чтобы с посылки сняли блокировку и выдали получателю.

Статусы

На самом деле, вы можете самостоятельно узнать, в каком статусе сейчас пребывает ваша посылка. Это делается с помощью того же инструмента онлайн-трекинга, который уже упоминался выше. Работает он очень просто: вы должны указать номер накладной своей посылки в специальном поле, после чего вы увидите полную выписку с данными о грузе. Тут же будет указан и статус посылки. Порой, там так и пишут: груз находится в пути, “Блокировка по оплате”. Ничего страшного в этом нет и вам нужно лишь немного подождать.

Расчет стоимости

Помимо проверки статуса, на сайте компании можно выполнить и массу других действий. Например, к числу таковых относится и проверка стоимости груза. Если вам нужно передать какую-то посылку, просто укажите ее параметры в специальном калькуляторе. За секунду он выдаст результат примерной стоимости отправки. Это удобно, если вы ищете, каким образом сможете сэкономить на отправке.

Контакты

Если вам что-либо непонятно относительно того, как работает сервис, смело задавайте вопросы в службе поддержки. Она работает здесь в несколько способов: по телефону на горячей линии (495-755-55-30) или по почте (форма обратной связи на сайте). Здесь же есть и всплывающее окно для отправки сообщений непосредственно присутствующему онлайн-консультанту.

Таким образом, в плане поддержки своих клиентов, фирме “Деловые линии” явно есть чем похвастаться.

Адрес

У компании более сотни представительств по всей стране (точную цифру мы приводили выше), поэтому пользователи должны иметь возможность видеть интерактивную карту, где расположены пункты выдачи груза и как к ним добраться. Такая есть на сайте компании, где по городам разбиты все представительства службы.

Можем лишь отметить, что главный, центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге по адресу Внуковская, д.2. Сюда можно обращаться по любым жалобам или просьбам.

Отзывы

Рекомендации пользователей, которые нам удалось найти относительно компании, в целом, имеют положительный характер. Несомненно, есть и отрицательные характеристики в адрес службы (несвоевременное выполнение, задержки, проблемы с оформлением и многое другое). Но такие ситуации - это редкость, поскольку норма - это когда служба в полной мере выполняет свои задачи и предоставляет своему клиенту наивысший уровень обслуживания.

Выводы

Какими бы ни были минусы, через данную службу доставки прошло более двух миллионов клиентов. Это отличный показатель для частной компании, еще и в столь сложный экономический период.

А поскольку “Деловые линии”- это и вправду один из лидеров рынка с 15-летним опытом, смею предположить, что компания явно работает по обкатанной, максимально эффективной стратегии, которая способствует ее развитию.

Комментарии
1
Только что звонил в Деловые линии. Нет у них такой услуги, как блокировка по оплате.
Глупость то какая! возможность "подержать" 😜
1
Все, что указано о такой услуге как "блокировка оплаты" не соответствует действительности. Нет такой услуги у компании!!! Мне сейчас полчаса сотрудник объяснял, что никто мне посмотреть, что в посылке не даст пока не будет оплачен. А если еще и письмо отправитель напишет, о том, чтобы не выдавать товар получателю до момента его личного указания, то даже в случае полной оплаты получателем , посылку никто не отдаст.
1
Деловые линии самая неудобная, дорогая и медленная ТК. Нужно каждый раз оплачивать доставку до отдельного терминала, а не полностью весь путь. Когда груз поступил на терминал сообщают только через неделю, когда уже начинается время платного хранения. В личном кабинете через раз работает онлайн оплата доставки, если не работает очень долго добиваешься чтобы отправили счёт. В итоге оплата по счёту проходит около 2-3 дней, и если проходит время отправки по графику (а отправка только раз в неделю),
1
Ни чего подобного, инфа не верная, вы даже подержать посылку не сможете, я узнавала в Деловых линиях, и разблокировка происходит не по звонку продавца, а в письменном виде по электронной почте.
А гарантии что продавец отправит именно заказанный товар, а не что-то другое? Ведь посылку можно только "подержать", а не вскрыть и проверить.
а гарантии получателя что продавец снимет блокировку
Какие гарантии, ему же выгодно продать и не портить себе рипутацию
Например, сразу писать в полицию, пока стоишь рядом с оплаченной и неразблокированной посылкой.
какая репутация при разовых продажах?
сомнительный сервис!!!! продавец не снимет блокировку после получения денег и вернется к нему назад товар для повторной продажи))