Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS: характеристики, фото и отзывы

Mercedes-Benz GLS – это новый, крупный и роскошный внедорожник, который штутгартская автомобилестроительная компания рассекретила в конце осени прошлого года. В ноябре 2015-го стало известно, что в скором времени будет налажено производство этой новинки. Итак, чем же в очередной раз своих почитателей порадуют немцы?

Вкратце о модели

Mercedes-Benz GLS, как говорят сами производители – это настоящий S-класс среди внедорожников. И с этим трудно не согласиться! Ведь выглядит он действительно роскошно и богато. Однако об этом позже.

Модель имеет сходства с популярным GL-классом второго поколения. Но новинка отличается более свежим экстерьером, усовершенствованным интерьером, мощными моторами и новыми коробками передач. Помимо этого, у GLS значительно расширен список оборудования.

Многих интересует цена данной машины. О ней тоже стоит сказать сразу. 62 850 евро – это цена стандартной модели в Германии. Топовая версия будет стоить около 81 600. В России кое-какие модели уже доступны для покупки, и об их стоимости будет сказано чуть ниже, после упоминания характеристик.

Внешность

Mercedes-Benz GLS – это элегантный и мощный внедорожник с очень эффектной передней частью, оснащенной массивной радиаторной решеткой и светодиодами. Внушительный "мускулистый" силуэт приведет в восторг практически любого ценителя кроссоверов. В глаза бросаются габаритные колесные арки и большая площадь остекления, крупная корма, дополненная изысканной оптикой и трапециевидными патрубками системы выпуска. Всё это создает неповторимый, уникальный образ внедорожного немецкого автомобиля.

Если говорить о размерах, то можно с уверенностью заявить, что эта машина является настоящим гигантом. В длину – 5130 мм, в ширину – почти два метра (1934 мм), а в высоту – 1850 мм. Клиренс регулирующийся, и это не может не радовать. Минимум составляет 215 мм, максимум – 306. На таком автомобиле можно ездить даже по очень глубоким ямам и ухабам. Кстати, машина не из легких. Максимальная нагрузка – более 3.2 тонн. А базовая масса не такая большая – всего 2435 кг.

Интерьер

Пару слов нужно сказать и о салоне автомобиля Mercedes-Benz GLS. Что ж, внутри всё в лучших “мерседесовских” традициях – роскошно, богато и комфортно. Высококлассные отделочные материалы, выверенная эргономика, отличное качеств сборки.

В глаза первым делом бросается многофункциональный стильный руль, отличающийся выраженным рельефом, а также несколько “колодцев”. Не может не привлечь внимание и цветной экран бортового компьютера. Радует и стильная центральная консоль, на которой возвышается большой 8-дюймовый мультимедиа-“планшет”. Там же можно видеть панель управления аудиосистемой и микроклимат. И все приборы расположены очень компактно и удобно. Еще и смотрится это очень красиво.

Кстати, передние сидения оснащены отличной боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки. Есть также подогрев и реверсивная система вентиляции.

В среднем ряду сможет с комфортом поместиться три человека. И пространства будет достаточно везде – как в ногах, так и над головой. И на заднем ряду тоже хватит места для взрослых и высоких пассажиров. Багажник сможет уместить в себе 300 литров. Но если сложить задний ряд, то объем увеличится до 2300 л. А еще есть ниша под фальшполом. Там хранится запасное колесо и инструменты. Вот такой получился функциональный новый внедорожник.

Характеристики базовой модели

Теперь стоит несколько слов сказать об этом. Mercedes-Benz GLS предоставляется в трех модификациях. Каждая из них имеет 9-скоростную автоматическую КПП и полноприводную систему 4MATIC. Распределяющий момент по осям составляет точно 50 х 50. Автомобиль отличается раздаточной коробкой с блокируемым дифференциалом, а также понижающим рядом.

Итак, под капотом стандартной модификации стоит дизельный V-образный 6-цилиндровй двигатель, объем которого составляет три литра. Он оснащен турбированным наддувом, а также системой впрыска Common Rail. Вырабатывает агрегат 258 “лошадей”. Новый внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд. А его максимум составляет 222 км/ч. Очень радует расход – 7.6 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Более мощные версии

Новый Mercedes-Benz GLS имеет еще две модификации, как уже было сказано выше. Второй вариант – это GLS400 4Matic. Под капотом этой модели стоит 3-литровый двигатель с системой ”Старт/Стоп” и непосредственным впрыском топлива. Также он оснащен парой турбокомпрессоров. Вырабатывает V-образная “шестерка” 333 лошадиные силы. Скоростной предел составляет 240 км/ч, а до сотни модель разгоняется за 6.6 секунд. По паспорту расход на каждые 100 км составляет 9.4 литра горючего в смешанном режиме.

И самая мощная версия, которой может похвастаться Mercedes-Benz GLS-класс – это 500 4Matic. Под капотом данной модификации стоит V-образная “восьмерка”, объем которой составляет 4.7 литра. Двигатель оснащен двумя турбированными компрессорами, системой непосредственного впрыска и пресловутой системой “Старт/Стоп”. И мощность данного агрегата равна 456 л.с. Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч спустя всего 5.3 секунды после начала движения. А скоростной предел равен 250 км/ч. Расход, конечно, больше, чем у всех предыдущих версий – порядка 11.3 литров на 100 км в смешанном цикле.

Версия AMG

Последнее, о чем стоило бы рассказать. Mercedes-Benz GLS AMG – это самая мощная и быстрая версия новинки. Она отличается иным экстерьером – видоизмененный бампер с тремя массивными воздухозаборниками дают это понять. В нижней его части виднеется очень аккуратный сплиттер. Специалисты тюнинг-ателье решили увеличить и радиаторную решетку. Эмблема, соответственно, тоже “выросла”. По-другому оформлены и патрубки выпускной системы.

А что характеристики? Под капотом этого внедорожника стоит 8-цилиндровый агрегат, вырабатывающий целых 580 лошадиных сил. Причем мотор стал намного более экономичным, чем его предшественник. И, конечно, он прошел все проверки на соответствие экологическим нормам Евро-6.

На этот автомобиль устанавливается 7-скоростной “автомат” от AMG. Это на две ступени меньше, чем у стандартной версии новинки. Однако скорости переключаются быстрее.

Салон, естественно, тоже преобразился. Острые углы специалисты ателье “сгладили”, а над центральной консолью установили более широкий мультимедийный дисплей. Плюс к этому на выбор будет предлагаться несколько вариантов отделок. Такая версия, если переводить на рубли, будет стоить примерно 8 700 000 р.

Пока что трудно говорить об отзывах, так как немногие люди в России успели стать владельцами этой модели. Некоторые модификации и вовсе станут доступными для покупки только летом. Однако те люди, которые уже приобрели новинку, с удовольствием утверждают, что машина стоит своих денег. И то удовольствие, которое удается получить в процессе вождения, неоценимо.

Комментарии