Range Rover Sport SVR: технические характеристики, фото и отзывы

Range Rover Sport – это среднеразмерная машина повышенной проходимости класса люкс, которая создавалась британской автомобилестроительной компанией на базе модели-предшественницы – Discovery 3. Это средство передвижения уже давно стало признаком хорошего вкуса и престижа. И потому стоит о нем, а также обо всех его особенностях и характеристиках рассказать в подробностях.

Начало

Прототип автомобиля Range Rover Sport был презентован в 2004 году в Детройте. Целью показа было донести до автолюбителей и критиков то, какими будут основные черты будущей новинки. Серийная модель появилась на год позже – в 2005-м. Взору публики предстал мощный, спортивный кроссовер, построенный на шасси модели "Дискавери" с фирменным кузовом.

Разработчики постарались на славу, чтобы сделать авто, в котором гармонично сочетался бы яростный азарт от вождения с функциональностью, а универсальное назначение с невероятным комфортом. Широта возможностей и отточенные дорожные данные – вот какими главными особенностями обладала новинка середины 2000-х от британской компании.

Внешний вид

Спортивный экстерьер модели Range Rover Sport характеризует не только заниженная крыша и геометрия задних стоек. Большое внимание привлекают тщательно разработанные дизайнерами детали. Это сдвоенные патрубки выхлопной системы и эффектные воздухозаборники. Также не могут остаться незамеченными фирменные тормозные механизмы и широкая цветовая гамма. А еще примечательно, что у владельцев этого авто есть возможность занизить пневматическую подвеску. Она оснащена такой функцией. Кстати, это очень практично, особенно когда надо увеличить устойчивость на повышенных скоростях.

А настраивает подвеску система под названием Terrain Response. Именно она анализирует дорожное покрытие и уже на основе полученных данных выбирает режим. Водителю нужно лишь перевести переключатель в нужное положение. Кстати, выдающиеся характеристики кузова (а он имеет вваренную раму) обеспечивают прекрасную жесткость на скручивание. Это дает возможность даже при вывешенных колесах спокойно открыть любую дверь и выйти из машины. Или, напротив, вернуться внутрь.

Силовые агрегаты

Впервые на машинах от британской компании "Ленд Ровер" стали появляться доработанные двигатели от фирмы "Ягуар". Итак, версия Range Rover Sport HSE может похвастаться 300-сильным 4.4-литровым атмосферным агрегатом. На модели, известной как Supercharged, стоит другой мотор. Он вырабатывает целых 390 "лошадей" при объеме 4.2 литра. И это, естественно, V-образная "восьмерка". Именно данный двигатель сделал машину самой быстрой и динамичной моделью во всей истории фирмы "Ленд Ровер". Каждый мотор имеет превосходную защиту от пыли, воды, грязи, а также всего прочего, что может встречаться на бездорожье. И этот факт не удивителен. Ведь Range Rover Sport – это настоящий монстр, который легко месит размокшую глину и преодолевает водные преграды.

Это полноприводный автомобиль. А крутящий момент передается через 6-диапазонный адаптивный "автомат" ZF. У этой трансмиссии есть спортивный режим работы. Также она оснащена системой под названием Command Shift. Благодаря ней можно переключать скорости вручную. А пониженный ряд "автомата", который предназначен для использования в особенно тяжелых дорожных условиях, активируется специальным электрическим выключателем. Нажать на него можно на ходу.

Еще одна высокотехнологичная деталь – это центральный дифференциал, оснащенный электронным управлением.

Новинка 2015/16

Итак, выше было рассказано о самых первых спортивных моделях “Рейндж Роверов”. А вот теперь стоит перейти к новинке текущего года. И это – Range Rover Sport SVR, автомобиль, имеющий полное право называться спортивным внедорожником. Потому что он таковым и является! Интересно, что Range Rover Sport SVR уже успел побывать на Северной Петле Нюрбургринга. И новая модель прошла круг всего лишь за 8.14 минуты! Лучший результат, между прочим, среди кроссоверов и внедорожников. И уже эта модель является самой мощной в истории компании.

Внешние особенности

Чем отличается Range Rover Sport SVR? Обзор стоит традиционно начать с внешности. Новинка получила 21-дюймовые легкосплавные диски, "обутые" во всесезонные шины, размер которых составляет 275/45R21. В качестве дополнительной опции потенциальным покупателям предлагаются шины, известные под названием Conti Sport Contact 5 от Continental. У них немного другой размер – 295/40R22. В переднем бампере виднеются крупные воздухозаборники, через которые идет активное охлаждение агрегатов и узлов.

В глаза бросается и линия крыши. Она выделяется яркой контрастной окантовкой, заканчивая спойлер. Задний бампер тоже получился удачным – по краям диффузора виднеется четыре спаренных патрубка выхлопной системы. Она, кстати, имеет клапаны под управлением электроники. В общем, облик гармоничный, завершенный, со спортивным характером – всё в лучших традициях британской компании.

Салон Range Rover Sport SVR: обзор

Фото, представленные выше, демонстрируют, насколько у этой машины роскошный интерьер. Внутри все отделано дорогими материалами. Но какое внимание приковывает к себе сам дизайн! Спортивный, но такой изысканный! Это – особенность новинки. Очень интересно смотрятся ковшеобразные спортивные кресла. Мягкая кожа с декоративными вставками из карбона выглядит очень богато. Но самый яркий элемент – это 12.3-дюймовый монитор бортового компьютера, который практично дополнен сенсорным экраном. Он находится на центральной консоли.

А на центральную торпеду было решено поместить высокоинтеллектуальную систему, известную как Terrain Response 2. Она буквально вся состоит из "электронных мозгов". Именно эта система постоянно сканирует и анализирует дорожное покрытие и делает так, чтобы машина сразу же приспособилась к обстановке. Даже о том, чтобы водитель случайно не "обрезал" боковое зеркало на дереве, эта система беспокоится заранее.

Характеристики

Теперь стоит рассказать и о технической части автомобиля Range Rover Sport SVR. Характеристики у этого спортивного внедорожника, естественно, на достойном уровне. Под капотом модели установлен V-образный 8-цилиндрвый мотор, объем которого составляет 5000 см³ (!). Он оснащен нагнетателем. Этот двигатель вырабатывает мощность в 550 "лошадей". Интересно, что у предшественницы этой модели мотор менее сильный. Если быть точнее – то там на 40 "лошадей" меньше. А приводится в движение этот агрегат современной 8-диапазонной коробкой передач. Естественно, это "автомат", известный как представитель серии ZF 8HP70.

Конечно же, Range Rover Sport SVR, фото которого представлены выше, является полноприводным автомобилем. Крутящий момент распределяется точно в пропорции 50 на 50. Но! Если есть необходимость, то водитель может перенаправить тягу на переднюю ось или на заднюю. Все зависит от того, как ему нужно. Это очень удобная функция.

Данный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4.2 секунды. А максимальная скорость равна 260 км/ч. Она ограничена электроникой (причем дано на 10 километров максимума больше, чем обычно).

То, что стоит знать

Как можно было понять из вышеперечисленного, у автомобиля Range Rover Sport SVR технические характеристики очень мощные. Но это еще далеко не все, что можно рассказать о модели.

Так, например, машина может проявить свои характеристики не только на трассах. Благодаря пневматической подвеске получается самостоятельно настраивать клиренс. То есть приспособить машину можно практически к любой дороге (или к тому месту, где покрытия и вовсе нет). Еще известно, что модель получила к себе в оснащение систему под названием Wade Sensing System. Именно благодаря ей получается измерять глубину брода, который водитель преодолевает на своем внедорожнике. Испытания и тест-драйвы показали, что эта машина способна пройти через брод глубиной в 85 сантиметров!А еще данный автомобиль легко может буксировать прицеп, вес которого составляет три тонны. Как можно видеть, машина действительно уникальна. В функциональности и практичности ей не занимать.

Стоимость

Мощный новый внедорожник был доступен в США в 2015 году по цене в 110 475 долларов. Это установленный минимум. Что в России? У нас тоже уже можно приобрести этот автомобиль. Не в салонах, а у тех людей, которые привезли машину сами из-за границы.

Версия с панорамной крышей, комбинированным салоном, аудиосистемой Meridian 1700 W и прочим оборудованием, список которого исчисляется десятками позиций, будет стоить примерно 11 миллионов рублей.

А в салонах пока доступны новенькие модели в комплектации 5.0 S/C AT HSE Dynamic. Особенности этих машин – 510-сильный 5-литровый мотор и обширный список оборудования. Внутри есть действительно всё, что только может понадобиться: ABS, антипробуксовка, электроусилитель руля и его регулировка, парктроник, подогрев (везде), система камер кругового обзора, пакет опций In Control™Connect и многое другое. Стоить такой автомобиль будет примерно 8 миллионов рублей. Как бы то ни было, но и на такие дорогостоящие автомобили всегда находятся покупатели.

Отзывы владельцев

И наконец, пару слов о том, как отзываются об этом автомобиле владельцы и просто знающие люди. Они выделяют три основных достоинства: мощность, комфорт и проходимость. Недостатков только два, а из логично обоснованных - один (так как ко второму относится высокая цена). И заключается он в низкой выносливости некоторых частей электроники и ходовой части. Например, бортовой компьютер может иногда выдавать какие-то ошибки на ровном месте, которые потом исчезают. Однако радует то, что по основным моментам отрицательных отзывов нет. Остальное можно исправить.

Комментарии