Как сделать description правильно?

Часто можно заметить, что начинающие оптимизаторы устанавливают и запускают плагины SEO, но при этом почти никогда не применяют их должным образом. Как сообщают специалисты, большинство пользователей просто не знают, как правильно сделать description. Речь идет о мета-данных в SEO, т. е. о названии и мета-описании.

Посредством SEO, используемой для каждой страницы правильно, вы можете заметно улучшить ранжирование поиска. Существует масса методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы оптимизировать свои сообщения в блоге, и они могли работать в результатах поиска эффективнее. В этой статье ниже подробно рассказано, как сделать description наилучшим способом.

Выбор главного ключевого слова

Главное ключевое слово выступает основным словосочетанием, на которое вы должны рассчитывать. Это именно то, что юзеры будут искать и в результате находить вашу страницу. Если ваш сайт пребывает в конкурентной нише, то имеется вероятность, что вы будете соперничать со множеством других релевантных и авторитетных ресурсов, использующих те же популярные ключевые слова.

В такой ситуации вы можете получить больший приток посетителей, если будете использовать длинные ключевые фразы. Всегда не забывайте, что ваша аудитория - люди, а не набор поисковых систем. Человеку не просто нужно ввести одно ключевое слово в поиск, обычно используются тематические фразы. Таким образом, вашим главным ключевым словом должна быть фраза.

Специализированные плагины позволяет выбрать такое словосочетание для ваших индивидуальных страниц. Это поможет вам отыскать подобные ключевые слова после того, как вы подберете основное.

Подходящий SEO-заголовок

Хороший SEO-оптимизированный заголовок, легкий для чтения человеком, должен содержать ваше ключевое слово и при этом быть ограничен в пределах 70 символов. Вместе с тем он должен быть довольно броским. Когда ваша страница отобразится в результатах поиска, юзер будет определять, захочет ли он перейти по странице, основываясь на название и SEO-описание в поисковом фрагменте. Именно поэтому вопрос о том, как сделать description для каждого раздела, очень важен. Описание может изменяться в поисковых системах и отображаться по-разному, показывая наиболее соответствующую запросу часть вашей статьи. Но название при этом останется прежним. Проверьте, что название SEO-оптимизировано в полной мере и описывает то, что люди желают увидеть, если они нажали на ссылку.

И наконец, стоит упростить название, а не расписывать его длинной фразой. Например, «Точка зрения о различиях А и В отличается» - не очень удачный заголовок. Лучше остановиться на варианте «А против В: мнения». Это наименование не только бросается в глаза, но и включает в себя оптимально подобранные ключевые слова, по которым юзеры ищут статьи.

Как делать description в МЕТА-тегах

Некоторые специалисты полагают, что в SEO описание мета-тегов на странице становится несущественным. Тем не менее большинство с ними не согласятся. Рекомендуется в обязательном порядке использовать мета-описания для каждой из статей и заметок на сайте. Правильное мета-описание может гораздо больше рассказать о статье. Вопрос о том, как в modx сделать keywords и description например, на сегодняшний день остается весьма актуальным. Более того, Meta Description также активно используется на таких сайтах социальных сетей, как Facebook, Google+ и в Twitter.

Вы должны обязательно помнить, что пользователи смотрят ваши мета-описания, поэтому их значение очень велико. Поэтому вы должны убедиться, что вы обязательно упоминаете ваше основное ключевое слово в description. Это необходимо для поиска ваших страниц многими пользователями. Ограничение на количество символов для Meta-описания равно 155 символам. Старайтесь придерживаться этого лимита, или же ваши мета-описания будут обрезаны после превышения данного размера. Попробуйте использовать главное ключевое слово в начале описательной фразы, а не в конце.

Как уже было отмечено, мета-описание, или description, является одним из важнейших инструментов, индексируемых на страницах результатов поисковой машины (SERPs) и привлекающих пользователей на ваш сайт. К сожалению, это то, чем новички в SEO постоянно пренебрегают или не хотят сосредоточиться на нем должным образом. Но если вы не будете прилагать усилий в составлении мета-описаний, вы можете упустить хороший трафик, который мог бы принести в большом количестве новых клиентов и заказчиков.

Что такое мета-описания?

Мета-описания играют большую роль в результатах поиска. По своей сути description - это фрагмент информации, отображаемый ниже ссылки в результатах поиска. Его цель состоит в том, чтобы описать содержимое страницы в поисковике. Конечной целью является убедить пользователя перейти на ваш сайт. Любые слова, которые соответствуют поисковому запросу, оказываются выделенными жирным шрифтом в описании. Именно по этой причине важно знать, как создать description наиболее корректно.

Как следует из многочисленных отзывов, лишь небольшое количество пользователей на регулярной основе просматривают результаты поиска тщательно, доходят до нижней части страницы и нажимают на результат там. Процент кликов последовательно падает, как только вы идете вниз страницы, так как более соответствующий результат, по логике вещей, должен находиться в верхней части поисковой выдачи. Например, если стоит вопрос о том, как сделать description sk gaming, необходимо придумать фразу, максимально отвечающую тематике сайта.

По этой причине, если ваша страница отображается в поисковике в нижней части (или даже не на первой странице результатов поиска), вы уже теряете много посетителей. Именно это обстоятельство вынуждает составлять подробные, актуальные и выделяющиеся мета-описания, что гораздо более важно. Если же ваш ресурс выходит в верхней части поисковой выдачи, логика применима обратная, но тоже имеются некоторые нюансы. Мета-описания должны быть ясными и убедительными, то есть они должны сразу привлекать внимание пользователя. В противном случае люди начнут обращать внимание на другие результаты. Короче говоря, чем лучше мета-описания, тем более вероятно, что вы будете иметь хороший трафик.

Как правильно сделать description

Мета-описания должны убедить пользователя нажать на ссылку. Это основное требование к ним.

Используйте действие-ориентированный язык

Действие-ориентированный язык идеально подходит для призыва к действию - он говорит читателям именно то, что они могут сделать, если перейдут по ссылке. Такие мета-описания лучше начинать с глаголов, например «откройте» или «посмотрите». Говоря о том, как сделать description на Ucoz, стоит не забывать про функционал движка - для мета-данных выделены отдельные пункты меню.

Обеспечивайте решение или выгоды

Скажите пользователям, чего они могут ожидать, нажав на ссылку. Если большинство посетителей будут нажимать кнопку «Назад», потому что они перешли не на то, чего ожидали, хорошего трафика у вас не будет. Description должно соответствовать тому, что предоставлено на сайте.

Напишите короткое предложение в стиле предварительного просмотра содержимого или же заметку о том, почему нужно читать эту статью. Дайте пользователю четкое представление о том, что он увидит на вашей странице. Ваша задача – не только привлечь внимание посетителей, но и удержать его.

Не превышайте объем 155 символов

Как правило, мета-описание должно быть не более 155 символов. Тем не менее Google на самом деле не измеряет символами - размер description определяется количеством пикселей. То есть мета-описание будет обрезано после определенной ширины. Причина, по которой говорится о 155 символах, – это всего лишь общий ориентир. Вы всегда можете проверить длину мета-описания и теги заголовков специализированными SEO-инструментами, которые помогают как сделать description (Wordpress, например), так и грамотно его обрезать или сократить.

Не обманывайте посетителей

Если ваши мета-описания привлекают юзеров содержанием, не имеющим отношения к тому, чего они ожидают, будьте готовы к малому объему трафика. Некоторые description отличаются высоким содержанием спама и не соответствующими ключевыми словами. Это очень нежелательная модель поведения, вероятно, происходящая от старой школы понимания SEO. Когда поисковики и поисковые системы видят фейковые ключевые слова, они выставляют предупреждающие отметки, и сайт получает очень низкий уровень доверия.

Будьте конкретны и уместны

Среднестатистические пользователи умеют распознавать общие мета-описания, когда они видят их на поисковых страницах (несмотря на то, что многие не знают точно, что это description). Вот почему так важно использовать описательные слова и делать все возможное, чтобы соединиться с вашей целевой аудиторией.

Что нельзя делать в мета-описаниях

Если вы не в состоянии поставить мета-описание для ваших страниц, которые вы хотите увидеть индексированными, Google будет отображать фрагмент текста из первого абзаца вашей страницы. Если набор ключевых слов присутствует в этом тексте, он будет полужирным. Почему это плохо? Это означает, что вы упустите возможность привлечь большую часть пользователей.

Говоря о том, как сделать description, помните и о том, что простое перечисление ключевых слов в мета-описании не будет давать вам никакой пользы. Эти описания должны сосредоточиться на четком и кратком предоставлении о вашей веб-странице, поэтому следует избегать чрезмерного использования терминов и ключей. Даже если пользователь ищет информацию по одной фразе, простой набор из таких фраз вряд ли его привлечет.

Категории и теги

Категории и теги также играют существенную роль. Они помогут вам сортировать содержимое ресурса не только для юзеров, но и для себя, а также для поисковых систем. Представьте свой сайт в виде книги о чем-либо. Категории являются оглавлением, а теги – своего рода закладками.

После того как вы будете регулярно заполнять сайт на протяжении какого-то времени, вы будете иметь на его страницах достаточно контента, к которому наверняка хотели бы привлечь как можно больше читателей.

Посредством внутренних ссылок вы можете направить новых посетителей на прочтение ваших прежних статей и заметок. Внутреннее связывание является отличным способом, позволяющим разработать контекст между новыми и старыми заметками. На языке SEO это называется внутренней перелинковкой.

Некоторые движки, в частности WordPress, позволяют вам искать ваши старые заметки прямо в редакторе сообщений. Нажмите кнопку ссылки в почтовом редакторе интерфейса и выберите «или ссылка на существующий контент». В этом случае отобразится окно поиска. Найдите старые сообщения, на которые вы хотите установить ссылки, и они будут выводить результаты по факту ввода. Выберите публикацию, которую нужно связать, и нажмите пункт меню «Добавить ссылку». В данном случае роль description тоже велика – необходимо связывать страницы, имеющие похожие мета-описания.

Внутренняя ссылка и поиск

Каждый текст, который вы размещаете на сайте, обладает потенциалом, позволяющим повысить приток юзеров из поисковой системы. Для этого важно понять, как сделать description. Все это достигается путем добавления мета-данных в каждую статью, написанием хороших заголовков и перелинковкой между вашими старыми статьями. Осуществив все это, вы скоро начнете видеть рост поискового трафика.

Комментарии