Образец резюме официанта: полезные советы при заполнении
Современная рыночная инфраструктура развита как никогда. Практически каждый город имеет в себе множество банков, бирж и других различных учреждений. Другими словами, некоторым может показаться, что найти какую-либо работу больше не составляет труда. Несмотря на изобилие рабочих мест, поиски могут не увенчаться успехом. В чем проблема? Безусловно, чтобы найти хорошее рабочее место, в первую очередь нужно быть хорошим специалистом и иметь желание развиваться дальше, но и это далеко не все. Иногда даже профессионалы своего дела не в состоянии получить нужную вакансию. В этой статье мы рассмотрим образец резюме официанта.
Обязательная информация
Да, именно резюме делает поиск работы наиболее эффективным. Эта небольшая самохарактеристика поможет работодателям оценить сильные стороны потенциального сотрудника и понять, подходит ли он им. Данный документ может быть представлен в письменном или же электронном виде, и его обязан составлять не кто иной, как человек, желающий получить определенную работу.
Резюме бармен-официант (образец представлен ниже) может быть коротким, но содержательным. Среди всего прочего там должны быть упомянуты профессиональные и личные навыки. Также в резюме зачастую содержится информация о семейном положении, наличии детей и предыдущих местах работы.
Не врать в резюме
Грамотно и правильно составив этот документ, можно существенно увеличить свои шансы. Итак, что нужно знать каждому для составления привлекательного резюме на должность официанта и каких распространенных ошибок следует избегать? Пожалуй, стоит начать с цитаты одного мудрого человека, который однажды произнес: «Правда – первая глава в книге мудрости». Как это связано с заполнением резюме? Самым умным решением будет правдивая постановка фактов. Многие допускают грубую ошибку, когда начинают придумывать себе навыки, которыми не обладают. Резюме на работу официанта, образец которого представлен ниже, должно быть прозрачным и точным.
Тонкости заполнения
Все дело в том, что работодатель рано или поздно все равно узнает о липовых характеристиках, и тогда уж точно не обойтись без неприятностей. Следующий шаг – стиль изложения. Безусловно, он должен быть деловым, но не стоит впадать в другую крайность и сухо перечислять факты. Не нужно забывать, что резюме будут читать живые люди, а не машины. В данном случае речь идет о работе официантом, поэтому в документе должна содержаться информация о специальном образовании (если такое имеется) и опыте работы.
Особая специфика данной работы – это общение с клиентами, поэтому немаловажную роль играет внешний вид официанта (желательно приятный), который также следует указать.
Нужно как можно больше фактов и как можно меньше воды. Не стоит также злоупотреблять большим количеством профессионального жаргона, это может отпугнуть потенциального работодателя. Также стоит упомянуть о золотом правиле каждого резюме официанта (образец в конце) – указать контактные данные рядом с ФИО. Эта маленькая хитрость поможет в нужный момент связаться с соискателем без лишних заминок. Чтобы сделать данный документ максимально эффективным, необходимо использовать хороший образец. Не стоит перенасыщать резюме избыточным количеством фактов, указывать информацию лучше по существу, а для каждой категории выделять отдельную строчку.
Стоит обратить внимание на образец резюме официанта
Фотография – это отдельная история. Она важна даже в резюме бухгалтера или программиста, но в работе официанта ей стоит уделить особое внимание. Прежде всего, нужно упомянуть о самом снимке. Он должен быть качественным и новым (если речь идет о бумажном документе, недопустимы никакие повреждения или царапины). На фото должно быть хорошо видно лицо. К слову, статистика показывает, что работодатели более склонны обращать внимание на соискателей, которые изображены на фото улыбающимися. Улыбка может на подсознательном уровне сказать, что человек приятный, уравновешенный и коммуникабельный. Лучше не помещать в резюме фотографию из паспорта, ведь, как показывает практика, у большинства этот снимок не самый удачный.
Повысить шансы на успех поможет еще один небольшой трюк. Зачастую соискатели, заполняя форму, начинают перечислять список своих обязанностей на прежней работе. Это, безусловно, даст работодателю определенную информацию о потенциальном работнике, но мало что скажет о сильных сторонах личности. Именно поэтому, вместо того чтобы изложить перечень своих обязательств, лучше упомянуть о личностных достижениях за время работы на прежнем рабочем месте. В официантах особенно ценятся индивидуальный подход к клиентам и профессиональная компетентность. Представленный ниже образец резюме официанта поможет увидеть, какие аспекты являются главными, а какие – второстепенными. Давайте разберем его подробнее.
Образец резюме официанта для устройства на работу
Фамилия. Имя. Отчество.
Город: Москва, т. 011-222-55-33, e-mail: lili45@gmail.ru
Цель: официант-бармен.
Краткая информация: опыт работы 4 года в ресторане французской кухни; обладаю приятной внешностью, коммуникабельная, трудолюбивая.
Дата рождения: 01.03.1989 г.
Семейное положение: не замужем.
Профессиональные навыки: знание технологии и опыт приготовления лягушек, рыбы, уверенный пользователь ПК, курсы дизайна (создаю уютную атмосферу).
Образование: среднее специальное, Московский государственный колледж сферы услуг.
Иностранный язык: английский.