Машины бизнес-класса для успешных людей
Автомобиль для мужчины – это нечто большее, чем просто средство передвижения. Ощущение силы и собственной значимости за рулем машины бизнес-класса подстегивает и повышает самооценку. Это никоим образом не говорит о том, что она была низкой. Согласитесь, если вы имеете автомобиль представительского класса, это свидетельствует о том, что вы добились в жизни определенных высот.
Что такое машина бизнес-класса
Все автомобили между собой имеют различия по классам. В России они делятся на два общепринятых – это европейские и отечественные. А вот как раз европейские автомобили делятся на множество классификаций. Обозначаются они просто: A, B, C, D, E и т. д.
Любой автомобиль для определения его категории должен соответствовать некоторым техническими параметрами. К ним относятся: габариты, масса авто, расход топлива, объем двигателя и другие.
Автомобили класса "E" должны соответствовать таким параметрам:
- Минимальная длина кузова - 4,8-5 метров;
- Ширина - 1,8 метра;
- Объем двигателя должен составлять 2 и более литров;
- Мощность двигателя - от 150 л/с;
- Высокая цена (от 800 тыс. рублей).
Самые популярные автомобили бизнес-класса в России
Российские автолюбители также не обошли стороной машины бизнес-класса. Большую популярность из огромного количества предлагаемых на российском рынке машин бизнес-класса заслужили следующие автомобили:
- Mersedes-Benz E-Class.
Это роскошный автомобиль бизнес-класса, который уже много времени радует представительскими новинками своих поклонников. Экстерьер нового Mersedes-Benz, несомненно, заслуживает внимания.
- BMW 5 Series.
Лучшая машина бизнес-класса из самых популярных автомобилей. Он в свое время устроил настоящую революцию. Этому автомобилю присущи самые смелые инновации и дизайн. Нельзя сказать, что в салоне BMW чего-то не хватает. При его вождении водителя охватывает столько эмоций, что хоть отбавляй.
- Audi A6.
Его внешний вид очарует любого автовладельца с первого взгляда. В меру спортивный, дорогой и красивый. Это автомобиль с «вечным» кузовом, надежным двигателем и подвеской. Отличная динамика в управлении дарит незабываемые впечатления и является одной из его отличительных черт.
Самый лучший автомобиль бизнес-класса 2016 года
Одним из самых лучших автомобилей в своем классе по праву считается бизнес-седан Volvo S90.
Интерьер машины бизнес-класса выглядит довольно стильно и эффективно. В качестве материала выбраны: дорогая кожа, дерево, алюминий. На центральной консоли расположился 9-дюймовый планшет со всеми основными функциями. Салон Volvo S90 достаточно просторный и вмещает до пяти пассажиров.
Стоимость переднеприводного автомобиля с бензиновым 249-сильным мотором начинается от 2 млн 641 тыс. руб. Вариант с дизельным мотором обойдется в 3 млн 99 тыс. руб., а за «топовый» вариант автомобиля с бензиновым двигателем Т6 придется выложить 3 млн 339 тыс. руб. Автомобили оснащены полным приводом.
Список автомобилей бизнес-класса японского и корейского автопрома
Корейские и японские автоконцерны в погоне за клиентом также спускают с конвейера свои машины бизнес-класса. Список лишь некоторых моделей:
- Hyundai Sonata;
- Kia Quori;
- KIA Optima;
- Hyundai Grandeur;
- Hyundai Genesis;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris;
- Lexus GS 300;
- Jaguar XF;
- Skoda Superb;
- Toyota Camry.
Это далеко не все машины представительского класса, так как на данный момент на рынок автомобилей врываются и бизнес-модели от китайских производителей.
Аренда автомобилей бизнес-класса
Сейчас на рынке услуг для организации всевозможных поездок по городу, свадебных торжеств, трансфера в аэропорт или для деловых поездок, множество фирм предлагают свои автомобили бизнес-класса в аренду.
Какие машины бизнес-класса предлагают фирмы? В наличии у компаний, предлагающих автомобили напрокат, имеется широкий модельный ряд. Как правило, найти подходящую машину не составит особого труда.
Преимущества и недостатки автомобилей бизнес-класса
Машины бизнес-класса собрали в себе все то, чего человечеству удалось добиться за всю историю существования. Наивысшие технические достижения, самые дорогие материалы и самые изящные дизайнерские решения – все это представительский сегмент элитных автомобилей.
Машины представительского класса не являются самыми популярными на рынке. И дело, скорее всего, не в том, что они требуют больших затрат на топливо. Есть автомобили бизнес-класса и с более скромными аппетитами. В России все же предпочитают автомобили классом пониже, и дело напрямую зависит от цены.