«Тойота Клюгер»: технические характеристики японского кроссовера

«Тойота Клюгер» - это внедорожник, который выходит в свет с 2000 года. Данный кроссовер имеет массу сходств с моделью Highlander, и это неудивительно. По сути, у них одно отличие. Одна модель (Highlander) поставляется на экспорт, а другая продается на внутреннем автомобильном рынке Японии.

Вкратце о модели

«Тойота Клюгер» - это автомобиль класса SUV, то есть среднеразмерный кроссовер. Данная модель занимает промежуточное место между такими автомобилями, как RAV4 и 4Runner.

В период с 2000 по 2003 годы эта машина выпускалась исключительно в 5-местном исполнении, но затем было решено провести модернизацию. И после неё японским автолюбителям стали доступны 7-местные варианты.

Интересно, что кроссоверы, под капоты которых устанавливали 2,4- и 3-литровый моторы, выпускались как с передним, так и с полным приводом. А ещё все внедорожники комплектовали 4-скоростным «автоматом» Super ECT. Он хорош тем, что у него есть механизм ручного переключения скоростей. К слову, для моделей, выпускавшихся после 2003 года, предлагался 5-скоростной «автомат», если под капотом стоял 3-литровый двигатель.

Первое поколение

Более подробно стоит рассказать про модели «Тойота Клюгер» самых первых годов выпуска. Они были известны под обозначением XU20. Самыми первыми были авто с 2,4-литровым 160-сильным двигателем.

В длину машина достигает 4685 мм, в ширину – 1825 мм, а в высоту – 1720 мм. Колесная база впечатляющая – 2715 мм. Дорожный просвет равен 18 сантиметрам. Не слишком много, но для ровных японских дорог это идеальный показатель.

Модель не только выглядит стильно, она ещё и очень практична. В багажник, например, может вместиться более 1000 литров груза. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 2305 л.

В стандартной комплектации первые модели «Тойота Клюгер» оснащались дисками 16 диаметра. А размер покрышек равен 215/70. Именно такая высота и ширина профиля могут обеспечить максимальную устойчивость, маневренность и безопасность кроссовера на дороге.

Технические характеристики

С 2000 по 2007 в свет выходили модели, которые оснащались тремя разными двигателями. Самой мощной была «Тойота Клюгер» с 230-сильным мотором. Объем этого агрегата составлял 3,3 литра. Ещё был двигатель, вырабатывающий 220 л. с. Его объем составлял 3 литра. Самой слабой была версия на 160 л. с., о которой говорилось выше.

С 2007 года начали выпускать более мощные модели. Появился другой, намного более мощный двигатель. «Тойота Клюгер» приобрела 273-сильный V-образный 3,5-литровый мотор.

А ещё появилась гибридная модель. Она сразу привлекла внимание потенциальных покупателей. Гибридную силовую установку THS II разместили в передней части кузова. Она состоит из 3,3-литрового 211-сильного двигателя и высокооборотного электрического мотора. Он вырабатывает мощность в 167 л. с. Более того, ещё и сзади установлен электрический мотор на 68 л. с. Самое приятное в этой силовой установке – её расход. Данный автомобиль в режиме 10/15 потреблял всего лишь 5,6 литров топлива.

Что касается комплектации? Специалисты компании оснастили автомобиль всем, что только могло оказаться нужным. ABS, подушки безопасности, усилитель управления, ЦЗ, CD-магнитола, литые диски, датчики света и дождя, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, электроприводные зеркала с подогревом и стеклоподъемники, парктроник, кондиционер и противотуманные фары – всем этим могли похвастаться модели «Клюгер». Неудивительно, почему данные автомобили были столь популярными.

Стоимость

Это последняя тема, которую стоит затронуть, рассказывая про автомобиль «Тойота Клюгер».

Цена модели, выпущенной в 2001 году, будет составлять примерно 500-600 тысяч рублей. За эти деньги можно купить машину в хорошем состоянии, 160-сильным двигателем и АКПП.

За модель, выпущенную в 2006-м, придется отдать порядка 800 тыс. руб., если хочется авто в хорошем состоянии и в максимальной комплектации.

А автомобили 2007/08 года выпуска обойдутся примерно в 900.000 руб. Это довольно приемлемая цена. Несмотря на то что в России продаются версии с левым рулем (Highlander), многие люди решаются купить именно японскую модель.

Комментарии