Популярные бренды зубных паст
Сегодня каждый знает, что, согласно советам и рекомендациям врачей, чистить зубы нужно дважды в день. Чистка зубов – процедура, которая стала давно привычной и вошла в разряд обязательных, ведь каждый желает иметь красивые, здоровые зубы и десны. Помочь в этом несложном желании может правильно подобранная зубная паста. Только как не заблудиться в обилии предлагаемых товаров? Каким брендам можно доверить свое здоровье?
Почему нужно чистить зубы?
Положительный эффект от использования пасты неоспорим. Зубы – орган, подвергающийся нагрузке множество раз на протяжении всего дня. Мы постоянно что-то жуем: завтракаем, обедаем, ужинаем, перекусываем. Зубы нуждаются в регулярной очистке и уходе.
Плюсы очищения зубов
Плюсы использования чистящих паст:
- Очищают зубы от налета.
- Устраняют остатки еды из межзубных промежутков.
- Укрепляют эмаль.
- Нейтрализуют запах из полости рта.
- Позволяют поддерживать здоровье зубов на долгие годы.
Недостатки многих паст
Несмотря на помощь паст и их заботу о здоровье полости рта, есть в них и составляющие, которые совсем не так полезны, как хотелось бы. Изучая бренды зубных паст, стоит обратить внимание на их состав, а точнее, на наличие в нем вредных веществ.
Вредные вещества в пасте
- Триклозан – это антибиотик, позволяющий уничтожать инфекцию и патогенные микроорганизмы в полости рта. Его используют по показаниям врача и в основном в больницах. Причиной тому является его негативное воздействие на организм (печень, почки, мозговую деятельность).
- Полифосфаты – вещества, позволяющие нормализовать реакцию и улучшить качество воды. Их часто используют при изготовлении стиральных порошков. Негативное воздействие полифосфатов сказывается в возникновении воспалительного процесса и накоплении холестерина в организме.
- Парабен – консервант. Его используют с целью продления срока годности товара. Большое его количество в организме может привести к развитию опухолей.
- Фтор – элемент, с одной стороны, обязательный для здоровья зубов, а с другой – способный нанести вред здоровью. Применение паст с фтором возможно только по медицинским показаниям. Постоянное их использование может стать причиной потемнения эмали, а также развития заболеваний.
- Лаурилсульфат – вещество, которое способствует формированию пены во время чистки. Производители его добавляют в большинство моющих средств. Его большое количество в организме может стать причиной развития аллергии.
- Пропиленгликоль – жидкость, имеющая свойства растворителя. Она используется в промышленности, как тормозная жидкость или антифриз. Соединение накапливается в организме и может стать причиной заболеваний и развития аллергической реакции.
Бренды зубных паст. Виды
Все брендовые зубные пасты можно разделить на два вида:
- Отечественные.
- Зарубежные.
Пасты отечественного производства
Бренды зубных паст России насчитывают не один десяток наименований, однако есть среди них и лидеры.
- Российская компания «Сплат Косметика» является одной из крупнейших, которая смогла заслужить доверие покупателей благодаря своему качеству и эффективности. Их зубная паста Splat со временем смогла составить конкуренцию популярным у населения американским маркам. Популярность фирмы стремительно растет. Это отражается и на уровне продаж товаров. «Сплат Косметика» представляет достаточно широкий выбор зубных паст. Здесь можно подобрать вариант для укрепления эмали, пасту для чувствительных зубов, производитель поможет и в борьбе за здоровье десен. Продажа зубных паст Splat составляет 13 процентов от всех покупок сторонников здоровой полости рта. Популярность бренд получил благодаря своему необычному подходу к работе с клиентами. Так, фирма отказалось от рекламы, заявив, что средства, которые должны были быть потрачены на эту статью, вкладываются в составляющие зубной пасты. Еще одной интересной задумкой производителя стала идея продажи необычных вкусов и запахов пасты (например, с запахом черной икры или красного перца чили). «Сплат косметика» смогла получить звание народного бренда благодаря тому, что с 2004 года в каждую пачку товара вкладывалось письмо. Таким образом, фирма смогла вступить в диалог с покупателем, расположив его к себе.
- Перечисляя известные бренды зубных паст, нельзя забыть о зубной пасте R.O.C.S, которая производится российской компанией. Данное средство пользуется большим спросом у покупателей. Паста полностью безопасна, а ее состав включает в себя большое количество натуральных ингредиентов. Она не содержит антисептических добавок и опасных веществ. Зубная паста состоит из мельчайших частиц, которые не повреждают эмаль, а питательные и оздоравливающие компоненты способствуют лечению и профилактике большинства заболеваний полости рта. Благодаря большой линейке зубных паст любой желающий сможет подобрать подходящий для себя вариант (детская, отбеливающая, для чувствительных зубов, антитабак, паста, насыщенная кальцием и другие виды).
- Еще одной известной компанией, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке, является «Невская косметика». Она производит такие продукты, как: «Жемчуг», «Лесная», «Мятная» и некоторые другие. Производитель не завышает цены на товар, к тому же старается использовать натуральные ингредиенты в производстве. Это способствует покупательскому спросу. «Невская косметика» занимает 10 процентов российского рынка зубных паст.
- «Торн косметик» - российская фирма, представляющая бренды зубных паст России. Зубные пасты «Кедровый бальзам», «32 жемчужины», Belamed относятся к недорогим видам и в своем ценовом диапазоне пользуются спросом. Фирма занимает 9 процентов российского рынка зубных паст.
- ОАО «Концерн «Калина» - компания, производящая бренды зубных паст: «Лесной бальзам», «Фтородент», «32 норма» и другие. Ее доля на отечественном рынке товаров составляет 5 процентов.
- ОАО «Косметическое объединение Свобода» - российская фирма, занимающаяся производством недорогих брендов. Она представляет такие зубные пасты, как: «Каримед», «Парадонтол», «Фтородент» и другие.
Популярные бренды зубных паст зарубежного производства
Российский рынок средств для очищения и поддержания здоровья полости рта насчитывает большое количество представителей зарубежья. Бренды зубных паст, производитель которых известен всем, это:
- GlaxoSmithKline – британская компания, которая имеет достаточно популярные бренды зубных паст: Aquafresh, Parodontax, Sensodyne и другие. Среди товаров фирмы представлены не только профилактические, но и лечебные пасты. Например, Sensodyne, позиционируется как отличная паста для чувствительных зубов. Результаты применения ее заметны уже после нескольких применений.
- Colgate-Palmolive Company - американский производитель косметической продукции. Его товары известны многим. Зубная паста Colgate популярна у российских покупателей. Доля американской фирмы на российском рынке составляет почти 30 процентов.
- Еще одной крупнейшей американской компанией, занимающей лидирующее место в рейтинге популярных заморских зубных паст, является Procter & Gamble. Она представляет такие марки, как: Blend-a-Med, Oral-B, Blendax и множество других. Большинство этих товаров известны благодаря широкой рекламе на телевидении и на страницах модных журналов. Доля компании на российском рынке составляет не менее 10 процентов, и этот размер неизменно растет.
- Dr. Theiss Naturwaren GmbH - компания, родиной которой является Германия. Она представляет такой товар, как знаменитая зубная паста Lacalut. Именно эта паста получила звание самой лучшей по результатам народного голосования в России. Lacalut - не только профилактическая, но и лечебная паста. Среди большого выбора разных видов паст каждый покупатель сможет подобрать подходящую именно ему.
- Sunstar – японская компания, известная по всему миру. Ее зубная паста Gum завоевала огромное количество поклонников. Это продукт премиум-класса, поэтому приобрести его сможет не каждый.
"Гум": история бренда. Зубная паста
В 1923 году американский пародонтолог основал компанию, результатом создания которой стала продажа новой зубной щетки. На тот момент мало какие производители уделяли внимание комфорту использования основного аксессуара, поддерживающего здоровье зубов. Все они были достаточно громоздкие, и использовать их было неудобно. Джон О. Батлер смог создать щетку небольшого размера, чистка зубов которой могла радовать клиента каждый день.
Несмотря на то что форму изобретения американского пародонтолога пытались повторить многие компании, фирма Джона О. Батлера процветала.
Спустя несколько лет он приобрел патент на изобретение еще одной зубной щетки. Ее автором стал врач, работавший долгие годы деканом медицинского факультета Университета Тьюлейн. Чарльз К. Басс многие годы занимался изучением проблем и причин заболеваний зубов и десен. В итоге он смог найти решение, и результатом его многолетней работы стало создание зубной щетки, отвечающей всем требованиям медицины. Ее модель до сих пор имеется в продаже компании.
Компания Sunstar
В 1988 году японская ведущая компания Sunstar приобрела американскую фирму. После стала заниматься ее дальнейшим развитием и продвижением на рынке.
Рейтинг
Бренды зубных паст, рейтинг которых наиболее высок на российском рынке:
- R.O.C.S.
- Lacalut.
- Splat.
- Sensodyne.
- Paradontax.
- Colgate.
- President.
- "Асепта".
- "Алмекс".
- Aquafresh.
Отзывы о товарах
Различные бренды зубных паст отзывы получают как положительные, так и отрицательные. Паста Lacalut собирает в основном положительные отзывы. Покупатели довольны ее лечебным эффектом. Поскольку даже ее использование курсом дает обещанный результат и избавляет от заболеваний. Паста Sensodyne получила много поклонников благодаря своим способностям быстро снимать чувствительность зубов и бережно очищать их.