Самые красивые наушники в мире: обзор моделей.
Вообще, выбор любой гарнитуры никогда не отличался простотой и однозначностью, ну а если вы решили присмотреть самые красивые наушники на нашей планете, то добро пожаловать в наш обзор. Критерии отбора довольно просты – красота наряду с практичностью. Может быть, для кого-то золотые Beats или инкрустированный «Орфей» от Sennheiser – это самые красивые наушники во всем мире. Но это далеко не серийные модели, поэтому рассматривать мы их не будем. Наша задача представить модные, необычные и действительно симпатичные варианты, которые пусть и сложно, но всё-таки можно купить в розницу.
Для многих, такой тип гарнитуры как наушники – это не просто способ насладиться тем или иным звучанием, а помимо всего прочего представить свой неповторимый стиль и подчеркнуть какие-то индивидуальные нотки; выделиться из толпы, показать свой вкус. Итак, представляем вашему вниманию список, куда вошли самые красивые наушники на земле с точки зрения рядового пользователя.
Momentum I Ivory, Sennheiser
Чашки и амбушюры этих наушников покрывают дорогой кожей, которая применяется исключительно к маркам люксового сегмента. Кроме того, самые красивые наушники в мире от признанных мастеров звука Sennheiser выполнены из нержавеющей и высококачественной стали.
Прибавьте к потрясающему внешнему виду выдающиеся и безупречные характеристики звучания, и вы получите наушники, целиком и полностью оправдывающие свой ценник почти в 20 000 рублей.
MH40, Master & Dynamic
Бренд «Мастер и Динамик» придерживаются такой же идеологии как и «Сэнхайзер» – дизайн не в ущерб звуку. Модель МН40 по праву многие могут назвать "самые красивые наушники в мире". Из-за алюминиевых решёток гарнитура смотрится несколько агрессивно, но в этом моменте есть какой-то свой, особенный шарм.
Кроме того, амбушюры и подложка отделаны самой настоящей овечьей кожей, причём очень качественной, что значительно прибавляет стоимости наушникам, и той же красоты. Ценник у гарнитуры соответствующий – порядка 25 000 рублей. Если судить по громадному количеству предзаказов и сравнительно небольшому тиражу, то они стоят своих денег.
Major II Bluetooth, Marshall
Культовый бренд «Маршал» стал широкого известен благодаря производству качественных гитарных усилителей, причём, без преувеличения, самых надёжных во всём мире. Каких-то пять-шесть лет назад компания начала осваивать для себя новые рубежи и, нужно заметить, преуспела в этом деле.
Самые красивые наушники в мире (по мнению многих пользователей) «Мажор 2» сохранили черты оригинального дизайна комбоусилителей «Маршал». К примеру, чашки и амбушюры этой модели обиты грубой и качественной кожей. Помимо этого, наушники «Мажор 2» могут работать по беспроводному протоколу «Блютуз», избавляя пользователя от необходимости возиться с «некрасивыми» проводами.
Linea №1, Caeden
Модель в первую очередь ориентирована на прекрасную половину человечества: нежная гамма, очаровывающие под мрамор чашки, мягкий наощупь шнур, – всё это делает самые красивые наушники в мире неотъемлемой частью женского антуража.
Дизайнеры бренда утверждают, что своё вдохновение они черпают в современной архитектуре и линейной геометрии, поэтому такой аксессуар подойдёт практически к любому наряду и для любого места. Ценник на эту стильную вещицу соответствующий – около 15 000 рублей.
Chant, House of Marley
Бренд «Дом Марли» был основан сыном великого регги-деятеля Боба Марли. Самые красивые наушники Chant получили соответствующий стилю «растаманский» дизайн. Несмотря на то, что в производстве гарнитуры используются переработанные материалы дерева и ткани, аксессуар ничуть не уступает по красоте другими респондентам.
Ценник на модель Chant более или менее демократичен (около 3000 рублей), поэтому этот аксессуар можно увидеть на полках почти всех музыкальных магазинов.
Crossfade M-100, V-Moda
Модель М-100 предназначается для поклонников индустриального дизайна и любителей хай-тека. Гексагональная форма чашечек вкупе с металлическим отсветом создают хищный и властный облик наушников. Кстати сказать, что президент компании просто спит и видит, как его детища выставляются в музее современных искусств.
В этом смысле модель М-100 можно смело назвать одним из самых убедительных аксессуаров бренда. Желающим приобщится к такому искусству, придётся выложить как минимум 20 000 рублей за базовую комплектацию.
Solo 2, Beats
По сути, бренд можно назвать родоначальником идеи «наушники как аксессуар». Именно компания Beats начала продвигать в массы этот тренд. Даже если закрыть газа на несколько «серое» звучание линейки, то одно можно сказать точно – узнаваемый и оригинальный дизайн – это визитная карточка модели «Соло 2».
Буквально вся линейка «Соло» пользуется бешеной популярностью среди спортсменов и других активных людей, потому как наушники просто идеально смотрятся со спортивной одеждой. За оригинальность и красоту аксессуара нужно будет отдать порядка 25 000 рублей.
BeoPlay H6, Bang & Olufsen
Так уж исторически сложилось, что внешнему виду своей продукции компания уделяет ничуть не меньше, чем качеству звучания. Модель Н6 не стала исключением и поражает одновременно и своей простотой и красотой.
Сочетание алюминиевых вставок и грамотное присутствие натуральной кожи просто притягивают взгляд, заставляя отъявленных ценителей прекрасного с воздыханием надевать этот аксессуар себе на голову, а благородные цветовые решения дают действительно качественный и невычурный результат. Прикоснуться к прекрасному можно всего лишь за 20 000 рублей.
ATH-W1000Z, Audio-Technica
Японцы умеют делать хорошие вещи, и линейка АТН не исключение. Модель была специально разработана для ценителей не только красоты, но и качественного звучания (причём богатых ценителей). Чашечки, выполненные целиком из дорогого дерева, придают нотки теплоты и спокойствия, а также подчёркивают невычурный внешний вид гарнитуры.
Ценник почти в 50 000 рублей полностью оправдывает непередаваемое звучание и завораживающий внешний вид.