Канатная дорога в Москве скоро расширит транспортную инфраструктуру

Канатная дорога в Москве скоро может удачно дополнить городскую транспортную инфраструктуру. Сегодня фуникулер в районе Воробьевых гор в основном используют только ученики, посещающие горнолыжную школу. Власти обещают к открытию футбольного Чемпионата мира 2018 года коренным образом изменить ситуацию.

Канатная дорога (Москва, Воробьевы горы)

История московской "канатки" начинается с 1953 года, когда ее построили для обслуживания горнолыжного трамплина. Больше шестидесяти лет туристы с ее помощью наслаждаются живописными пейзажами. Воробьевы горы имеют две части парковой зоны - верхнюю и нижнюю. Внизу открываются прекрасные виды подножий холмов и речной набережной. Поднявшись наверх, можно попасть на панорамную смотровую площадку. Существует два способа взобраться на вершину: пешим ходом либо на фуникулере.

Канатная дорога в Москве имеет нижнюю точку посадки возле станции метрополитена "Воробьевы горы". Верхняя - смотровая площадка МГУ, рядом с лыжным трамплином. После интересной прогулки очень удобно спуститься при помощи данной конструкции и пересесть в метро. Кроме того, канатная дорога в Москве может служить отличным вариантом перемещения в пространстве при наличии хорошей погоды, так как снизу вверх можно добраться менее чем за десять минут. Кроме того, от путешествия по ней можно получить незабываемое удовольствие, насладившись отличными видами нашей столицы.

Дополнительные возможности фуникулера

Обновленная "канатка" будет обладать транспортной, экскурсионной и спортивной функциями. Во время приближения к верхней и нижней точке посадки обязательно нужно улыбаться. В этом случае вы станете обладателем собственного интересного фотоснимка, который получите после приезда.

Наличие собственного фотоаппарата позволит сделать во время перемещения на фуникулере отличные кадры чудесных пейзажей. В дальнейшем вы долгое время сможете любоваться фотографиями московской панорамы. Наверняка туристы получат от этого немало положительных эмоций. Кстати, фуникулер не нарушается экологическую обстановку местности. Он прекрасно подходит для использования в заповедных зонах. Возводить его относительно просто, а обслуживание как летом, так и зимой требует минимальных затрат.

Перспективные планы

В перспективе канатная дорога в Москве станет более протяженной и совершенной. Начало ее останется там же, где и сейчас, - налево от трамплина. Маршрут подойдет к речному причалу и через Москву-реку дотянется до стадиона "Лужники". Длина "канатки" увеличится с 340 метров до 737. Кабинка станет закрытой. В нее будет вмещаться 10-15 человек.

Планируется сделать на маршруте две остановки: одну на набережной, вторую - рядом со стадионом "Лужники". Промежуточная станция возле Москвы-реки будет иметь пункт, где можно будет взять напрокат горнолыжное снаряжение. Там же планируют обустроить помещение музея. Компания-инвестор дала обещание за пятилетний срок полностью закончить реконструкцию канатной дороги.

Комментарии