Отзывы: Boxberry - служба доставки

Сегодня предстоит узнать, какие получает отзывы Boxberry. Данная служба начала интересовать многих граждан в России. Но что это такое? Какие услуги она предлагает? На что следует обратить внимание населению перед тем, как обращаться к ней? Стоит ли пользоваться службой доставки Boxberry? Обо всех особенностях сотрудничества будет рассказано далее.

Описание

Boxberry - это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.

Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от "БоксБерри". За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.

Получаем сами

Доставка Boxberry - это современная система транспортировки товара до места назначения. На что следует обратить внимание в первую очередь? Что является значительным преимуществом организации?

Дело все в том, что Boxberry предлагает доставку преимущественно до определенных доставочных пунктов. Точнее, до камер хранения. В любое удобное время клиент сможет самостоятельно прибыть в тот или иной пункт выдачи товара и получить заказ.

Это очень удобно. Также доставка Boxberry предлагает услуги курьерской службы. Ничего удивительного в этом нет. В целом организация радует своими возможностями, и это привлекает многих.

Контакты

По каким контактам предлагается связываться с компанией? На самом деле номеров очень много. Но в основном предлагают связь по телефонам в Москве. Доставка Boxberry позволяет получать консультации по телефону и с помощью официального сайта.

Использовать можно следующие контакты:

  • 8 495 789 97 90, добавочный - 3070;
  • 8 499 272 69 44.

Если же по телефону говорить не хочется, рекомендуется воспользоваться формой обратной связи или специальным онлайн-чатом, расположенным на главной странице организации. С их помощью можно без особого труда поддерживать связь с Boxberry.

О работниках

Отзывы данная организация получает разнообразные. Есть среди них и хорошие, и не очень. Например, некоторые подчеркивают не самую лучшую работу персонала. А точнее, курьеров и сотрудников "колл-центра".

Подобные высказывания встречаются не так уж и редко. Некоторые работники не отличаются компетентными знаниями, они не могут оказать должную помощь или дать качественную консультацию. Некоторые курьеры не лучшим образом ориентируются на дороге при оказании услуг.

Тем не менее есть о работниках Boxberry отзывы и положительные. О них говорят как о профессионалах, знающих свое дело. Все стараются угодить клиенту, в "колл-центре" отвечают на все заданные вопросы.

Чему верить? Лучше всего придерживаться нейтральной точки зрения. У Boxberry действительно хороший персонал, но от некоторых казусов никто не застрахован. Есть здесь и добросовестные работники, и не очень. Но вторых единицы, и это радует. К клиентам все-таки относятся очень хорошо.

Не всегда для физических лиц

Доставка Boxberry отзывы зарабатывает разнообразные. Среди них можно увидеть мнения, в которых заключено возмущение некоторыми нюансами. Нельзя сказать, что клиенты выражают прямой негатив, но кое-что нельзя оставить без внимания.

В частности то, что у Boxberry не во всех пунктах выдачи товара осуществляет прием физических лиц, ровно как и не везде можно произвести отправку товара, будучи обычным человеком. Имеются отдельные пункты для обслуживания юридических лиц.

Подобные ситуации обычных людей расстраивают. Но при этом они не готовы отказываться от сотрудничества с Boxberry. Не критично, но желательно уточнять, где находится пункт работы с физическими лицами. Тогда никаких особых претензий к работе организации не будет.

Цены

Какие еще получает служба доставки Boxberry отзывы? Часть клиентов указывает на то, что организация радует своими ценами. Точные расценки зависят от параметров посылки, а также от города проживания клиента-получателя. Но при этом все равно многие остаются довольны условиями сотрудничества.

Отмечается, что используя Boxberry, не придется переплачивать. Данная служба доставки предлагает гуманные бюджетные расценки. В некоторых случаях организация позволяет получать посылки без оплаты. Подробности рекомендуется уточнять по указанным ранее номерам или через форму обратной связи.

График

Boxberry - служба доставки товаров, которая предлагает, как жалуются некоторые клиенты, не самый лучший график работы. В целом к нему претензий нет. Но наряду с этим получатели и отправители иногда говорят, что не совсем удобно то, что в выходные дни доставка не работает.

Также не всегда удается воспользоваться данной службой в праздники или предпраздничные дни. Не самый большой недостаток, но о нем необходимо помнить каждому. По выходным Boxberry не работает в принципе. А в официальные праздники график работы необходимо уточнять. Это сугубо индивидуальный вопрос.

Калькулятор

Довольно хорошие отзывы Boxberry получает от клиентов. Многие указывают на то, что точную стоимость доставки того или иного товара удается подсчитать без посторонней помощи и особого труда. Достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором на официальной странице организации.

Работает данный сервис прекрасно. Им восхищаются и юридические лица, и физические. Никто не скрывает, во сколько обойдется стоимость обращения в организацию с той или иной посылкой. Все честно.

Срок доставки

Отзывы Boxberry хорошие получает не только за свои расценки, но и за быструю работу. Большинство потребителей подчеркивает то, что посылки отправляют в кратчайшие сроки и доставляют тоже. Стараются делать это без задержек.

В среднем посылку придется ждать около 7-10 дней, но многое зависит от того, откуда происходит отправка. Именно такой срок довольно часто указывается клиентами. Впрочем, иногда задержки происходят. Но подавляющая масса отзывов указывает на то, что Boxberry действительно старается быстро доставлять посылки своим клиентам. Именно за эту особенность многие отдают предпочтение службе доставки "БоксБерри".

О пунктах выдачи

Что можно сказать о пунктах выдачи Boxberry? Помимо графика их работы выделяют еще несколько особенностей, о которых должен знать каждый потенциальный клиент. О чем идет речь?

Дело все в том, что среди недостатков Boxberry многие подчеркивают, что пункты выдачи товара отыскать не так-то просто. И это без учета того, что не везде обслуживают физические лица. Также некоторые подчеркивают: Boxberry замаскировывает некоторые пункты выдачи. Точнее, как уже было сказано, возникают проблемы с поиском конкретных филиалов.

Но это не такой уж и недостаток. В некоторых городах люди жалуются, что отделений Boxberry мало или вовсе нет. Однако данная служба доставки развивается. Поэтому вопросы о количестве пунктов выдачи товара могут разрешиться в будущем. Все это не повод отказываться от сотрудничества с организацией.

Профессионализм услуг

Отзывы Boxberry получает разного типа. Не самые лучшие мнения, а точнее, весьма неоднозначные складываются относительно вопросов, связанных с качеством оказанных услуг. Да, служба работает довольно быстро. Но есть некоторые жалобы.

Прежде всего речь идет об аккуратности обращения с посылками. Часть клиентов-получателей указывает, что заказанный товар приходил не в самом лучшем виде. Либо поврежденный, либо с риском повреждения (например, в помятых коробках). Все это наталкивает на мысль о том, что сотрудничество с компанией - не самый лучший выбор.

Единичные отзывы о Boxberry указывают на то, что дорогостоящие грузы могут потерять и не найти вовсе, или отыскать через неопределенный срок. Обо всех этих недостатках должен быть оповещен каждый.

Тем не менее все это - стандартные претензии практически к любой службе доставки. В большинстве отзывы указывают на добросовестную работу Boxberry. Все грузы приходят в целости и сохранности и в срок.

Чему же верить? Рекомендуется надеяться на лучшее. Boxberry доставляет товары с особой скоростью и безопасностью, но от нестандартной ситуации нельзя застраховаться. Всегда есть риск получения поврежденного во время транспортировки товара. Тем не менее компания старается сделать все для того, чтобы негативные последствия были сведены к минимуму. Об этом должен помнить каждый. Обвинять Boxberry в недобросовестности не стоит.

Отслеживание посылок

Внимания заслуживает еще одна возможность транспортной компании, а именно отслеживание посылок. Клиенты оставляют неоднозначные мнения о данном сервисе. В целом доставка Boxberry отзывы получает положительные. И отслеживание посылок в том числе. Население удовлетворено наличием подобной службы. Можно в любое время через интернет проверить, где находится тот или иной заказанный или отправленный товар.

Одновременно с этим часть клиентов подчеркивает, что сервис отслеживания посылок работает не совсем стабильно. Он отображает информацию с небольшой задержкой, что не позволяет в полной мере понять, где находится посылка на данный момент. Но отследить ее все равно удается.

Итоги

Boxberry отзывы сотрудников и работников службы также получает положительные. Правда, многие честно говорят, что это не самая лучшая компания. Здесь ситуация точно такая же, как и у большинства компаний - напряженный график работы вместо обещанного гибкого и свободного, относительно низкая оплата труда, тяжелая физически работа, особенно у курьеров. Но для подработки или получения опыта труда можно обратиться сюда. А если есть свое транспортное средство, работа в Boxberry не будет такой страшной, как кажется.

А вот как служба доставки "БоксБерри" имеет и плюсы, и минусы. В целом корпорация представляет собой неплохую компанию, которая по доступным ценам доставляет грузы до точки назначения. Не самый лучший вариант, но он достоин внимания. Можно без проблем найти у себя в городе пункт выдачи Boxberry. Отзывы указывают на то, что это неплохой вариант транспортировки грузов.

Комментарии
В мой адрес 20.05.2020г. был отправлен заказ № 214520 из интернет-магазина. Срок доставки 01.06.2020г. по настоящее время заказ не получен. 01.06.2020г. я позвонила узнать пришла ли посылка, но сотрудник офиса в г. Лабинске сообщил мне, что я, оказывается, уже получила посылку. Я объяснила, что ничего не получала, оповещений о доставке в пункт боксберри мне не приходило. Я написала претензию в Боксберри, но по настоящее время мне рассказывают какие-то басни
2
Отправила в один день две посылки в Санкт-Петербург, с курьерской доставкой пришла через 6 дней,а та которая отправлена с получением в отделении до сих пор где то гуляет по Питеру уже 17 дней.Не уверена что получим вообще.
2
Запомните - никогда не пользуйтесь авито доставкой, если доставку осуществляет боксберри.
Посылку из одного района Самары в другой эта служба доставки пересылает через центральный склад в Москве. 3 км дистанции, уже неделю жду и когда будет неизвестно. Обратной связи нет, по телефону смог дозвониться только на 5й день. Обходите десятой дорогой эту помойку.
2
очень плохая транспортная компания.Уже почти два месяца а груза до сих пор нет.
3
я хуже компании ещё не видел.мой груз уже полтора месяца идет.
1
отвратительная компания для доставки посылки внутри страны! Уже 4 дня идет посылка 0000409727168 из Москвы в Московскую область! Статус со вчерашнего дня "Ожидает отправки в город Получателя". При расчете стоимости было указанно 1 день. Читаю отзывы и понимаю, что это может быть надолго((( Больше не буду никогда пользоваться этой доставкой.
2
Отвратительная работа. Курьром не могут доставить с 06.11. Это просто ужас. Никогда никому не буду рекомендовать, быстрее хромая лошадь и даже почта России.
2
Елена
21:19
Отвратительная работа компании!!!!
Отправили посылку 19.10.19г. Срок доставки в город получателя компания указала 22.10.2019г. Сегодня уже 26.10.2019г., посылка все еще где-то в пути. Когда дозванили на горячую линию, они так и не дали конкретного ответа где посылка и какого числа она все-таки прибудет в город назначения.
До этого отправляли посылку Почтой России. Время от момента отправки до момента ВРУЧЕНИЯ в руки 7 дней, до момента прибытия в город получателя-6 дней.
ЛУЧШЕ ОТПРАВ
Доброго дня. Посылка пришла в Азовское отделение быстро но , оплатить и забрать её нет возможности из-за некорректной работы сайта, нет связи, при исправно работающем модеме... Ваша компания была выбрана ввиду хороших отзывов... Но при первом же заказе образовалась проблема с получением...
1
Думал, что хуже чем Почта России уже не может быть.Оказывается есть - компания Boxberry. Ужасно безответственная.Основная задача-получить от вас деньги за услугу, а услугу оказывать не обязательно.Отправил посылку из Хабаровска в Санкт-Петербург, посылка вернулась обратно.Из компании сообщили,что получатель за посылкой не явился, хотя о том что посылка поступила получателю сообщено не было (это подтверждает распечатка с телефона).В компании даже не хотят об этом слышать.Деньги так и не вернули.
Ужасная БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ компания, не несущая никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ даже при заключении договора с интернет-магазином!
За месяц были УТЕРЯНЫ 2 посылки (OMC12491717 и OMC12659402 - одна из них следовала из Санкт_петербурга в Кронштадт (около 2х часов езды), за которые отказываются возмещать ущерб! После очень долгих (более месяца), якобы проводимых ими поисков просто присылают письмо что посылка утеряна, не предоставив никакой информации о поисках, официального подтверждения тому.
№ отправления 0000254811669 посылка по Москве из Теплого Стана до Останкино 55 идет с 28.01.2019 года до сих пор не дошла. Где она потерялась в пути? Ауууууууу великий Boxberry !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Здравствуйте. Заказ 367651868 (ASOS) Возврат товара службой Boxberry, отправление №ASO2504GB02082937001. Был отказ от товара в ноябре. Товар не получали, сразу оформили отказ. До сих пор товар магазину не возвращен. Отсутствует в отправлении статус: ВОЗВРАТ ТОВАРА. Магазин считает, что я просто не пришла за посылкой. Как так можно безобразно работать?
Посылка Петрозаводск – Петродворец (Санкт-Петербург) №0000251336125. Отправлено 06/11/2018. Срок доставки 20/11/2018. В срок не доставлено. На сайте никакой информации кроме «Предполагаемая дата доставки 20.11.18» нет. Дозвонится невозможно, автоответчик «время ожидания ответа оператора …» от 15 до 25минут. «Нажмите 0 и мы вам перезвоним» Перезванивают (нецензурное слово). Плюнул, потратил 20 минут, дождался ответа оператора. 24го оставил заявку, 27го пошла в работу, 30го обещали позвонить отв
Ожидает отправки в город Получателя
с 21 ноября 2018 16:40:53 Прошу уточнить точные сроки доставки!
Добрый день, Елена. Для возможности предоставления информации по запросу, нам необходимо идентифицировать вашу посылку, в нашей системе. Пожалуйста, уточните номер заказа или номер отправления.
Друзья по несчастью! Тем кому пришлось столкнуться с этим безобразием под названием "боксберри"! Предлагаю написать обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Этим ребятам не место на рынке и на территории России!
Здравствуйте, Елена.
Для возможности проработки ситуации и предоставления вам развернутой информации, просим вас уточнить номер заказа или номер отправления, а также детально описать инцидент, который вызвал у вас подобное негативное впечатление.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА!
Хуже компании я не встречал! Отвратительно работают. Потеряли посылку и даже усом не ведут, зато выставили счет за доставку. Нарушают сроки постоянно! По этой причине постоянные невыкупы. Люди, держитесь подальше от этой конторы! Особенно интернет-магазины, не связывайтесь
Алексей, здравствуйте.
Сотрудничество нашей компании и интернет-магазина строго регламентировано договором оферты.
Для передачи сведений, о которых вы сообщаете, в соответсвующий отдел и их проработки, пожалуйста, уточните название вашего интернет-магазина и ИНН.
Отвратительный сервис доставки. Никому не советую пользоваться. Отправляла посылку своему другу на день рождения, отправка была 15.10., обещали, что доставят за два-три дня. В личном кабинете срок был указан 17.10., но ни 17 ни 18 груз так и не пришел и срок доставки в личном кабиенете так и не поменялся. В итоге 26.10. я сама позвонила в службу поддержки, чтобы узнать, что происходит. Оказалось курьер звонил 1 (ОДИН) раз 19.10. и не получив ответа больше не стал звонить. И если бы я не позвонил
Добрый день, Ирина.
Для детального проведения разбирательств по ситуации, о которой вы сообщаете, пожалуйста, уточните номер отправления.
Ирина, хорошо хоть Вам вернули посылку. Мне не вернули, то ли выбросили, то ли потеряли, то ли вообще выдали кому-то неизвестному
Добрый день, Алексей. Для возможности разбора ситуации, о которой вы сообщаете, пожалуйста, напишите номер заказа или номер отправления.
Только на картинках хорошо ,а на самом деле Посылки как из жопы приходят и Товар разбитый( за который они не отвечают парадокс и все)
Здравствуйте, Анатолий.
Ситуация о которой вы сообщаете грубо противоречит нашим стандартам. Для передачи сведений на проработку в соответствующий отдел, пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления. Мы всегда готовы нести ответственность за случаи нарушения своих обязательств, все ситуации разбираются индивидуально в рамках договорных отношений.
Отвратительное отношение ! До операторов невозможно дозвониться обратная связь не работает ! Почта России по сравнению с этой компанией идеал .
Добрый день, Алексей.
Приносим извинения от лица компании Boxberry за доставленные неудобства.
действительно, в связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператором было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
Из Санкт-Петербурга в Москву заявлено сутки, отправили 30.08 сегодня 03.09 посылки нет и где она неизвестно. Boxbery только говорит извините, извините но мне на их извинения нас.......ть, мне нужна посылка ! СОВЕТ Обходите эту компанию стороной !!!!!!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа службы доставки
Здравствуйте, Виктор.
Для возможности проверить информацию по ситуации с вашей посылкой и предоставить вам ответ, нам необходима идентификация груза в нашей системе. Пожалуйста, уточните номер заказа или номер отправления.
Такую службу доставки сложно увидеть, даже, в самых кошмарных снах. Отослал товар на возврат 16 августа из Орла в Москву (менее 500 км), сейчас уже 24 августа и товар всё лежит на сортировке. Знал бы, что там так "качественно" работают, купил бы любому алкашу бутылку водки и он бы мне пешком быстрее товар доставил, чем эта служба доставки времён до нашей эры.
Добрый день, Алексей.
Мы сожалеем, что наша компания причинила вам неудобства, о которых вы сообщаете. Для детального уточнения информации по сложившейся ситуации с вашей посылкой, а также для передачи сведений на проработку в соответствующий отдел, пожалуйста, сообщите нам номер отправления.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа службы доставки и операторов. Интернет-магазин передал мой заказ 04.08, в личном кабинете и по смс пришло оповещение, что заказ будет доставлен в пункт выдачи 07.08 (доставка осуществляется в течении 2-х рабочих дней). 07.08 - заказ так и не был доставлен, 8-го числа операторы составили заявку, сказали ожидайте в течении дня, звоню 9-го числа, заказ до сих пор на сортировочном пунке. И никто из операторов не может ответить Почему он так и не доставлен, и когда вообще будет
Добрый день, Мария.
Мы сожалеем, что с вашим отправлением произошла подобная неприятная ситуация.
К сожалению, действительно, наблюдается значительная задержка доставки вашего заказа. По вашему обращению, в связи с нарушением сроков доставки была создана заявка и максимальный срок предоставления ответа по производимому расследованию установлен до 14.08 включительно.К сожалению, до получения ответа по заявке, операторы контактного центра не смогут предоставить вам информацию по заказу.Мы не связы
Читаю отзывы других клиентов данной компании, и знаете....КАК ЖЕ Я С НИМИ СОГЛАСЕН!!!! На сегодняшний день посылка 200 грамм от Ижевска до Кирова (430 км) идет уже восьмой!!! день. Да пешком можно было уже донести. ПОЗОРИЩЕ. В колл-центре не могут ответить на каком этапе эта посылка - максимум информации это то, что она идет в ваш город и ждите дополнительной информации. Реально, Почта России, при всем стёбе над ней, гораздо лучшая организация. Рекомендую - категорически забыть эту организацию Н
Здравствуйте, Алексей.
Для возможности провести детальное разбирательство по ситуации с вашей посылкой, пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления.
В сроках поставки посылки в г. Владимир указано 1-2 рабочих дня. 10.07.2018 сделан заказ, 13.07.2018 посылки нет операторы, что в чате, что по телефону никакой информации не дают. Куда то там отправили заявку о том где же находится отправление и ответ на эту заявку обрабатывается ОТ 3 ДО 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ! В ОБЩЕМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПОСЫЛКА МОЯ ГДЕ ТО ГУЛЯЕТ. ДАЖЕ ПОЧТА РОССИИ ЗДЕСЬ СПРАВИЛАСЬ БЫ ЛУЧШЕ... При том при разговоре с оператором сказала, что в таких ситуациях должны быть предусмотрен
Здравствуйте, Алиса.
Действительно, в случае возникновения форс-мажорной ситуации с посылкой, операторами контактного центра создается заявка в соответсвующий отдел на проведение расследования. Если расследование производит отдел претензий, срок разбирательства может занимать 21 календарный день. К сожалению, до получения ответа по расследованию из ответственного отдела, сотрудники компании не могут предоставить вам ответ.
Касаемо вопросов о компенсации по вопросам задержки доставки заказа из и
Не срослось с заключением договора о доставке и я очень рад этому - или товар не дошел до покупателя или пришел бы неисправным . В подробности вдаваться не буду ...
Добрый день, Владимир. Для возможности произвести детальное разбирательство, пожалуйста, сообщите нам номер отправления.
Может кто-нибудь из работодателей обратит внимание на отзыв! 28.06.2018 около 18:30 на Белы Куна г. Санкт-Петербург зашла получить посылку и сколько там получала всегда были адекватные, нормальные работники, но эта же что то. Сути не меняет. Предварительно написала на листочке номер заказа, для удобства выдачи, попросила выдать мне заказ.Девица потребовала произнести в слух мотивирюя, что у нее глазки болят и не обязана смотреть, я сказала последние цифры. Найти она не смогла, начались капризы.
Добрый день.
Нам очень жаль, что при посещении пункта выдачи нашей компании, вы столкнулись с нарушением наших стандартов качества обслуживания, о которых сообщаете.
Для получения заказа в отделении, клиенту необходимо назвать или предъявить полный номер заказа или отправления.
К сожалению, поиск посылки не производится по части трекинга.
Пожалуйста, сообщите номер заказа или номер отправления.
После идентификации вашей посылки в нашей системе, мы проверим информацию и передадим сведения на прор
Ужасное обслуживание! Теряют уже второй заказ. Сами не перезванивают, все приходится выяснять самому. Сотрудники службы доставки не могут нормально ответить ни на один вопрос.
В первый раз потеряли заказ. Позвонил в службу поддержки, ответили, что заказ утерян, требуйте компенсации от интернет-магазина. Хорошо, что я не платил за товар (оплата по факту получения)... Сделал в том же магазине повторный заказ через полторы недели - опять потеряли и уже больше месяца не могут дать ответ, нашли мой
Здравствуйте, Сергей.
В случае возникновения форс-мажорной ситуации с посылкой, операторами контактного центра создается заявка в соответсвующий отдел на проведение расследования. В случае, если расследование производит отдел претензий, срок разбирательства может занимать 21 календарный день. К сожалению, до получения ответа по расследованию из ответственного отдела, сотрудники компании не могут предоставить вам ответ.
Действительно, в случае утраты заказа из интернет-магазина, мы рекомендуем к
Следуя указанной на сайте информации и учитывая эту информацию, а именно " Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry — это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию. ...Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для отправления.......Пузырчатая пленка (120*100), Короб S (22x22x20)" - я приехал к одному из операторов Boxberry по адресу: Краснодар г, Красных Партизан ул. Мне нужно бы
Добрый день, Артём.
В отделении Boxberry не всегда присутствует упаковочный материал. Это связано с большим количеством отправлений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно требованию к отправке, вы также можете самостоятельно совершить упаковку товара, при этом дополнительная оплата за упаковочный материал не будет взята. Данная информация размешена на нашем сайте в разделе "Частным клиентам", подраздел "Требования к отправке", " Упаковка".

Согласно требованию к упаковке п. 3.3
Этой компании лучше не доверять. Работать с хрупкими грузами не умеют совсем. Отправили настенные часы из Самарской области в Ставрополь, шли 2 недели. Пришли в полностью разбитом состоянии. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Добрый день, Оксана.
Мы сожалеем, что с вашей посылкой произошла подобная неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку по России писем и посылок, служба доставки Boxberry утвердила ряд обязательных требований. Мы обращаемся с посылками аккуратно и заботливо, но даже мы не можем предусмотреть все риски. Чтобы защитить вас, Boxberry осуществляет страхование грузов в размере объявленной ценности. Минимальный порог объявленн
Я думал хуже Почты России никто работать не может, как же я ошибался.
Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас сформировалось подобное мнение о работе нашей компании.
Пожалуйста, опишите сложившуюся ситуацию более подробно и сообщите нам номер заказа или номер отправления, для ее детальной проработки.
дерьмо,обещание которые не выполняются
Здравствуйте, Игорь.
Пожалуйста, опишите ситуацию, которая вызвала подобное негативное впечатление, более подробно. Также для передачу сведений на проработку в соответсвующий отдел, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер отправления.
Елена 10 мая 2018 года.
Службу доставки Boxberry категорически не советую никому. На пунктах приема говорят, что доставят за 2-3 дня, в итоге до 18 дней. Но при этом берут деньги за срочность.
Добрый день, Елена.
По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи. Данная информация всегда открыта нашим клиентам. С актуальными сроками доставки Boxberry вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015».
Касаемо информации о ср
Компания Боксберри работает в каком-то вакууме, в котором нет такого понятия как время и совершенно нет конкурентов.
Обещают доставку по СПБ в пвз за 1 день, а по факту - 6-8. Начинаешь предъявлять претензии - обратитесь за компенсацией, говорят. Напишите письмо и ждите ответа. А компенсация - 1% от стоимости доставки за каждый день задержки. И что, куда мне эти 2 рубля упираются?
И при этом повреждения на отправлениях такие, что даже почта России нервно курит в сторонке.
Добрый день, Варвара. Нам искренне жаль, что мы причинили вам неудобства, о которых вы сообщаете. Мы всегда готовы нести ответственность за случаи утраты, задержки или повреждений груза, все ситуации разбираются индивидуально.
Касаемо вопроса о сумме компенсации в связи с задержкой доставки, то хотим сообщить, что мы работаем в рамках федерального закона о транспортной экспедиции и компенсация в данном случае составляет 3% от оплаченных услуг по доставке, за каждый день просрочки. Для уточнени
Добрый день. Отправил посылку в Норильск обещали доставить за 7-8 дней , прошло 14 дней оператор сказал что посылка еще в Москве. Вопрос к руководству _ВЫ НА СОБАКАХ ВОЗИТЕ ?
Добрый день, Иван. Мы сожалеем, что наша компания причинила вам неудобства, о которых вы сообщаете.
Пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления.
Не могу отследить свой заказ меня почему роботом называют,а я волнуюсь потому что оплатил посылку.Короче эта служба доставки меня разочаровала
из чайковского в питер идет уже больше месяца.При отслеживании дата предпологаемого прибытия все время отдаляется
Добрый день.
Для уточнения информации о ситуации произошедшей с вашей посылкой, пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления.
Самая отвратительная фирма с которой довелось встречаться... безответственный персонал( посылку не только в срок не доставили, но и вообще не могут найти ее вот уже на протяжении месяца) ... ни денег ни товара... ответов нет и что делать не понятно
Выиграл аукцион ебей,очень долго искал подходящий вариант,где то пол года, воспользовался услугами почтового посредника mainbox,с территории США и прохождение таможни все быстро без каких либо проблем,После прохождения таможни в Москве ее передали Boxberry USE000040144 по их номеру отправления QXN5672887, сотрудники Boxberry украли посылку,теперь числиться как утеряна.Оставлял на их сайте три раза перезвонить,ни разу не позвонили.На официальной группе Boxberry в вконтакте игнорируют ответили че
Хотите окунутся в прошлое и почувствовать себя клиентом советского почтампа! Тогда Вам сюда. Boxberry сделает всё возможное что-бы напомнить Вам о тех славных временах, когда ваши посылки терялись или просто уезжали в другой город, без шанса прибыть по месту назначения. И Вы, с Ваши пожеланиями, будите вежливо отправлены вслед за посылкой. Н-остальжи...!
Зарегистрировалась на Боксберри как физ лицо.Часто получаю посылки с интернет магазинов - устраивает быстрая доставка.Что даёт мне регистрация ?
заказывал подарки на новый год, пришли 30 декабря. но могу я их забрать только 3 января. зачем мне 3 января подарки если я их заказывал на новый год. ужасное отношение к клиентам и доставка не вовремя. просто ужас. благодаря им я и мои близкие остались без подарков.
БОКСБЕРРИ ТЕРЯЕТ ПОСЫЛКИ. Добрый день! Посылка в Находку ARC4564442, отправлена в сентябре, до сих пор не прибыла в пункт назначения. Клиенту отвечают - ищем, отправителю говорят - потеряли, на сайте числится "в пути". В компенсации отказано - посылка была предоплачена клиентом. Вежливое молчание сотрудников в телефонную трубку - все, чем компания может помочь своим возмущенным клиентам.
Компания, которая работает вразрез с законодательством. Сначала надо оплатить товар и подписать, что товар мной принят и я претензий по качеству, соответствию и т.д. не имею. А уже потом я могу посмотреть, что же там внутри. Если внутри ничего нет, или вместо того, что я заказала, в коробочке обнаружится что-то другое, то возврат я делать не имею права, ведь я перед открытием коробочки подписала, что претензий не имею, товар был принят "в надлежащем виде, без внешних признаков повреждения и недо
проспект Победы, дом 63а (ориентир - ТРЦ «КурсЦ, 2-й этаж, магазин игрушек «Детский») Всем доброго времени суток. О сотруднице компании сложилось очень негативное впечатление. в субботу. я с маленьким ребенком зашла за заказом. я знала что магазин игрушек, где находится пункт выдачи работает с 10-00. попросила девушку выдать мне заказ. на что в грубой форме получила отказ. т.к. время было 12.30 а бокс бери в субботу работает с 13-00. я вежливо попросила войти в мое положение т.к. в этот день уе
Возят на черепахах. Работают в спящем режиме. Из Москвы в Волгоград полторы недели. Коммуникации между подразделениями никакой. Хуже доставки я не встречал.
Вячеслав. 31.08.17 мне отправлена посылка из Краснодара в Симферополь (около 400 км). Номер посылки 0000014686154 . Сегодня у нас 21.09.17. Посылки нет. Официальный срок доставки истёк. Отследить невозможно - последняя информация о ней от 02.09. На мои обращения в службу поддержки ответ один: "ожидайте, вам позвонят". Никаких звонков нет. Полный бардак!
Пользовался их доставкой из США, ценник просят 1000 руб за 1 кг. Нашёл дешевле и очень доволен. Проблем не было с доставкой.
Хамский пункт выдачи на Ремизова, 10. Если и воспользуюсь доставкой этой компании, то ни в коем случае не этим пунктом.
Добрый день.
Информация по ситуации с некорректным поведением сотрудников отделения Boxberry была передана руководителю подразделения. Повторно приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Если у Вас остался еще хоть здравый смысл, НИ В КОЕМ не связывайтесь с Компанией BOXBERRY, которая просто УКРАЛА мой товар (номер накладной: 0000012642072). До г. Вологды из г. Москва официально написан срок доставки 1 рабочий день, в течение МЕСЯЦА я раз 15 пытался узнать, что с товаром и где именно находится товар, все только отмахивались от меня. Просто полное НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к клиентам. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ВОРУЕТ ПОСЫЛКИ клиентов. РАССКАЗАЛ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ, Н
Добрый день.
Ваша посылка не была украдена.
Дело в том, что на одном из этапов доставки была обнаружена недостача.
После проведения разбирательства посылка была признана утерянной.
К сожалению, даже хорошо налаженная система может дать сбой.
Компания Boxberry готова нести ответственность и на подобные случаи, для безопасности клиентов, был предусмотрен пункт компенсации за утерю в размере объявленной стоимости.
Отправителю посылки 4.07 было отправлено заявления на компенсацию денежных средств з
Кошмарная компания !!!! Уже две недели решают проблему с моей посылкой !!! Отправила посылку, которая по срокам должна идти 14 дней!!! На второй день после отправки её уже якобы вручили получателю !!!! А получатель не получал, да она до его адреса и не дошла!!! Короче говоря уже две недели обещают разобраться где моя посылка (((( Не отправляйте этой компание свои посылки !!!!
Добрый день.
Для возможности проработать ситуацию сообщите, пожалуйста, номер посылки.
ВОРУЮТ!!!
Отправили посылку из Москвы в Питер! Все отслеживалось на сайте!!! Неожиданно!!! В Питере посылка стала легче! Пришла с новой наклейкой, наклеенной поверх первой с новым весом) типа так и было! Вместо пересылаемой вещи положили маленькую плюшевую игрушку!!!
В колцентре не могут три недели решить вопрос с воровством!!!
Добрый день. Для возможности разобрать ситуацию сообщите, пожалуйста, номер заказа.
компания гуно передают на доставку курьерам с которыми у них не связи и на выяснение нахождения посылки 3 дня
кабы знал раньше.
Бардак и пункты на Войковской не работают. зря проболтался 2 часа в поисках постоянно дрейфующих пунктов. 😏
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа и время посещения отделения Boxberry, когда он был закрыт.