Роскошь и классика Bentley Azure

Всем известна роскошь и классический дизайн автомобилей под маркой «Бентли». Не является исключением и Bentley Azure, который называют самым элегантным кабриолетом. Относится он к классу «Гран Туризмо». Выпускаля он в кузове кабриолет с четырьямя дверями. Его вместимость позволяла комфортно расположиться водителю и трем пассажирам.

Обзор автомобиля

Начали производить Bentley Azure (кабриолет) в 1995 году. Четкие линии, прорисованные на кузове, напоминают силуэт автомобилей, выпущенных в середине двадцатого века. Становится понятно, что производителей интересовала связь с историей. Разрабатывался он на базе «Континентал Р».

Выпускался автомобиль в двух поколениях. За это время появилось шесть различных модификаций.

Изначально устанавливался двигатель с турбонаддувом, выдающий мощность примерно 400 лошадиных сил. Автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями выбрали от «Дженерал Моторс». Bentley Azure имел большой вес и не самую лучшую аэродинамику. Несмотря на это, скоростные показатели радуют. Он разгонялся до ста километров в час за 6,7 секунд. А его предельная скорость 241 километр в час.

Дизайном занималась известная фирма «Пенефарина». Это привело к увеличению стоимости модели на 36 тысяч долларов. Под индивидуальному заказу можно было заказать отделку компании «Миллионер и Ко». Правда, такая возможность появилась только в 1999 году.

Первое поколение "Бентли-Азур"

Британская компания «Бентли Моторс» начала производство первого поколения модели «Азур» в 1995 году. Это двухдверный четырехместный кабриолет. Предшественник – «Бентли-Континентал-Р», который производился с 1991 года.

Комплектовался «Бентли-Азур» двигателем V8. Он имел объем 6,75 литров, мощность 400 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая с четырьмя ступенями. Привод на задние колеса.

Габариты Bentley Azure следующие:

  • Длина 5,39 метров.
  • Ширина 2,1 метра.
  • Высота 1,5 метра.
  • Колесная база 3,1 метра.

При таких размерах вес его составлял 2,8 тонны. Это очень много. Естественно, такой вес сказался на расходе топлива. При движении по городу автомобиль «кушал» 25,7 литров на сто километров. В загородном режиме расход сокращался до 13 литров. Такие цифры является ожидаемыми для моделей «Бентли». Такому расходу требуется топливный бак с большим объемом. У «Азур» его емкость составляла 108 литров.

Над дизайном работали итальянские профессионалы из компании «Перефорина». Вместе с внешним обликом, они разработали механизм для складывания крыши. Приводился в действие он нажатием одной кнопки. Крышу в сложенном виде не было видно.

Второе поколение моделей "Азур"

В 2003 году производство Bentley Azure первого поколения прекратилось. Но преемника для него на тот момент у руководства компании «Фольксваген Груп» не было. Втрое поколение кабриолетов появилось лишь в 2006 году. Его разрабатывали на основе модели Arnage 1998 года.

От моделей первого поколения перешел механизм складывания крыши. Только теперь его немного усовершенствовали. Это позволило сократить время открывания (закрывания) до тридцати секунд.

Комплекция автомобиля богатая. Базовая версия имела такие функции, как:

  • подушки безопасности (в том числе и боковые);
  • электропривод стекол и зеркал;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • регулировка фар;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновые фары.

Размеры кузова слегка изменились. Теперь длина составила 5,4 метра, ширина 2,1 метра (+68 миллиметров), высота 1,4 метра (-79 миллиметров). Колесная база увеличилась на 5,6 сантиметров и составила 3,1 метра. При этом общий вес модели сократился на 115 килограмм. Подобные изменения не изменили расхода топлива. «Бентли-Азур» второго поколения входит в рейтинги по неэкономичности.

Отсутствие крыши заставило разработчиков потрудиться над усилением жесткости каркаса кузова. С этой целью под полом машины установлены углепластиковые балки.

«Бентли-Азур-Т»

Заключительным этапом в истории Bentley Azure, характеристики которого описаны выше, стало производство серии «Бентли-Азур-Т», которая появилась на рынке в 2009 году. Из появившихся новинок можно выделить систему контроля давления в шинах, аудиосистему премиума класса, возможность подключения телефона и других носителей.

Силовой агрегат 507-мощный работал в паре с автоматической коробкой передач. Последняя имела три режима: «Мануал», «Спорт» и «Драйв».

Подвеска независимая в виде двойных поперечно расположенных рычагов.

Bentley Azure: цены

Описание модели сразу говорит о том, что цена не будет маленькой. Глядя на автомобиль «Бентли-Азур», сразу понимаешь, что перед тобой роскошная «тачка», за которую придется заплатить кругленькую сумму.

В Европе подержанный «Бентли-Азур» первого поколения можно приобрести за 90-140 тысяч евро. Модели нового поколения еще дороже. Их стоимость начинается от 150 тысяч евро. Зависит цена, как и на другие автомобили, от общего состояния, пробега и года производства.

Средняя цена на российском авторынке составляет около 24 миллионов рублей.

Bentley Azure: отзывы

Все автолюбители, которым посчастливилось увидеть эту модель, были поражены ее прекрасными формами. Его называют «Чудом дизайнерской и инженерной мысли». Привлекает в нем все: четкие линии кузова, комфортный салон, мощные двигатели. Последнее – особенно. «Бентли-Азур» многие выбирают именно из-за ощущения мощности, которое передается и водителю. Большой расход не волнует, когда ты сидишь на водительском сиденье автомобиля данного класса.

Если говорить о недостатках, то здесь замечен только один: навигация. Родная навигационная система, входящая в комплект, работает слишком медленно.

«Бентли-Азур» - это роскошь и мощность, собранные воедино.

Комментарии