Демотиватор — это слово с чем ассоциируется?
Демотиватор — это произведение рекламного искусства, целью создания которого является вызвать у человека желание не действовать сразу, а оценить все прелести происходящего и что может получиться в итоге. Результатом творчества становятся плакаты, постеры, фотографии, ролики, листовки.
Цели создания изображений
Демотиватор — это инструмент для творчества креативщиков, позволяющий заинтересовать посетителя. Предполагается, что полученные изображения будут сохранены, а не удалены в следующую минуту после просмотра. Присутствие юмора и позитива помогает внести легкость восприятия и это вызывает интерес у просматривающих страницы интернета людей.
Широко распространены демотиваторы про «это», отношения между людьми, о работе, животном мире. Смешные изображения активно используются в рекламе, на производствах, в политике. Содержание лучших из произведений вызывают бурю эмоций у посетителей сайтов.
История появления
Вообще, демотиватор — это антоним к слову действие, то есть юмористические картинки призваны остановить человека и исключить ошибки, появляющиеся ранее у других людей. Произведения в виде одного изображения в рамке уже завоевали огромную аудиторию в интернете. До широкого распространения постеры аналогичного содержания стали появляться на уличных рекламных щитах.
Целью первых аналогичных плакатов было вызвать интерес покупателя, ожидалось наоборот действие после просмотра картинки. Впоследствии их стали устанавливать в организациях, учебных заведениях для подъема культуры поведения или соблюдения правил. Но они не пользовались интересом у проходящих мимо людей. Поэтому творчество видоизменилось, и демотиватор — это результат накопленных ошибок и безуспешных попыток завоевать публику.
Содержание изображений
Демотиваторы могут содержать материал, вызывающий как скуку, так и радость. Но смысловое содержание наталкивает смотрящего человека на мысль об отказе от действия. У посетителя странички с картинкой всегда возникают негативные эмоции и неподдельный интерес. Поэтому демотивационные постеры стали настолько популярны в Сети.
Последние работы креативщиков носят лишь аналогичное название, но смысловое содержание скорее призывает к позитиву, чем к отсутствию действия. Демотиваторы уже представляют собой юмористические изображения с двойным смыслом, целью которых является развлечение. За счет этого обладатели сайтов добиваются высокой посещаемости.