Кроссовер "Ламборджини-Урус": обзор, характеристики и отзывы
Пожалуй, самый известный производитель спорткаров – это «Ламборджини». Итальянцы всегда славились своими быстрыми машинами. Но в этот раз они решили посягнуть на нечто новое – создать кроссовер. «Ламборджини-Урус» является первым внедорожником, который когда-либо проектировался в компании. В 2012 году на Пекинском автошоу был представлен первый концепт модели. Спортивный кроссовер «Ламборджини» удивил многих. Недавно производитель заявил о серийном выпуске, который будет начат уже в следующем году.
Дизайн
Внешность машины довольно неординарная. Так, автомобиль обладает грубыми, спортивными гранями, строгой оптикой и широкими «ноздрями» воздухозабора. Дизайнерам удалось подчеркнуть спортивность и динамичность внедорожника. Этот кроссовер не похож на другие – у него своя история и характер.
Кроссовер «Ламборджини» обладает довольно широкими колесными арками. Это позволило разместить легкосплавные диски на 24 дюйма. Более того, колеса оснащены углепластиковыми лепестками. Для чего это нужно? Этот инженерный ход был придуман для лучшего охлаждения тормозной системы во время вращения дисков. Отзывы экспертов говорят, что этим решением разработчики убили двух зайцев - и красиво, и практично.
Габариты
С виду это действительно спортивный и динамичный автомобиль. Что касается размеров, машина немного компактнее, чем БМВ Х6. Так, длина кузова составляет почти 5 метров, ширина – 1,99 метра, высота – 1,66.
Салон
Дизайн интерьера оригинальный и неповторимый. Сразу в глаза бросается цветовое оформление. Итальянцы удачно совместили белые и черные тона. На центральной консоли, помимо дефлекторов, размещен большой информационный дисплей. Именно на нем отображаются данные с камер зеркал заднего вида. Кроме этого, здесь есть масса настроек. Сам дисплей – сенсорного типа.
Производитель отмечает, что узкие зеркала с камерами будут уже в базовой комплектации. Это должно прибавить в список компании массу положительных отзывов. Что касается ширины салона, то места в нем предостаточно – машина довольно крупная.
Технические характеристики
Производитель долго умалчивал о технических данных кроссовера. Недавно стало известно, что автомобиль будет укомплектовываться турбированным бензиновым двигателем на 10 цилиндров. По классике жанра, цилиндры будут размещаться V-образно.
За основу был взят мотор от «Ламборджини Кабрера». Однако на кроссовер будет устанавливаться двигатель с двумя турбинами. Это дало возможность выдать 590 сил при объеме в 5,2 литра. Крутящий момент составляет 750 Нм. О расходе топлива производитель умалчивает. А вот динамические характеристики были представлены еще на презентации. Так, до сотни машина разгоняется за 4,8 секунды. И это притом, что снаряженная масса «Ламборджини-Уруса» - более двух тонн. Максимальная скорость составляет ровно 300 километров в час. Пожалуй, это самый быстрый кроссовер в истории – отмечают отзывы. Машина отлично держит дорогу благодаря жесткой спортивной подвеске и широким дискам на низкопрофильной резине.
Трансмиссия
Итальянский производитель не скрывает, что мотор будет укомплектовываться роботизированной коробкой передач на 8 скоростей. Ранее эта трансмиссия уже применялась на «Ауди-Кью 7» и зарекомендовала себя как очень выносливая и надежная КПП. Кстати, переключение передач может производиться как в автоматическом, так и в ручном режиме (предусмотрены подрулевые лепестки). Также отметим, что в коробке используется два независимых сцепления. Это позволяет передавать крутящий момент практически без потерь и моментально производить переключение передач, что уже вызвало одобрительные отзывы среди автовладельцев.
Кроссовер «Ламборджини-Урус»: цена
Ориентировочная стоимость машины будет составлять от 140 до 170 тысяч евро. Машина очень редкая и официально в Россию вряд ли будет поставляться. Какова на кроссовер «Ламборджини» цена в рублях? Машина будет продаваться по цене от 9 миллионов 400 тысяч рублей. За топовые версии будут просить не менее 11 миллионов. Основной рынок сбыта – это Соединенные Штаты Америки, а также Китай и Великобритания.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Ламборджини-Урус». Что тут сказать? Однозначно, у итальянцев первый блин не вышел комом. Отзывы отмечают в первую очередь восхитительный внешний вид и не менее оригинальный интерьер машины. Также у кроссовера огромный потенциал мощности. Но так ли хороша эта машина для России? Наверное, нет, говорят знатоки. Автомобиль очень дорогой, и его быстро обойдут конкуренты наподобие БМВ и «Рендж-Ровера». Эксперты прогнозируют сомнительный успех новинки в наших краях. Несмотря на все качества, это очень дорогой автомобиль (как в плане покупки, так и в плане технического обслуживания).