Отправление задержано в пункте таможенного оформления: что делать?
На сегодняшний день многие из нас хоть раз в своей жизни пользовались услугами зарубежных онлайн-магазинов и заказывали доставку товаров через различные почтовые службы. Любой товар, купленный в иностранном интернет-магазине, а также посылка от родственников, проживающих в другой стране, проходит качественный таможенный контроль. Как показывает практика, далеко не во всех случаях груз проходит таможенную проверку беспроблемно. Очень часто его задерживают таможенники. Поэтому достаточно многих людей интересует вопрос о том, что делать, если отправление задержано в пункте таможенного оформления.
Общая информация
Причины задержки груза таможенной службой
Итак, давайте представим ситуацию, что вы заказали какой-либо товар в иностранном онлайн-магазине, однако получили уведомление о том, что отправление задержано в пункте таможенного оформления. Что это значит? Все очень просто: получить посылку вы не сможете.
Это может происходить по следующим причинам:
- если груз ввозится в страну без оформления декларации и уплаты таможенной пошлины, то он может быть задержан в том случае, если стоимость посылки превышает 1500 евро;
- суммарный вес посылки превышает 50 кг;
- посылка состоит из большого количества товаров одной группы;
- какие-либо товары запрещены для ввоза в РФ.
Это наиболее распространенные причины, по которым отправление задержано в пункте таможенного оформления. Что делать в данной ситуации? Об этом пойдет речь далее.
Что делать, если задержана посылка?
Если купленный товар доставляется обычной почтой, то никакого уведомления клиент не получает, и ему придется самостоятельно выяснять судьбу посылки. На это требуется довольно много времени, поскольку сперва будет необходимо отправиться на почтовое отделение, после чего уточнить статус вашего заказа у продавца, а затем подать запрос в таможенную службу.
Обращение в таможенную службу
После того как вы действительно будете уверены в том, что отправление задержано в пункте таможенного оформления, необходимо обратиться в службу контроля.
Для этого потребуются следующие документы:
- Счет-фактура от продавца, подтверждающая факт покупки товара.
- Документ, подтверждающий оплату товара.
- Паспорт.
- Если в посылке присутствуют однотипные товары, которые были заказаны не только себе, но и родственникам, то будут нужны ксерокопии их паспортов.
- Фотографии каждого товара, присутствующего в посылке.
Также в таможенной службе будет необходимо заполнить специальный бланк, в котором перечисляются все товары, присутствующие в посылке, а также их предназначение. Если причина задержки груза заключается в превышении стоимости или лимита по весу, то забрать груз вы сможете после уплаты таможенной пошлины.
Сроки хранения задержанного товара
Если отправление задержано в пункте таможенного оформления, то груз помещается на хранение. Максимальный срок составляет две недели, из которых первые 5 дней являются бесплатными, а остальные оплачиваются хозяином посылки. Если доставка груза осуществлялась по авиапочте, то в этом случае срок хранения продлевается до 30 календарных дней.
Какие товары запрещено ввозить на территорию РФ?
Чтобы не столкнуться с проблемами при пересылке грузов, необходимо знать, какие группы товаров запрещено провозить через границу нашей страны.
К ним относятся:
- оружие и боеприпасы;
- наркотические вещества;
- легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества;
- растения и животные;
- отходы, представляющие потенциальную угрозу для окружающей среды, а также жизни и здоровья человека;
- материалы, пропагандирующие терроризм и содержащие порнографию;
- алкогольные напитки;
- приборы для сбора информации;
- ценности, обладающие культурным наследием;
- человеческие органы;
- любые материалы нацистской тематики;
- ювелирные украшения и предметы старины;
- радиоактивные вещества.
Если в посылке будет какой-либо из товаров данной категории, можно не сомневаться, что придет сообщение о том, что отправление задержано в пункте таможенного оформления. Как долго они будут храниться в этом случае? Любые запрещенные товары подлежат утилизации, поэтому на хранение они не помещаются. Помимо этого, за попытку ввоза многих запрещенных товаров может последовать уголовная ответственность, поэтому лучше сразу отказаться от попытки провести их через границу.
Как избежать проблем при совершении покупок за рубежом?
Если вы планируете регулярно заказывать различные товары из Китая, Америки, Европы или любых других стран, то, чтобы избежать проблем с их доставкой, лучше всего воспользоваться услугами логистических компаний. Одной из наиболее крупных в России является "СПСР", которая работает не только по всей территории страны, но и далеко за ее пределами. Таким образом, если ваше отправление задержано в пункте таможенного оформления, "СПСР-Экспресс" решит все проблемы за вас, при условии что вы воспользовались услугами этой курьерской службы.
Какие услуги предоставляет "СПСР"?
Компания "СПСР-Экспресс" стала одним из национальных лидеров в области доставки грузов по России и за границу. Большинство клиентов выбирает именно ее благодаря широкому спектру услуг, которые перевозчик предоставляет своим клиентам.
Среди них присутствуют следующие:
- быстрая доставка посылок по России и за границу;
- почтовые перевозки;
- услуги курьера;
- упаковка посылок;
- хранение товаров;
- оповещение клиентов о статусе доставки;
- возможность отслеживания посылки в режиме онлайн;
- доставка грузов по адресу в удобное для клиента время;
- транспортировка грузов «от двери к двери».
Компания работает как с частными, так и с юридическими лицами. Если при этом отправление задержано в пункте таможенного оформления, SPSR оповестит о возникшей проблеме клиента и поможет в ее решении.
"СПСР-Экспресс": доставка в самые кратчайшие сроки
Удобная система оповещения
Компания "СПСР-Экспресс" пользуется большой популярностью среди многих шопоголиков, предпочитающих совершать покупки в сети, еще и благодаря высококачественному сервису. Клиенты получают СМС-уведомления о состоянии своих заказов, и если вдруг возникнут какие-либо проблемы на границе, то вашему заказу будет присвоен статус: «Отправление задержано в пункте таможенного оформления», о чем вы будете моментально оповещены.
Безопасность
Отслеживание грузов
Возможность отследить местонахождение посылки – это очень удобный сервис, который должна предоставлять любая уважающая себя компания, оказывающая логистические услуги. "СПСР-Экспресс", будучи национальным лидером, предоставляет своим клиентам такую возможность. Обладая доступом к интернету, вы всегда сможете посмотреть по номеру заказа на сайте компании, где на данный момент находится ваш груз. Если отправление задержано в пункте таможенного оформления, SPSR обновит эту информацию, и вы вовремя узнаете об этом. Также после прибытия груза на указанное клиентом почтовое отделение, приходит SMS-уведомление, информирующее о том, что можно получить посылку. Стоит отметить, что ввиду некоторых системных сбоев могут случаться задержки своевременного обновления информации, однако подобные ситуации случаются крайне редко.
Стоимость услуг
Стоимость логистических услуг всегда имела большое значение для потребителей при выборе той или иной курьерской службы доставки. Особенно цена вопроса стала очень актуальна в последние годы. Это обусловлено тем, что из-за девальвации рубля произошло существенное подорожание всех групп товаров при покупке в национальной валюте. Поэтому каждый человек старается сэкономить на всем, на чем только возможно. В частности, это касается стоимости доставки товара от продавца к покупателю.
Таким образом, учитывая относительно невысокие расценки, качественный сервис, быструю доставку и удобную систему оповещения о статусе заказа, есть смысл покупать товары в зарубежных интернет-магазинах и доставлять их в Россию через компанию "СПСР". В этом случае потребители получают полную гарантию сохранности посылки в пути, а также сводят к минимуму сопутствующие хлопоты, связанные с доставкой и прохождением таможенной проверки.