Что такое штендер рекламный?
Для того чтобы привлечь внимание прохожих к развивающейся фирме, большинство владельцев в непосредственной близости от организаций устанавливают компактные рекламные конструкции, которые имеют название мимоход или штендер. А что такое штендер? И какие они бывают?
Что такое штендер?
Штендер в переводе с немецкого обозначает стойку или штатив. Представляет собой мобильную (переносную) конструкцию наружной рекламы. Как правило, устанавливают штендер на улице, обязательно вблизи фирмы-рекламодателя с целью повышения узнаваемости компании.
Отличаются они по размеру; бывают двусторонние и односторонние; с меловой доской; Т-образные штендеры; А – образные штендеры; нестандартные; мимоходы под мел на металлической основе; штендеры–скрепки, а также клик-системы.
Среди фирм и организаций, использующих такого вида рекламу, штенедр считается одним из самых выгодных и эффективных способов привлечения внимания прохожих: жителей города и туристов.
Кроме эффективной подачи рекламной информации, штенедры обладают рядом преимуществ, среди которых – мобильность, дешевизна и простота в изготовлении.
Конструкция штендера
Размеры конструкции могут колебаться. С тем, что стандартный рекламный размер обычно встречается в следующих соотношениях 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м.
При изготовлении подобных конструкций пользуются самоклеящейся пленкой, так как она хорошо прилегает к поверхности и идеально подходит для плоттерной резки и трафаретной печати.
В разложенном виде рекламный щит напоминает маленький дом. Для достаточной устойчивости и способности противостоять природным катаклизмам у основания штендера сделано 4 точки опоры. Внутри организаций иногда используют нечто похожее на конструкции, напоминающие по внешнему виду небольшие стелы.
Рекламный штендер представляет собой выносную складную конструкцию в виде арки или прямоугольника с рекламной информацией, расположенной на одной или двух поверхностях, где каркас изготовлен из металла, так как этот материал является более устойчивым и прочным в сравнении с деревом и пластиком.
Использование конструкций
Реклама на штендерах располагается в виде табличек либо указателей, спомощью которых можно узнать о скидках или о расположении необходимого магазина, прочесть информацию о фирме или интересующем салоне. Также такого вида конструкции используют как обычные доски, на поверхности которых находятся различные объявления.
В крупных городах по всему миру штендеры и подобные конструкции, представляющие наружную рекламу, устанавливают согласно действующему законодательству.
Что такое штендер переносной? Это различного вида рекламные щиты, которые можно увидеть на молодых людях, как правило, студентах. Благодаря таким раскладным конструкциям молодежь рекламирует товар или различные услуги, подрабатывая, таким образом, себе на проживание.
Дизайн штендера
Изображение с рекламой или текстом наносят на основу штенедера. Такой вид наружной рекламы используют тогда, когда необходимую информацию нельзя разместить в другом виде, потому что она попросту будет недоступна зрению.
Так как рекламный штендер устанавливается для того, чтобы привлечь внимание окружающих, его стараются сделать максимально заметным и многофункциональным. С помощью современных материалов можно быстро и оперативно изменять содержание написанных сведений: к примеру, курса валют (пользуясь сменными табличками) или написанного мелом меню кафетерия.
Внешний дизайн штендера изготавливается в соответствии со сферой организации и рекламой, которую необходимо нанести – учитывая фирменный стиль и оформление соседних зданий. Делают это для того, чтобы конструкция выделялась и привлекала внешним видом внимание прохожих людей.
Что такое штендер текстовый? Или штендер с монохромным рисунком? Это конструкция, сделанная на режущем плоттере, которая наносится на поверхность с помощью последовательной аппликации.
В том случае, если необходимо изготовить дизайн макета, в котором задействованы 4 или более цвета, нужно воспользоваться цветным принтером. В основном к помощи такой техники обращаются при составлении фотографических изображений, потому что для привычного восприятия рекламы используют, как правило, не более 3 цветов.