Обзор питбайка "Ирбис" ТТР-110

В данной статье речь пойдет об известном питбайке "Ирбис" ТТР-110. Рассмотрим его особенности, положительные стороны, а также отзывы покупателей.

Технические характеристики

Данный питбайк ТТР-110 был выпущен в 2017 году. Его средняя стоимость составляет 35 тыс. рублей. Мотоцикл входит в серию кроссоверского транспорта. Гарантия на него не распространяется. Некоторые модели собираются на территории России. Высчитывая высоту по седлу, необходимо отметить, что она составляет 680 мм. Ширина - 770 мм, длина составила 1670 мм. Общая высота достигает отметки 990 мм.

Более подробно о начинке

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку. Используется модель перевернутого типа. Задняя представлена маятниковой деталью. Имеется моноамортизатор. Установлены дисковые тормоза. Общая масса питбайка ТТР-110 – 64 кг. Цилиндр (имеется лишь один) двигателя работает с двумя клапанами. Установлена воздушная система охлаждения. Объем двигателя составляет 107 кубических сантиметров.

Заправляться лучше всего топливом АИ-92. Бак рассчитан на 3,2 литра. Максимальная скорость, которую может набрать мотоцикл, составляет 75 км/ч. В качестве главной передачи выступает цепь. Установлена вариаторная коробка передач. Система ABS отсутствует. Для запуска используется электростартер.

Краткий обзор

Питбайк ТТР-110 считается довольно экономным вариантом, если человеку нужен обычный мотоцикл для городского передвижения. Нередко его используют для профессиональных серьезных соревнований на подобном транспорте. Так что можно с уверенностью сказать, что данный питбайк является интересным товаром. За ним не нужно постоянно и тщательно ухаживать. Конструкция максимально прочная, она позволит с небольшими усилиями гонять по специальным трекам и загородным путям. Вместе с этим питбайк отличается от многих своих соперников пониженной массой и небольшими размерами, что делает его довольно популярным.

Мотоцикл ТТР-110 используется для обучения новичков-мотолюбителей, особенно юношей. Он позволяет им с легкостью понять все азы экстремального вождения. За счет небольших размеров питбайк можно перевозить на машине или в прицепе. Имеется в наличии электростартер, поэтому запуск двигателя максимально легкий. Такое решение сделано с расчетом на небольшого водителя с маленьким опытом. Помимо этого, на данном питбайке легко пересекать неровные поверхности с минимальными рисками получить повреждения.

В отзывах потребители отмечают отличное качество тормозов. Они эффективны и особенно хорошо проявляют себя в экстремальных условиях. За счет наличия спортивной подвески можно преодолеть неровную грунтовку, даже не заметив ее. Питбайком управлять легко и просто. Его движение упрощено, рама выдерживает все нагрузки. При падении она показывает себя с лучшей стороны. На дороге транспорт держится вполне уверенно и кажется надежным, за счет чего мотоциклист получает максимальную безопасность.

Отзывы

К сожалению, в Интернете найти отзывы не так уж и легко. Модель новая, поэтому о ней практически ничего не пишут. Но все же парочку комментариев найти можно.

Водители отмечают отличную работу двигателя и устойчивость при совершении маневров. Подвеска и коробка передач показывают себя отлично. Всем нравится неискушенный и одновременно изящный дизайн современного питбайка. Оформление однозначно пришлось по душе многим. Данный питбайк заинтересовывает потенциальных покупателей одним внешним видом, о чем нельзя промолчать. Его характеристики только подпитывают любопытство владельцев других мотоциклов. Те, кто на нем успел поездить, пишут, что обязательно стоит попробовать прокатиться хотя бы один раз. Простенько, но со вкусом.

Комментарии
у меня такой , отличный дырчик ,езжу обычно через степь ,кучу разных утех от прыжков до взбирание на сопки ,надо тока хорошенько через уплотнительные вставки закрепить двигатель, так же траверсу руля лучше усилить сразу и основательно , так же установил на него электронный спидометр для великов из Китая и терь и спидометр и одометр :)