Отзывы "АвтоМаркет" (автосалон) в Москве

Сейчас, наверное, трудно найти человека, который был бы равнодушен к автомобилю. Нередко встречаются семьи, в которых есть несколько машин: на одной выезжают в загородные поездки, другую используют для работы, на третьей едут всей семьей к бабушке.

При этом необходимость периодически менять автомобиль на новый или осуществлять сервисный ремонт имеющегося, всегда оставляет сложные чувства. И не столько потому, что приходится на время оставаться без машины, сколько потому, что опыт – сын ошибок трудных. Он напоминает о том, что вся эта история найдет возможность испортить нам время и вынудить израсходовать незапланированную сумму.

Поиск

Каков бы ни был ваш доход, никто из нас не любит тратить деньги впустую. Покупка, обмен или ремонт своего любимого авто – как раз тот случай. Мы ищем нужную информацию в Интернете, опрашиваем друзей и знакомых и, в конце концов, останавливаем свой выбор на чем-то определенном.

В ходе поисков приходится то и дело наталкиваться на массу похожих фирм и фирмочек, различающихся только местом своего положения, что наводит на мысль о том, что и качество сервиса в них будет такое же однообразно низкое. И мы принимаем решение обратиться к официальному дилеру.

Ожидания

Почему именно к официальному дилеру? Конечно, потому, что мы желаем потратить пусть и больше денег, но избавить себя от некачественного ремонта, покупки «кота в мешке», сопровождающихся хамским обслуживанием, долгим ожиданием заказа и испорченным настроением от напрасной траты и времени, и денег.

Это справедливое решение, если имеющаяся машина, ремонт которой запланирован, еще на гарантии, или вы намерены приобрести новый автомобиль хорошего качества и с чистой историей.

«АвтоМаркет»

Интернет пестрит от разных «АвтоМаркетов», отзывами о которых гудит автомобильный мир Москвы. Что это за фирмы? Это может быть " Автомаркет - эконом". Отзывы о масле для автомобилей этой марки также часто попадаются на глаза. Но и это не все. Часто встречаются отзывы об "Автомаркете №1" Москвы. В этом ряду выделяется автосалон ООО «АвтоМаркет» - компания, входящая в состав группы компаний «СИМ - Авто» или просто «СИМ».

«СИМ» учрежден в 1992 году. Его автосалоны работают не только в Москве, но и в Ярославле, Саратове, Рыбинске. Это официальный дилер таких известных автомобильных брендов, как «Хендай», «Мазда», «Киа», «Рено», «Сузуки», «Фольксваген». Это не все преимущества фирмы. Как указано на сайте компании, он входит в топ 25 ведущих дилерских сетей России.

Специфика деятельности

Если вкратце, то в сферу деятельности "СИМ" и «АвтоМаркета» - в частности, входят купля, продажа, обмен автомобилей с пробегом. Также там реализуются новые авто в пределах имеющейся брендовой линейки.

Здесь клиентам должны предоставить то, за чем они пришли именно к официальному дилеру:

  • предпродажную подготовку;
  • послепродажное обслуживание,;
  • юридически чистые документы.

Помимо этого, осуществляется официальный гарантийный и постгарантийный ремонт указанных моделей машин любой сложности, а также оказываются сопутствующие услуги:

  • установка дополнительного оборудования по желанию заказчика;
  • оформление документов в ГАИ;
  • автострахование;
  • автокредитование;
  • акции и скидки не только от самого холдинга, но и от брендов, официальным дилером которых компания является, и много разных других приятных мелочей.

В компании установлена высокая планка уровня качества сервисного ремонта, основанная на технических требованиях, предъявляемых к автомобилям их заводами – изготовителями, и отвечает международным стандартам ISO 9000. Более сотни моделей агрегатов разного класса и стоимости ориентированы на самых различных покупателей.

Дилером заявлена клиентоориентированность компании, которая включает возможность реализации машины по логике трейд–ин, срочный выкуп машин, тест–драйв любого авто, консультации специалистов компании и так далее.

Фишки

Несомненным преимуществом холдинга является внедрение собственного мобильного приложения, позволяющего оформить запись к сервисному мастеру, пройти техосмотр в удобное, самостоятельно выбранное время, получить информацию о поступлении заказанного авто или запчастей, а также многие другие новости.

Бонусная программа позволяет совершать платежи со скидкой. Акции и снижение цен на автомобили в любой сетевой компании «АвтоМаркет», присутствуют практически на все модели машин.

Так, например, акция на новый агрегат может включать единовременно: скидку по программе лояльности, установленную заводом–изготовителем, скидку от салона, бесплатное «ТО-3», бесплатное автострахование «КАСКО», автокредитование по льготной ставке, набор зимних шин в подарок.

Акции сервиса предполагают скидки на кузовной ремонт, антибактериальную обработку системы кондиционирования, тонировку, установку нового оборудования, например, автоподъемника, цифрового иммобилайзера и многое другое.

Автосалоны в Москве

Филиалы холдинга в Москве представлены брендами компаний «Сузуки», «Хендай», «Киа», «Мазда».

Расположены они возле трех веток метро: "Калужская" (улица Введенского), "Нагатинская" (Варшавское шоссе) и "Аэропорт" (переулок Шебашевского).

График работы

По отзывам покупателей, "АвтоМаркеты" Москвы холдинга ГК "СИМ" имеют единый стандарт времени работы – с 8:00 до 21:00. Вероятно, из–за большей рентабельности именно этого офиса холдинга, на станции метро "Нагатинской" (Варшавское шоссе 26, строение 32) окончание рабочего времени сдвинуто на час до 10 часов вечера. Только в воскресенье офис закрывается в 21:00.

Отзывы о сотрудниках

Как видно из описания, «СИМ» это большая компания с разветвленной сетью филиалов. Для привлечения клиентов предусмотрены постоянные акции, подарки или другие бонусы. Офисы имеют брендовую специализацию, единый режим работы.

Такое поведение характерно только для фирмы, которая хорошо чувствует себя на рынке и уверенно смотрит в будущее. Неудивительно, что она отпраздновала свое уже 25–летие.

Почему это происходит? Наверное, потому, что руководство ставит правильные задачи, а коллектив, в целом, корректно их отрабатывает.

Но отзывы об ООО "АвтоМаркет" в сети не только положительные, благодарящие многочисленных консультантов. Встречаются и отрицательные. Чаще негатив звучит в отзывах об "АвтоМаркете Юг" Москвы и об "АвтоМаркете Юго- Запад". Покупатели обращают внимание на проблему кадрового подбора персонала, отражающуюся на качестве обслуживания клиентов конкретного автосалона и имидже ГК "СИМ" в целом. Что не может не огорчать.

Отзывы самих сотрудников

Кто лучше всего охарактеризует компанию, как не ее работники? Конечно, здесь следует допустить, что могут быть заведомо недоброжелательные отзывы, обусловленные частными случаями обиды, и заведомо благожелательные, с намерением улучшить имидж любимой фирмы. Как бы то ни было, отзывы об "АвтоМаркете" ГК "СИМ" неоднозначны.

Положительные стороны компании:

  • продвижение своих сотрудников по карьерной лестнице;
  • систематическое профессиональное обучение;
  • выплата 13-й заработной платы;
  • стабильность выплат;
  • молодой и сплоченный коллектив;
  • обеспечение необходимым инвентарем и канцелярией;
  • легкость в трудоустройстве;
  • стремление к сохранению кадров.

Отрицательные стороны компании:

  • требовательность к трудоотдаче, не любят больничные;
  • приветствуются переработки;
  • семейственность (работают семьями);
  • недовольство уровнем собственной зарплаты;
  • проблемы, выросшие из конфликтов с сотрудниками или с руководством.

Некоторые негативные отзывы об "АвтоМаркете" оставляют двойственное впечатление. Трудно дать объективную оценку, не зная сути дела. Например, семейственность. Одна сторона этого понятия известна. Но есть и другая. Представляется, что работа всей семьей на одном заводе или предприятии еще при СССР указывала на престижность места работы, где ведут политику на взращивание собственных кадров, которые будут вести производство в будущем.

Принимая во внимание характер тех и иных отзывов, не трудно прийти к выводу о том, что при наличии частных случаев обоснованного негатива, сотрудники в целом дорожат местом своей работы, ценят ее и амбициозно стремятся к улучшению своих позиций.

Отзывы о качестве авто с пробегом

Масса положительных комментариев о покупке авто, бывших в употреблении.Это неудивительно. Ведь машины проходят предпродажную подготовку, и дилер отвечает за юридическую чистоту документов.

Но дилерская сеть насчитывает сотни сотрудников. Конечно, есть и отрицательные отзывы о работниках, предоставляющих клиентам при заключении договора с ними недостоверную или неполную информацию о существенных условиях договора, его преимуществах и подводных камнях, написанных мелким шрифтом, об имеющихся в выбранной клиентом машине дефектах и так далее.

Любопытная деталь, что даже в негативных отзывах, когда в ходе эксплуатации агрегата с пробегом вскоре вскрылись ее недостатки, клиенты всегда давали высокую оценку предпродажной подготовке автомобиля, благодаря которой ее изъяны были практически незаметны.

Отзывы о качестве новых авто

Компания, являющаяся официальным дилером многих ведущих зарубежных автомобильных брендов – это, априори, высокий стандарт качества авто. Иначе фирма не удержится на рынке среди сонма конкурирующих дилерских сетей, тем более в Москве. Поэтому ни один отзыв об автосалоне "АвтоМаркет" ГК "СИМ" не может оставить автомобилистов равнодушными.

Нареканий по поводу новых машин покупатели не имеют, за редким исключением недовольства ценой. Считается, что цены в автосалоне, как, впрочем, и у всех официальных дилеров, завышены. Но клиенты мирятся с таким положением вещей, поскольку система скидок, подарки, а также компетентные консультанты, несколько нивелируют этот недостаток. Можно доверять и юридической чистоте документов на такие машины.

Отзывы о техническом обслуживании

Преимущества техобслуживания у дилера лежат на поверхности - это и сохранение гарантии, и применение правильного оборудования, и выполнение работ опытными профессионалами.

Качество заметно по деталям.

Минусы сводятся большей частью к цене. Об этом говорит большинство комментариев. Здесь имеется в виду, что ремонт у дилера всегда дороже, чем у «неофициала».

Дальше по нисходящей следуют отзывы о случаях некачественного ремонта, затягивании его сроков, непрофессионализме отдельных работников, предоставлении недостаточной или не соответствующей действительности информации об имеющихся поломках, накрутке цены за счет предоставления лишних с точки зрения клиента услуг.

При этом один и тот же салон и хвалится, и критикуется по одним и тем же критериям. Одни клиенты сталкиваются в нем с примерами нарушения их прав. Другие рекомендуют всем туда обращаться за хорошим сервисом. С чем же это связано?

Советы

Назовите мне хоть одного дилера или «неофициала», про которого не найдется негативных отзывов в сети. Не существует в природе. Обо всех говорят и хорошее, и плохое. Почему? Ответ лежит на поверхности: кадры решают все. Даже в пределах одного автосалона.

Что же делать, если покупка авто или его ремонт необходимы, а поход к дилеру неизбежен? На самом деле не так и много. Следует не пренебрегать простыми правилами осторожности.

  1. Выяснять, что из себя представляет тот салон, в который вы собираетесь обратиться, и не совершать поспешных шагов.
  2. Сдавая машину в ремонт, подробно фиксировать, в каком техническом состоянии она находится, делать ее фото. Это уменьшает вероятность появления на ней новых царапин, сколов и т. д.
  3. Проверять, насколько это возможно, выполненный ремонт по представленному вам сервисному отчету или доверить это ответственному лицу.
  4. Все документы читать и еще раз читать. Все непонятные места спрашивать у консультанта.
  5. Определить для себя понимание ключевых понятий, фигурирующих в договоре. Знать, что при расторжении договора, внесённый за авто залог не возвращается, а аванс вам обязаны вернуть.
  6. Хорошо бы прийти в салон с некоторыми приборами, например, толщиномером, чтобы проверить толщину краски на покупаемой бэушной машине, фонариком, чтобы посмотреть лучше неосвещенные места, в немаркой одежде и в перчатках – на случай, если придется осматривать авто лично.
  7. Покупаемая машина должна не только радовать глаз, но и приятно пахнуть. Если в дилерском автосалоне не смогли избавиться от плохого запаха в машине, то вам будет это сделать еще труднее.
  8. Приобретая авто с пробегом следует максимально ответственно проверить все наиболее дорогостоящие его части, например, кузов, двигатель.
  9. Если Вас под тем или иным предлогом торопят совершить сделку, не спешите.
  10. При заключении договора подписывайте каждый его лист, чтобы исключить его возможную подмену.
  11. Не покупайтесь на дешевизну рекламируемого в автосалоне авто. Чтобы она не вводила вас в заблуждение, проверьте, включены ли в нее проценты от салона, комиссии, автострахование и так далее.
  12. Если сомневаетесь, не спешите с окончательными действиями. Возможно, вы найдете лучший вариант.

Комментарии