Сеть магазинов "Кораблик": отзывы сотрудников, адреса, режим работы
Торговая сеть «Кораблик» входит в десятку крупнейших розничных продавцов товаров для детей. Ее филиальная сеть насчитывает порядка двух сотен магазинов. Политику компании отличает разумное ценообразование. В ассортименте гипермаркетов тысячи наименований по приемлемым ценам. Основной контингент покупателей – родители, возраст детей которых не более 9 лет.
О бренде
В торговых залах сети клиентов обслуживают профессиональные консультанты. Отзывы сотрудников «Кораблика» свидетельствуют о том, что работники регулярно проходят курсы повышения квалификации. Они участвуют в семинарах ведущих торговых марок и производителей товаров для малышей и школьников, посещают выставки и тренинги.
Навигация в магазине продумана до мелочей. Все товары размещены по зонам, соответствующим возрастным категориям и половой принадлежности. Покупателей привлекают не только доступные цены, но и безупречный сервис. За плечами руководства сети более пятнадцати лет успешной работы на российском рынке. В отзывах сотрудников «Кораблика» говорится, что на полки попадают только сертифицированные игрушки, одежда и обувь.
Услуги
После первого похода в магазин клиент становится обладателем бонусной карты. С ее помощью покупки становятся еще более выгодными. Действует концепция «справедливой цены». Торговая точка уменьшает заявленную стоимость товара, если покупатель найдет аналогичную продукцию дешевле. Помимо розничных гипермаркетов, действует интернет-магазин. В отзывах сотрудников «Кораблика» упоминается о том, что забрать заказанные на сайте игрушки и одежду можно в ближайшей торговой точке сети.
В залах оборудованы комнаты для пеленания новорожденных. В распоряжении молодых мам столики и комфортабельные кресла, в которых можно отдохнуть и покормить ребенка. Работают детские клубы, в них транслируются самые популярные мультфильмы. Руководство сети регулярно балует посетителей выгодными предложениями, акциями и скидками. Многочисленные отзывы сотрудников «Кораблика» это подтверждают.
Общая информация
Принцип компании – честность и открытость по отношению не только к партнерам и сотрудникам организации, но и к клиентам. Менеджеры сети стремятся к совершенству, активно развивая эффективность обслуживания. В коллективе царит взаимоуважение. Каждый работник чувствует персональную ответственность. Любой желающий может ознакомиться с результатами проверки условий труда, проведенных независимой комиссией.
Отличительная особенность бренда – широкий набор дополнительных услуг, которые доступны в каждом магазине «Кораблик». На территории России действует бесплатная телефонная линия. Сеть активно сотрудничает с благотворительными организациями. Ежегодно в канун зимних праздников она проводит акцию «Помогаем Деду Морозу».
Контакты
Торговые точки расположены во всех крупных населенных пунктах страны. Они занимают лучшие площади в развлекательных и торговых центрах. Адреса «Кораблика» перечислены на страницах официального сайта сети, в буклетах, рекламных брошюрах и фирменных газетах. В Москве насчитывается 149 магазинов. График их работы разнится. Большинство филиалов открывается в 10:00 и прекращает обслуживание покупателей в 21:00. Некоторые отделения начинают работать в 09:00.
Нужные адреса «Кораблика» найти на сайте очень просто. Для этого следует выбрать станцию метро или указать город. Формирование выборки займет буквально несколько секунд. На интерактивной карте будет отображена актуальная информация. Используется технология, разработанная компанией «Яндекс». В таблице содержатся сведения о режиме работы магазина «Кораблик», точном расположении, приведена схема проезда. Например, в Москве и области торговые точки есть на пр-те Мира, 118а, на Варшавском шоссе, 160, на ул. Кадырова, 1 и др.. В Санкт-Петербурге розничных магазинов сети пока нет, но есть возможность заказать доставку. Возникли вопросы? Задайте их по телефону службы поддержки клиентов. Звонок бесплатный.
Подарочные карты
Электронный сертификат – оптимальный выбор для поздравления родственников, друзей и коллег. Чтобы его приобрести, не нужно идти в магазин. Для его оформления требуется всего несколько секунд. Карта с гибким номиналом – универсальный и полезный подарок. Для корпоративных клиентов разработано специальное предложение.
Бонусная программа
Получив статус постоянного покупателя, посетитель магазина «Кораблик» становится участником рекламной акции. На карте накапливаются баллы. Полученные бонусы можно потратить на приобретение детского питания, одежды, обуви и мебели в сети. Программа действует уже четыре года. Первые карты были выданы покупателям в 2013.
Премиальные баллы начисляются через двадцать четыре часа после оплаты товаров в сети детских магазинов «Кораблик». На протяжении двух недель их статус будет неактивным. Если покупка совершена на сайте, то личный счет пополнится баллами через десять суток. При накоплении определенного количества бонусов баланс карты увеличивается.
Инсайд
Как следует из отзывов, не все работники удовлетворены сотрудничеством с торговой сетью «Кораблик». Студенты утверждают, что их права не соблюдаются. Им не предоставляют дополнительные отпуска. Официальная заработная плата составляет 16 000 рублей. Премия, которая не превышает 3 000, начисляется не каждый месяц.
Грузчики уходят домой до того, как закончится рабочий день. Поэтому девушки, которые трудятся в торговом зале, вынуждены самостоятельно таскать тяжелые коробки с детской мебелью. Из положительных сторон продавцы выделяют строго нормированный восьмичасовой рабочий день. Заработная плата начисляется официально и в полном объеме.
Не всем повезло с коллективом. А вот учредителей компании вспоминают добрым словом. Высшее руководство заботится о персонале. Но с каждым годом увеличивается количество указаний, инструкций, требований и штрафных санкций. Люди увольняются, появляется «текучка» кадров. Это сказывается на климате в магазине.
В некоторых филиалах сети сотрудники покрывают расходы, связанные с недостачей, из собственного кармана. С персоналом региональные менеджеры общаются на повышенных тонах. Премиальные выплаты сегодня зависят от оценок, которые поставлены «тайными покупателями».
Прием на работу
Чтобы стать сотрудником розничной сети, нужно пройти ряд испытательных процедур. Сначала с соискателем беседует директор торговой точки. Затем следует написание теста. Если его результат удовлетворительный, то анкету рассматривает региональный менеджер или соучредитель. Как только все формальности будут позади, человек выходит на стажировку. Ее срок составляет один месяц, иногда может растянуться на все три.
На визиты к руководству обычно уходит неделя. При этом гарантий того, что соискателя примут, нет никаких. Нагрузка на продавцов и кассиров огромная. Магазин, площадь которого превышает 800 квадратных метров, обслуживает всего 4 сотрудника. Им помогают два кассира. Зато заработную плату, сумма которой указана в договоре, платят вовремя. Никаких задержек и проволочек.
Кассиры обязаны не только вести финансовую документацию, но еще и навязывать клиентам дополнительные товары. Это могут быть соки, сладости, влажные салфетки. Каждому посетителю объясняют условия использования бонусной карты, перечисляют действующие акции и специальные предложения.
Положительные мнения
Покупатели дали высокие оценки товарам собственной марки сети «Кораблик». Под брендом «Баркито» производится одежда для малышей и дошкольников. Она качественная и красивая. Отличные отклики получила обувь, которая представлена на полках магазинов. Ботиночки, сандалии, туфли и кроссовки удобные и яркие. В период распродаж они продаются со скидкой 50 %.
Летние сарафанчики можно приобрести за 300 рублей, футболки с короткими рукавами - за 100, фуфайки - за 150, нарядные платья - за 450. Кожаные туфли продаются по цене 650 рублей. Стоимость лаковых ботинок – 750, зимних сапожек – 850.
Ассортимент товаров магазина «Кораблик» представлен функциональной и удобной верхней одеждой. Коллекции рассчитаны на любой вкус и кошелек. Клиенты благодарны за акции и специальные предложения, которые часто проводятся в торговых точках сети. Каждый участник, кроме выгодной покупки, получает еще и шанс выиграть денежный купон. В качестве спонсоров выступают бренды детского питания и гигиенических средств «Хипп», «Памперс», «Агуша».
Позитив
Клиенты магазин «Кораблик» в Нижнем Новгороде, отделений в Воронеже, Санкт-Петербурге, Москве, Курске, Краснодаре и в других городах России благодарны руководству сети за возможность оплачивать покупки начисленными на премиальную карту бонусами.
Каких-либо исключений не существует. Компенсировать можно расходы не только на одежду и обувь, но и на продукты питания, подгузники, влажные салфетки, лосьоны и средства для ухода за кожей. В магазине продаются бутылочки для кормления, соски, одежда для будущих и кормящих мам, пеленки, «прорезыватели» для зубов, градусники и термометры. Коляски в магазине «Кораблик» доступны в разных цветовых решениях. Есть прогулочные, трансформеры, «трости», модели для двойняшек. Предусмотрена возможность заказа на фирменном сайте. Изделие привезут с главного склада компании буквально за несколько дней.
Если оформлять заказ в интернет-магазине, то при условии наличия всех позиций посылка будет собрана всего за двадцать минут. Эта услуга востребована у занятых и практичных мам. Такие покупки выдаются без очереди. Первыми дистанционное обслуживание предложили магазины «Кораблик» в Москве.
Оптом дешевле
Постоянные покупатели посещают торговые точки два или три раза в неделю. Их привлекают постоянные скидки на подгузники всемирно известного производителя «Памперс». Обычно они достигают суммы 300 рублей при условии покупки большой упаковки. Родителям новорожденных пришлась по вкусу акция «Три по цене двух». Под нее подпадают влажные салфетки, жидкое мыло, средства для купания.
Можно выгодно приобрести молочные смеси, каши и соки, регулярно заглядывая в «Кораблик». Режим работы магазина опубликован в рекламном буклете и на сайте компании. На полках продуктового отдела всегда присутствует продукция торговых марок «Нестле», «Тема», «Сами с усами», «Агуша», «Хипп», «Крепыш».
В межсезонье скидки на верхнюю одежду для детей достигают 70 %. Куртки, комбинезоны, штаны и плащи приобретают на вырост. Санки, «ватрушки», велосипеды и самокаты отдают почти даром. Первые скидки на зимний ассортимент начинаются в феврале и достигают 40 %. Периодически снижают цены на куклы. В магазине «Кораблик» продают «Барби» и другие популярные у девочек игрушки.
Перечень наиболее востребованных брендов у покупателей возглавляют торговые марки «Джонсонс», «Нан», «Авент», «Гун», «Ушастый нянь», «Меррис».
Как дома
Посетители салонов отмечают прекрасное оформление торговых залов. Сдержанный дизайн помещений, обилие зон для отдыха и мягких диванчиков являются неоспоримыми преимуществами сети. Даже в период распродаж в отделах нет пустых полок или неряшливо сложенной одежды. Продавцы всегда вежливы и компетентны.
Широкие проходы между рядами с игрушками в магазине «Кораблик» позволяют не оставлять коляску на выходе, а брать ее с собой. Примерить одежду для малышей можно в пеленальной комнате. Старшие дети с удовольствием смотрят мультфильмы в импровизированном кинозале. О текущих скидках и специальных предложениях уведомляют продавцы и кассиры.
Собственные торговые марки
На полках аккуратными стопочками выложены пижамы, комбинезоны, футболки, майки, трикотажные изделия, колготки и носочки. Кроме продукции известных международных брендов одежды, в магазине «Кораблик» торгуют вещами российского производства. Их разработкой и изготовлением занимаются дизайнеры компании. Покупатели любят «Баркито» и «Парусок» за доступную стоимость, отменное качество, современный дизайн и обилие расцветок.
Для пошива детских товаров используются натуральные ткани и безопасные красители. Все предметы не только обладают прекрасным внешним видом, но и функциональны. Они снабжены кнопками, замками, липучками, утяжками и ремешками. Все для комфорта ребятишек и их родителей!
Рекомендации
Опытные покупатели знают об акциях «Кораблика» почти все. Они рекомендуют не тянуть до последнего, а помещать товар в виртуальную корзину накануне распродажи. В день старта скидок нужной позиции может уже не быть. Если она уже была в корзине, то цена на нее изменится, а товар будет доступен для оплаты. Самые выгодные скидки приходятся на вторники.
Актуальные сведения о специальных предложениях клиенты узнают из электронных рассылок. Эта услуга бесплатная. Подписаться на уведомления можно на страницах официального интернет-магазина. В них указываются все акции «Кораблика», а также условия их проведения. Если вдруг уцененного товара нет на локальном сайте, нужно лично посетить торговую точку. Часто продавцы самостоятельно ведут список, в который заносят данные клиентов. Как только артикулы из листа ожидания поступят на склад, менеджеры сообщат об этом по телефону.
Информационная рассылка сети выходит два раза в неделю. Рекламную газету печатают один раз в месяц. В ней содержится исчерпывающая информация о предстоящих скидках «Кораблика». Всю одежду, купленную в розничных точках, можно беспрепятственно вернуть. Для этого понадобится предъявить паспорт. Желательно иметь при себе кассовый чек. При этом регламентированный срок возврата составляет не четырнадцать суток, а почти месяц.
Сервис
Клиенты довольны обслуживанием. Персонал ведет себя деликатно и ненавязчиво. Если требуется консультация, то менеджеры всегда готовы прийти на помощь. Проверка наличия искомых артикулов на складе занимает всего несколько минут. Товары, заказанные в интернет-магазине, отпускают без очереди.
Продавцы с удовольствием развлекают детей, пока родители заняты покупками. Даже в период больших скидок в «Кораблике» царит дружелюбная атмосфера. Малыши не плачут, а дошкольники с увлечением конструируют в зонах «Лего». Все куклы и машинки можно пощупать и потрогать, включить и поиграть.
Замечания
Масса жалоб клиентов поступает в адрес службы доставки интернет-магазина. В торговых точках все позиции аккуратно складывают в пакт или коробку. На складе ситуация несколько иная. Иногда курьеры просто не привозят заказ. Служащие не считают нужным уведомить об изменении графика, нарушая установленные сроки.
Иногда водители не предупреждают заранее о своем приезде. В результате мамы с маленькими детьми вынуждены отказываться от заказа или бежать домой, отложив все дела. При этом курьерская доставка в «Кораблике» не бесплатная. В Москве стоимость услуги составляет 250 рублей.
Если оплатить покупку на сайте, а затем отменить ее, то за своими деньгами придется ехать в ближайший торговый центр. Альтернатива – ждать положенные законом четырнадцать дней.
Клиентов раздражает тот факт, что акционные товары заканчиваются уже к обеду первого дня распродажи. Если очень хочется приобрести какую-либо вещь со скидкой, нужно позвонить оператору телефонной линии. Если повезет, то консультант самостоятельно внесет коррективы в стоимость выбранной продукции.
Говорят, что в ноябре 2017 года условия использования премиальных баллов изменятся. Отныне бонусы будут обладать сроком годности. Если они не будут потрачены, то сгорят. Еще один недостаток магазина заключается в обязательном требовании наличия карты постоянного покупателя. Забыв ее дома, скидку клиент не получит. Система не распознает личные данные покупателя по указанному номеру мобильного телефона. Поэтому карту приходится всегда носить с собой.
В некоторых ситуациях сотрудники торговых точек вели себя некорректно. Не все умеют использовать электронные сертификаты. Этот момент не оправдывает отказ принять к оплате распечатанный купон.
Интернет-магазин
Покупка в режиме онлайн – популярный способ выбора средств гигиены, одежды и игрушек. Но получить свой заказ удается не всем. Первые трудности возникают еще на этапе просмотра информации о товаре. Не всю продукцию сопровождают развернутые описания. Приходится звонить на телефонную линию поддержки клиентов и узнавать все интересующие нюансы самостоятельно.
В периоды глобальных распродаж в торговых залах бывает маленький выбор размеров и расцветок. Доставка из других магазинов сети платная. Фирменные вещи заканчиваются в первую очередь. Чаще всего раскупают изделия финского производителя «Рейма». Они пользуются стабильно высоким спросом у российских потребителей.
Сайт не соответствует современным требованиям. Его страницы медленно загружаются. При просмотре информации о товарах на экранах мобильных устройств изображения отображаются некорректно. Иногда случаются заминки при поиске собранного заказа в магазине. Покупателям приходится ждать. В удаленные от торгового центра районы курьеры ездят один раз в неделю.
Негатив
Покупатели некоторых московских магазинов «Кораблик» сталкивались с низким качеством обслуживания и попытками несанкционированного снятия денег с банковских счетов. Забыв пластиковые карты в терминале, они получали сообщения о покупках, которые не совершали. Руководство сети никак не реагирует на подобные ситуации. Обещания разобраться так и остаются невыполненными. Клиентам приходится самостоятельно обращаться в банк.