Основатель "Вайлдберриз" Татьяна Бакальчук: фото, биография, личная жизнь

В наше время стало очень популярным совершать покупки в интернете. То и дело появляются разнообразные сайты, призванные облегчить людям жизнь и позволяющие приобрести нужную вещь посредством нажатия пары кнопок. Одним из таких сайтов является Wildberries Татьяны Бакальчук. Как у нее возникла подобная идея и как складывалась ее жизнь раньше?

Краткая биография Татьяны Бакальчук

Татьяна не любит рассказывать о себе. Известно о ней немногое. Родилась она в семьдесят пятом году, шестнадцатого октября. Принадлежит к тем, кого можно назвать «русскими корейцами» – по происхождению Татьяна Бакальчук (на фото ниже) кореянка, но на свет появилась, выросла и продолжает жить в России.

После окончания школы она поступила в социально-гуманитарный институт столицы, обучение завершила успешно. По образованию – педагог английского языка. До появления бизнеса дополнительно занималась репетиторством. Счастлива в браке, муж Татьяны Бакальчук Владислав – по профессии радиофизик – также работает вместе с супругой. В семье подрастает трое ребятишек.

Переломный момент

Впервые основатель «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук стала мамой через четыре года после начала нового века. Она ушла в декретный отпуск. Доходы в семье сократились, а расходы, наоборот, даже прибавились. Одно время Татьяна пыталась подрабатывать репетиторством, но скоро поняла, что это невозможно с крошечным ребенком на руках: дочка часто плакала, требовала внимания к себе, ученики Татьяны нервничали, не могли сосредоточиться. Именно тогда девушка и поняла: нужно что-то менять. Первое, что пришло ей в голову – начать собственный бизнес в интернете.

Идея и название

Приняв это судьбоносное решение, осталось только определиться с идеей самого бизнеса – чем конкретно заняться? Здесь Татьяна тоже долго не думала – будучи молодой девушкой с ребенком на руках, вечно в делах и с минимальным свободным временем, она знала по себе, как сложно найти часы для похода по магазинам. Кроме того, ее, как и многих других женщин, всегда раздражало внимание консультантов, которые усиленно предлагали свою помощь. А ведь при всем этом редко какая девушка откажет себе в удовольствии приобрести обновку! Именно поэтому Татьяна Владимировна Бакальчук и решила: она будет продавать одежду.

Все знакомые были против подобной инициативы. Говорили, что это большой риск как для продавца, так и для покупателя – ведь одежду надо примерить, никто не станет приобретать кота в мешке. А вот муж Татьяны Владислав ее поддержал – и позже Татьяна призналась, что все получилось именно благодаря тому, что он с самого начала был рядом с ней.

Свой магазин чета Бакальчуков решила назвать Wildberries (с английского дословно переводится как «дикие ягоды» или «лесные ягоды»). Такое наименование сразу пришло Татьяне в голову и было продиктовано желанием отучить женщин покупать одежду черных, мрачных тонов.

Начало работы

Финансовые возможности молодой семьи в то время были крайне ограничены, поэтому первоначальная идея о приобретении одежды у дистрибьюторов-иностранцев с треском провалилась: они хотели предоплаты, а Бакальчуки не могли себе этого позволить. Именно тогда Татьяна вспомнила о достаточно популярных каталогах немецкой одежды Otto и Quelle – они продавались в нашей стране исключительно через агентов, которые работали с предоплатой и брали вознаграждение в пятнадцать процентов. Татьяна и Владислав осуществили хитрый ход: сделали вознаграждение на пять процентов меньше и отказались от того, чтобы брать предоплату с клиентов. Некоторое время ушло на разработку сайта и размещение рекламного баннера в интернете. По признанию супругов, они сами не ждали мгновенных откликов. Но случилось чудо: в первый же день им пришло несколько заказов.

А дальше…

А дальше все закрутилось само собой. Заказы поступали один за другим. Первое время Татьяна сама ездила за посылками. Вся квартира Бакальчуков была заставлена коробками – но постепенно пришло понимание: надо расширяться. Через год после старта супруги зарегистрировали ООО Wildberries, арендовали небольшое помещение и наняли первый персонал: курьеров, операторов и программистов.

В 2006 г. Татьяна Бакальчук решила попробовать прямое сотрудничество с иностранными производителями, отказавшись от каталогов. Для фотографий отсняли своих же девочек-сотрудниц, но качество снимков оставляло желать лучшего, что вызвало недовольство покупателей. Татьяна учла ошибки – так в «Вайлдберриз» появились и собственная фотостудия, и профессиональная аппаратура.

Татьяна и Владислав сразу решили, что у клиентов не из Москвы также должна быть доступная возможность приобретать товар на их сайте. Именно с этой целью они установили единую стоимость доставки вне зависимости от дальности региона – она составляла триста рублей. Через некоторое время доставка вообще стала бесплатной для большинства областей – что, разумеется, сказалось на росте покупателей. «Вайлдберриз» Татьяны Бакальчук становился все успешнее, что называется, «вставал на ноги» все крепче с каждым днем. Отчасти этому способствовали маркетинговые идеи супругов, отчасти – достаточно маленькая конкуренция на рынке (в сравнении с сегодняшним днем).

Особенность магазина Wildberries Татьяны Бакальчук

Помимо вышеозначенного, у «Вайлдберриз» с самого начала существования была одна особенность, которая во многом помогла привлечению клиентуры. Речь идет о возможности примерки одежды. Татьяна стала первой, кто предложил подобную услугу своим покупателям. Вспомнив предостережения своих знакомых, утверждавших о «коте в мешке», она решила, что клиенты имеют право бесплатно примерить заказанные вещи – и вернуть их в том случае, если что-то не соответствует ожиданиям.

Поначалу примерять одежду можно было лишь у себя дома – когда курьер доставлял ее. Но это было не всегда удобно (к тому же часто заказывали посылки в офис), и тогда Бакальчуки открыли первые центры самовывоза, в которых поставили примерочные. Подобная услуга произвела фурор. Клиентов стало не в пример больше – но и число отказов, соответственно, тоже: оно составляло порядка половины от всего количества. На все замечания о том, что это невыгодно, Бакальчук отвечала (и продолжает отвечать и сейчас), что без подобной услуги обойтись нельзя.

Раскрутка

Финансовый кризис, случившийся в это время, привел к разорению многих компаний. А вот Татьяне и Владиславу он только сыграл на руку: именно в это время их компания заключила первую прямую сделку с производителем. У известной фирмы Adidas тогда сильно упал спрос на продукцию, склады были заполнены обувью. Татьяна приобрела у них более трех тысяч пар – и за пару лет продала все. Также именно в период кризиса компания Татьяны Бакальчук обогатилась несколькими новыми сотрудниками – шли сокращения, люди оставались без работы, а Татьяна и Владислав усиленно расширяли штат.

Тогда же «Вайлдберриз» обосновался в новом месте – у них появился новый офис в Подмосковье. Татьяна и Владислав быстро поняли идею большинства своих конкурентов: они сотрудничали с зарубежными поставщиками. Бакальчуки же стали работать с российскими посредниками мелкого звена, с которыми договориться было куда проще, чем с иностранцами. Таким образом у «Вайлдберриз» появлялся товар, которого не было больше ни на одном другом сайте в стране. Через восемь лет после своего старта сайт магазина Татьяны Бакальчук стал первым по посещаемости в России – он обогнал даже тогдашнего лидера продаж, магазин Ozon.

Регионы

Как уже упоминалось выше, во многом целевой аудиторией «Вайлдберриз» являются именно регионы. Руководители компании сделали (и делают) все для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов из областей. Татьяна отмечает, что сама ездила по провинциальным городам и убедилась: ее проект пользуется огромной популярностью. Даже в отдаленном Владивостоке, казалось бы, граничащем с Китаем, женщины охотно приобретают одежду именно через магазин Татьяны и Владислава.

Помимо российских регионов, «Вайлдберриз» также вышла на рынок наших соседей: Татьяна и Владислав работают в Казахстане, Киргизии и Белоруссии. И это далеко не предел их планов и возможностей.

Цифры

Если говорить о статистических данных, то они, несомненно, впечатляют. Так, пять лет назад на сайт Татьяны Бакальчук ежемесячно заходило около двенадцати миллионов человек, совершавших примерно триста пятьдесят тысяч заказов. На сегодняшний момент количество посетителей в месяц увеличилось до семнадцати миллионов, а число покупок сохраняется в районе восемнадцати тысяч ежедневно. Другие цифры не менее интересны:

  1. В компании более трех тысяч сотрудников.
  2. Два года назад доход фирмы составлял около тридцати миллиардов рублей.
  3. В прошлом году «Вайлдберриз» вышла на первое место по онлайн-продажам в нашей стране: они составили более сорока пяти миллиардов рублей.
  4. У фирмы более шестисот точек самовывоза, оснащенных примерочными комнатами.
  5. Сорок процентов заказов забирают клиенты самостоятельно, один процент доставляет почта России, все остальное развозят курьеры.
  6. Количество продаж в Москве – приблизительно тридцать процентов от общего числа.
  7. В магазине представлено более восьмисот тысяч самых разных моделей товаров от пяти тысяч различных брендов.
  8. На начало нынешнего года компания Татьяны Бакальчук занимала четвертое место в списке самых дорогих фирм российского интернета.
  9. Средний чек магазина колеблется в районе двух с половиной – трех тысяч рублей.

Настоящее время

По итогам прошлого года Татьяна Бакальчук вошла в тройку самых богатых и успешных женщин нашей страны. Прийти к такому феноменальному успеху от обычной преподавательницы английского языка, как считает сама женщина, ей позволили несколько вовремя правильно принятых решений. Так, в связи с изменением финансовых возможностей покупателей в последнее время в магазине появились вещи различных ценовых категорий – можно купить кофточку за тысячу рублей, а можно, скажем, за триста. Кроме того, компания расширила свой ассортимент: теперь «Вайлдберриз» продает не только одежду и обувь, но и книги, товары для дома и быта, технику и так далее. Подобные универсальные сайты очень популярны в Европе, постепенно этот тренд доходит и до нашей страны. Кроме того, конечно, большой вклад в развитие фирмы внесли самые первые решения – об организации бесплатной примерки и бесплатной доставке в различные регионы.

В то же время Татьяна Бакальчук отмечает, что в связи с злоупотреблениями клиентов некоторые услуги они «прикрывают» – например, возможность бессрочного возврата товара. Постепенно сокращая, теперь ее довели до трехнедельного срока, и количество возвратов сразу уменьшилось. Татьяна не скрывает, что прибыль компании довольно высока, но точную сумму называть не хочет. Интересно, что от предложения выкупить фирму иностранными предпринимателями женщина отказалась.

Отличие Wildberries от других компаний

Если в начале двухтысячных подобных интернет-магазинов в нашей стране почти не было, то сейчас их хватает с лихвой. Чтобы покупатели приходили именно на твой сайт, необходимо выделяться. У основателя «Вайлдберриз» Татьяны Бакальчук (на фото выше) это, в общем-то, неплохо получается.

Первое отличие ее компании от других заключается в том, что они, как уже говорилось выше, установили различные ценовые категории для разных возможностей своих клиентов. Еще одно – в разумном подходе к денежным тратам: «Вайлдберриз» не расходует деньги на то, на что это делают их конкуренты (например на наружную рекламу). Грамотно подобрана и команда компании – в основном это специалисты, «выросшие» в ее стенах, являющиеся настоящими профессионалами своего дела. В офисе нет стен, все сотрудники находятся в одном большом помещении, что способствует более быстрому взаимодействию и работе.

Еще одним несомненным отличием «Вайлдберриз» от других компаний является отсутствие совета директоров. Татьяна Бакальчук подчеркивает, что стиль работы ее магазина – демократический, что подтверждает и небольшое количество руководителей различных отделов. Благодаря этому система работы достаточно проста. Сотрудники регулярно отслеживают количество посещений и заказов на сайте (для этого есть специальные кнопки), и если оно меньше, чем день или неделю назад, сразу придумывают различные акции и скидки – это повышает покупательский интерес. Кроме того, у «Вайлдберриз» абсолютно прозрачные отношения с поставщиками – партнерам компании доступна аналитика всех продаж.

Работа и местоположение офиса

Офис «Вайлдберриз» находится в Подмосковье, неподалеку от МКАДа – всего в двадцати километрах. Там работает более четырехсот человек, большая часть из которых в компании практически со дня основания. Новичков приходит много, но огромное их количество долго не задерживается в фирме – все дело в ненормированном рабочем дне и довольно жестком графике: на своем месте каждый сотрудник обязан находиться минимум восемь часов, иначе с него снимут часть зарплаты. Также некоторые работники трудятся и в выходные: для этого составлено специальное расписание.

На входе в офис располагается сканер отпечатков пальцев, не позволяющий посторонним проникнуть в помещения. Переговоры с партнерами проходят здесь же, и надо сказать, что поток их довольно высок.

Интересные факты

  1. Татьяна Владимировна Бакальчук старается избегать общения с прессой: интервью за все время существования своего бизнеса дала один-единственный раз.
  2. Два года назад была номинантом премии РБК.
  3. Основной принцип работы Татьяны – трудиться так, чтобы сегодня было успешнее, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня.
  4. Главным фактором своего успеха считает доверие чутью, понимание требований клиентов, способность принимать ответственные решения и идти на риск.
  5. Татьяна и Владислав – довольно закрытые люди: они не знакомятся с большинством своих конкурентов.

Татьяна Бакальчук является живым примером того, как можно, начав все с нуля, из обыкновенного человека вырасти в успешного предпринимателя, входящего в самые известные рейтинги. Главное – верить в свои силы и не бояться.

Комментарии
1
На данном сайте воруют деньги с ваших счетов. Интернет магазин превратился в магазин мошенников!
Списали деньги с карты которая не привязана к странице. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Это нарушение персональных данных. Карта указана другая, они как то умудрились списать деньги с другой. Кто дал право! ? Что это за безобразие. Специально карта основная есть на сайте единственная. Какое право имел магазин использовать другую карту? Магазин списывает деньги с карты самостоятельно. Это явное нар
Зашёл узнать как в переводе будет Wildberries, наткнулся ещё и на эту статейку.. Перевод конечно глупей не придумаешь, причём тут дикие ягоды? Бред какой-то! Только женский пол и мог такую бредятину придумать, тем более кореянка.
Заказываю редко с этого сайта, только те вещи, которые находятся в сильной отдалённости от меня, и честно говоря, много шерпотреба продаётся там, не качественные вещи. А люди совсем оболванились, заказывают то, что у них в магазине в пяти шагах находится.. 🤦‍♂️
Продолжение..
Уже примерно как год сделали там 100 р. за возврат товара, за одную единицу, считаю это мошенничество, предупреждать должны об этом перед покупкой, а не когда уже заказал! Данная услуга, если её можно назвать услугой, должна озвучиваться перед заказом! Видно убытков много у Wildberries, по этому и ввели платный возврат!
1
Но люди не должны платить за убытки торгашей, дополнительно не оговорённые суммы это мошенничество чистой воды, которые вводят перед фактом, когда ты не можешь отказаться от товара, или не покупать его!
Люди вы сами виноваты, что на вас наживаются, вы сами делаете таких вот торгашей кореянок богатыми заказывая всякий шерпотреб, который есть у вас под носом! Как же легко нажиться со стада.. 🤦‍♂️
А мне очень нравится эта платформа!!!! уже несколько лет (4года) я пользуюсь услугами этого интернет магазина. А во время ковида эт был, просто, выход из положения. Я могла заказать все! Почти все и игрушки, и приправы, и обувь, и платья, и куртки, и лоскуты и.. даже не могу перечислить и вспомнить все. Что было нужно, то и смотрела и о...о....о... радость- можно заказать. С примеркой,если не подходит никто не неволит.Пункты доставки удобны. У меня только благодарность. Спасибо.
2
Вообщем шмотки так себе, да и покупать шило в мешке не особо нравиться. Сейчас отказ от товара сделали платным, по итогу твоя доставка выйдет по 100р за единицу.100% предоплата заказа. Единственное удобно в соседний подъезд сходить за заказом, это наверное самый жирный плюс, все больше плюсов нет. И хоть обчитайся отзывы о товаре, кто что пишет. Делаю теперь так, по фильтру с низкой звездой выбираю-это реальные покупатели пишут. Где там бренды из Германии и Польши, наверное были тогда...
1
Пару раз делала заказ на этой платформе, честно сказать, не нравиться, что надо оплачивать заказ 100%, тем более когда ты покупаешь вещи без примерки. Так вот, заказала в ноябре несколько платьев и по мелочи. Было 6-8 единиц, в итоге только три взяла, потому что остальное абсолютно отличалось в реальности от фотографий на сайте. Я понимаю, что за огромной партией не уследить, но не смотреть то что ты продаешь это тоже верх безразличия. И это вещи не за 3 р, хотя стоимость им сродне как на Али.
1
Татьяна Владимировна Бакальчук старается избегать общения с прессой: а что ей рассказать, как клиентов обворовывают и как сотрудники воруют? Но ничего, скоро она по полной программе ответит кому следует. Сколько верёвочке не виться, а конец будет.
Так что вся история бедной учительницы англ.языка...рассыпалась в пух и прах. Поэтому по сей день на плаву, есть кому прикрыть, поэтому и не даёт интервью, потому что говорить ложь стыдно.
Я уже пятый год являюсь пользователем этого магазина. Очень довольна его работой. Надо просто правильно выбирать товары, размеры. Иногда помогают отзывы покупателей. Оформлять возвраты по браку также нужно по правилам, тогда не будет никаких проблем. Никогда магазин не присваивает средства потребителей. Возврат на подошедшего товара можно осуществить в течение 21 дня. И практически сразу деньги возвращают на карту. Спасибо Татьяне Бакальчук, что создала такой прекрасный магазин. Огромный выбор.
-4
Такую фигню придумала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
деньги зарабатывают ,а средства за возврат товара не добиться.
2
Мошенники в этом интернет-магазине. При формировании заказов-вкладывают другой артикул. Еще товар оказывается не возвратным. Если доверишься и не проверишь товар, то все -деньги на ветер. Я не раз сталкивалась уже
-6
Вчера , 7.11.19 писала про платную доставку , а сегодня получила ответ на заявление от 31.10. Мне , наконец , объяснили , что в связи с загруженностью пункта , доставка может быть платной , и " в качестве исключения задолженность была аннулирована " . % выкупа не вернули - был 72 , стал 68 . Кстати , в пункт я всегда хожу в 11-13 часов , и редко встречаю там других покупателей , а аншлаг просто невозможен .Об этом свидетельствует количество окурков , выброшенных работником на газон .
2
В Санкт-Петербурге бесплатная доставка на пункт самовывоза - это в прошлом . Хотела получить ранее заказанные вещи ,но мне ответили , что все заказы они расценивают как один. Пришлось отказаться от 3-х вещей. Теперь требуют оплатить 200 руб. онлайн. Сняли % выкупа ( теперь 68,25% , сумма выкупа 138 тыс.)На моё обращение, ответ получила через 10 дней (вместо 24 часов ), без объяснения цены за доставку . Плати , и всё . А я ждала извинений !
очень плохо работает филиал в казахстане доставка не осуществляется в указанные сроки задерживается до 15 при этом никаких оправданий не дает на письма не отвечает я делал заказ 24,09,19г 8045012864 в течении 20 дней заказ не получил кормили завтраками то уже доставили то ожидаетс то придет через 10 дней сдела заказ 1,09,19 8165213856 до сих пор не доставили отговорки теже прочитал отзывы оказывается не я один такой всем не досталяют а коке кому присылают старые вещи хочу написать
4
Почти 5 лет приобретаю товары в интерне-т магазине «Вайлдберриз». Еще ни разу магазин меня не подвел. Товар всегда приходит в срок и хорошо упакован. Приятная система скидок, большое разнообразие товара, есть возможность купить желаемые бренды, которых нет в магазинах нашего города и очень удобная возможность примерить перед покупкой и вернуть если вещь не подходит. На пунктах самовывоза очень хорошее обслуживание, молодые ребята всегда вежливы и нигода не отказывают в помощи.
4
Я давно являюсь клиентом данного магазина в Казахстане. И могу сказать, что на сегодняшний день это самый отвратительный магазин по сервису. Не дорожат они ни репутацией, ни своими клиентами. А когда-то - да, отличный был магазин. Зажрались видимо. 😏
2
Очень много недоработок и недоразумений. На замечания и вопросы не отвечают,не реагируют и не стараются уладить проблемы. Думаю, что с таким подходом магазину придётся прекратить своё существование.
6
Всем доброго дня! Вот уже 10 ый год я пользуюсь услугами магазина, еще помню времена когда был небольшой ассортимент немецких и итальянских брендов. Теперь я и моя семья покупают в магазине абсолютно все! Я очень благодарна Татьяне и Владиславу за отличную идею открыть вот такой магазин с бесплатной доставкой. Я работаю педагогом и у меня маленькая зарплата, но я имею возможность с большими скидками приобретать замечательные по качеству вещи, что к сожалению не могу сделать это у себя
1
Всё прекрасно, кроме названия. Сбег согласных "лдбр" (да ещё и "й" перед ними) не только неприятен, но даже враждебен русскому уху и, особенно, языку. Её, хозяйки, англоязычная в прошлом профессия в выборе названия несомненно её подвела. Да назовись ты "Дикие ягоды" или даже "Развесистая клюква" и то лучше гораздо было бы ...
3
Отличное название, запоминается, никак не помешало её фирме развиваться
А как называется ваша компания? Она ведь она у вас тоже есть и если Татьяна в России третья, то вы наверняка вторая или даже первая?
Познавательно! Почти два года с Вайлдберриз, полет нормальный! Молодцы и УДАЧИ!!!
1
а откуда у вас электротехника? не с алика?
1
В жизнь никогда не поверю в эту сказку. Не удивлюсь, что скоро пойдут с молотка и вся это шумиха из ниоткуда, лишь что бы подороже компанию продать или на рынке IPO замутить, и как обычно потом бывает за пару лет либо исчезнет совсем, либо цена упадёт в 10 раз. Самое смешное первый раз вообще о ней слышу )))
4
Во вы даёте... Так это не её история сказка, это вы от жизни отстали. Давно уже на слуху у всехвайлдберис и Татьяна Бокальчук 2е место форбс среди женщин в России
3
Стала покупателем магазина два с лишним года назад. Впечатления прекрасные, очень удобно, действительно покупки в магазине экономят кучу времени, доставка бесплатная и это все устраивало. НО! Совсем недавно в магазине появилась "скидка за самовывоз", которая доходит до 30%. Чтобы съездить из Красной Поляны до Адлера за 40 километров в пункт самовывоза на автобусе надо потратить больше половины дня. Что это, как не завуалированная ПЛАТНАЯ доставка и это теперь отнюдь не экономит время.
Пользуюсь магазином уже более восьми лет. Недочеты бывают, как и во всем в нашей жизни, но ни разу не возникло вопросов по возврату денег по браку или другой причине возврата. А что до товара, так Вы, господа, сами его выбираете. А также присутствует человеческий фактор. Если я примеряю все аккуратно и думаю о том, что, в случае возврата, товар поедет к другому покупателю, то многие заказчики просто не уважают в такой ситуации ни себя, ни следующего покупателя. А компании дальнейшего процветания
10
Молодец дама. Не просто повезло присосаться к нефтяной скважине по праву рождения, а что то делает своей головой.
5
Уже лет 8 одеваемся, обуваемся в WB всей семьёй. Косметику брала (крема). Кофеварку вот недавно там взяла.. Все очень нравится. Никогда проблем никаких не было. Молодцы!!! СПАСИБО.
7
Молодцы,Татьяна и Владислав!!! Безмерное уважение к вам! Очевидно,что вы очень честные,порядочные и доброжелательные люди. Ещё больших успехов вам! Здоровья и счастья вам и вашим детям! Артур Норманн, г.Обнинск. PS. Кстати,корейцы очень трудолюбивые люди. Очень люблю и уважаю их!Я вырос с корейскими детьми (г.Прохладный,Кабардино-Балкария, 1974 - 1985 гг.)...
2
Очень честные и порядочные. А на втором месте Форбс оказалась наверное потому что зарплату работникам не платят))) то 10 тысяч не доплатили. То вместо 45 дали 9. Не нравится никто никого не держит. Замечательные просто
-2
Умница . На работу берет , бывшего бухгалтера ,вынужденную переехать в Москву ?
1
в любой работе с клиентами, всегда возникабт вопросы. Важно не обойти вниманием заказчика и ответиь ему. Вопросы снимаются в 50-60%, остальные вопросы нужно решать более внимательным подходом. Это бизнес, напрямую связан с человеком, его характером, а мы все разные, часто бываем несправедливы, потому что настроение испортила погода.
3
Ох, если бы не вб, я в декрете была бы голая и босая😂😂😂😂 помогает реально, при нехватке времени с младенцем на руках
3
молодцы
-2
я думаю, всем Светлым пора объединить усилия. религий много, Бог один. И Он за Детскую Радость. Леся Баг, Фейсбук Боже, помоги нам всем. Аминь Спаси Россию, спаси весь Мир. Аминь
ах извините, не там написала. но раз уж я здесь - желаю всех благ.
-1
качество товара вниз, цены вверх...."порадовала" цена на бумагу снегурочка-1 пачка тысяча руб....
Живу в Чебоксарах - ни разу проблем не было с ними. Где Вы там нашли хоть одно упоминание об оплате чего-либо, кроме самого товара?????????? Может Вас нечистые на руку курьеры в ваших "москвах" разводят, а вы ведетесь!....
1
Все кто возмущается по поводу того, что приходится возвращать товар и платить за доставку - включите мозги! Им не выгодно заведомо фуфловый товар вам доставлять, если вы хоть что-то соображаете в логистике, то поймете для доставки так называемого вами же заказанного фуфла работают люди - курьеры, водители, ваше фуло зачастую едет из другого региона, занимает место на складе. Выбирайте тщательно, читайте отзывы, а то возьмут на пять рублей, и не довольны, что доставка платная, а доставка- она реа
Жили с ней в Газопроводске в детстве в коммуналке в одной квартире, она старше на 2 года, а еще у нее есть сестра Маша, с которой я учился в одном классе. Ни чего плохого о них сказать не могу, нормальные, обычные люди.
1
И у меня получился развод...заказала товар на свой выходной ( суббота) с доставкой на дом,пришла смс о то,что приедет курьер Анна,через 3 часа Александр,через 2 часа я ,якобы...сама перенесла свой заказ на два дня.... связавшись с оператором Выяснилось что машина с курьером сломалась и мою доставку они сами перенесли. когда я задала вопрос:" Могу ли я получить свой заказ сама пункте выдачи?" на что мне было сказано: адрес и возможность получения моего товара .Сев в машину мне перезванивает опера
1
Один парень решил на них в суд подать. Потому что заказал двое джин оплатил через кошелек. Вынужден был отказаться, а деньги ему никак возвращать не хотят. Все время оправдания придумывают. Развод покупателей.
2
Не магазин, а развод покупателей на деньги. Сначала покупаеш товар, доставка бесплатная. А потом процент выкупа когда на нуле даже при отказе товара ты должен платить доставку. Это значит тебе присылает барохло от которого вынужден отказываться, а ты за доставку бери плати. На сайте в отзовике полно негативных отзывов об этой конторке.
1
Это нормальная практика ВСЕХ интернет-магазинов, что если Вы не берете товар, оплачиваете доставку. Я лично не знаю НИ ОДНОГО, где было бы не так
2
Молодцы, но со временем магазин становится все хуже и хуже, а начало было не плохим.