Что такое "Мохнатый сыр"?

В связи с развитием технологий появляются новые профессии и организации, предоставляющие широкий перечень услуг, востребованных в современных условиях. К таким новомодным веяниям можно отнести молодое агентство «Мохнатый сыр». В нем работают талантливые и креативные люди, занимающиеся продвижением SMM-контента в средствах массовой информации. Многим людям до сих пор не совсем понятно, чем конкретно занимаются ребята, хотя их услуги пользуются большим спросом. Сегодня мы расскажем вам, что представляет собой «Мохнатый сыр», и приоткроем завесу тайны над деятельностью его сотрудников.

SMM-агентства: описание и краткая характеристика

Если вы заинтересуетесь данным вопросом и займетесь поиском информации, то сразу же наткнетесь на то, что «Мохнатый сыр» - это SMM-агентство. Конечно, человеку, несильному в современной терминологии, довольно сложно понять, что именно скрыто под данным словосочетанием.

Однако специалисты в этой области утверждают, что с каждым годом это определение будет встречаться все чаще. А услугами подобных организаций будут пользоваться практически все известные бренды, которые заботятся о своем продвижении в социальных медиа.

Если вы до сих пор не представляете, как можно расшифровать аббревиатуру SMM, то мы готовы раскрыть этот секрет. В переводе с английского языка она означает «маркетинг в социальных медиа». То есть специалист в данной области занимается продвижением на рынок товаров и услуг в первую очередь в социальных сетях.

Многие недооценивают этот инструмент, однако он считается одним из самых эффективных на просторах социальных медиа.

С чем работают специалисты SMM-агентств?

К социальным медиа относятся не только соцсети, но и блоги, форумы и другие сообщества в интернете. По результатам последних исследований можно сделать вывод, что аудитория этих медиа более значима, чем у телевизионных каналов. Но ко всему прочему она еще и весьма активна, а также очень внимательна. Завоевать ее не так-то просто, но однажды заполучив интерес этой аудитории, можно надеяться на ее преданность.

Примечательно, что социальные медиа называют наиболее перспективным направлением работы по продвижению продуктов. В России оно до сих пор считается нестандартным, но данный метод уже завоевал определенную популярность, что вызвало острую нехватку в профессиональных SMM-специалистах.

Задачи и инструменты маркетинга в социальных медиа

Прежде чем мы начнем предметный разговор о «Мохнатом сыре», необходимо еще немного погрузиться в нюансы SMM-технологий. Основные задачи, которые могут решить специалисты, можно выразить в следующем списке:

  • продвижение торговой марки или бренда;
  • повышение рейтинга;
  • PR-компания;
  • продвижение сайта и увеличение его популярности, выраженной в посещаемости.

Многие SMM-менеджеры рассказывают, что с помощью социальных медиа можно работать одновременно с большой целевой аудиторией и решать сразу несколько поставленных задач.

Среди инструментов SMM выделяются:

  • создание блогов, ведение и наполнение их контентом;
  • продвижение блогов, сообществ и социальных сетей;
  • создание тематических блоков в группах;
  • прямой, вирусный и скрытый маркетинг;
  • мониторинг и анализ положительной и отрицательной информации;
  • создание определенного положительного фона;
  • оптимизация интернет-ресурсов.

Обращаясь к SMM-агентствам, не стоит ожидать мгновенного результата. Обычно сотрудничество между организацией и брендом бывает долгосрочным, только в этом случае можно быть уверенным в результате. При этом бренд всегда затрачивает минимум средств по сравнению с иными видами рекламных кампаний, а эффект от SMM превосходит в итоге все ожидания.

Образование компании «Мохнатый сыр»

Теперь нашим читателям понятно, чем занимается организация с таким запоминающимся названием, и мы можем перейти к рассказу о ее возникновении. Компания считается одной из самых молодых, она существует всего лишь три года. Но за это время она сумела выполнить несколько крупных заказов и на сегодняшний день ведет проекты известных в нашей стране и за рубежом брендов.

Примечательно, что само открытие агентства имело стихийный характер. Дело было в том, что после ссоры с руководством сразу несколько ведущих SMM-специалистов уволились из одной компании. Их опыт в данной сфере был довольно значительным, поэтому с разных сторон посыпались предложения о работе. Однако ребята захотели трудиться на себя, так и родилась идея SMM-агентства - за столиком в небольшом уютном кафе. Даже собрание всех шести учредителей проходило на детской площадке.

Неизвестно, как бы сложилась судьба новоиспеченного агентства, если бы не Антон Носик. В «Мохнатый сыр» он инвестировал большую сумму денег и вошел в состав его учредителей. Также он привел первых клиентов и продолжал этим заниматься вплоть до своей смерти в июле текущего года.

Появление названия

Компания «Мохнатый сыр»... Наверное, не существует человека, который не отметил бы странность этого названия и не задался вопросом о его происхождении. Но даже сами создатели фирмы не смогут на него ответить. Они утверждают, что название возникло само по себе, и выдвигают несколько версий его трактовки.

По первой, оно должно символизировать нечто сытое, уютное и спокойное. Каждый клиент, пришедший в агентство, сможет ощутить себя здесь как дома. А вот другая версия несет в себе иной посыл. Как утверждают ребята, работающие в компании, для многих людей очень неприятно звучит словосочетание «SMM-агентство». Поэтому они постарались придумать нечто совсем иное, но не менее странное для уха обывателей.

Как бы то ни было, но придумка оказалась хороша. Ведь не существует ни одного человека, который, услышав это название, остался бы к нему равнодушен.

Идеология компании

Как оказалось, на рынке SMM-услуг практически нет профессионалов. Мало кто действительно понимает, как и что необходимо делать. «Мохнатый сыр» на этом фоне очень выгодно выделяется.

Его специалисты всегда придерживаются того принципа, что бренд, который ты ведешь, необходимо любить. Они буквально погружаются в тему, интуитивно чувствуя, когда и что необходимо написать.

Конечно, лучше всего торговую марку знают те люди, которые работают в компании. Именно они могут написать о ней качественные тексты, но, к сожалению, этого мало. Поэтому большинству крупных брендов приходится обращаться к помощи профессионалов.

Команда агентства

Если вас интересуют вакансии в «Мохнатом сыре», то спешим вас разочаровать. В агентстве работает команда, состоящая из двенадцати специалистов. Именно они и занимаются всеми проектами. Обычно на один проект достаточно одного сотрудника, иногда профессионал способен одновременно работать с двумя брендами.

Человеку со стороны попасть в штат практически невозможно. При необходимости на проекты привлекаются посторонние, но чаще всего они являются работниками того бренда, который продвигает агентство.

Несколько слов о проектах и клиентах

Как ни странно, но отзывы о «Мохнатом сыре» найти очень сложно. Обычно их клиенты не любят афишировать тот факт, что обращались в агентство. Аудитория не должна знать, что с ней целенаправленно работали профессионалы.

Сами сотрудники «Мохнатого сыра» тоже виртуозно обходят тему своих клиентов. Они не говорят о них, но делятся, что на данный момент ведут не менее десяти проектов. А по этим цифрам можно судить о востребованности предоставляемой услуги.

По некоторым данным, клиентом SMM-агентства являлась компания «Авиасейлс». При этом ее рейтинг значительно вырос буквально за один год. Возможно, это всего лишь совпадение, но многие считают данную тенденцию результатом слаженной работы команды профессионалов «Мохнатого сыра».

Поэтому если вы хотите продвинуть свой бренд, сайт или блог, то не пытайтесь сделать невозможное своими силами. Просто обратитесь в SMM-агентство - и уже через несколько месяцев вы заметите положительные изменения.

Комментарии