Бесплатная контекстная реклама - путь к успеху

Вы ищите подарок своей второй половинке на 14 февраля, возможно, просматриваете варианты, куда поехать на отдых весной, или вовсе в поиске магазина, где можно купить новенький iPhone X или MacBook Pro. А через некоторое время все чаще натыкаетесь на рекламу с недавним вашим поисковым запросом. Это происходит из-за бесплатной контекстной рекламы. Как она работает?

Понятие контекстной рекламы

Нет практики без теории, поэтому нельзя рассказывать о контекстной рекламе и настройках ее, не объяснив понятие. Контекстная реклама – графические или текстовые сообщение, содержащие в себе объявление по поисковым запросам пользователя, в том случае, когда рекламодатель отметил эти запросы в настройках рекламной акции. Подобного рода объявления появляются у потенциального покупателя в тот момент, когда он попытался найти товар, показал запросом свою заинтересованность в продукте и, скорее всего, готов его приобрести. Существует два вида контекстной рекламы: тематическая и поисковая.

Все о поисковой контекстной рекламе

Поисковая контекстная реклама – результат поискового запроса ведущих поисковых систем – "Мэйл.Ру", "Яндекс", "Гугл" и др., или вертикального поиска, если запрашиваемое слово или фраза такая же, как и ключевые фразы контекстной рекламы.

В предыдущем абзаце было упомянуто такое не совсем понятное явление, как «вертикальный поиск». Давайте разбираться, что это! На просторах сети Интернет огромный процент занимают специализированные сайты, которые отдают не последнее место поиску. Поисковые запросы на подобных ресурсах выполняются в связи с определенной тематикой (не вся сеть Интернет задействована в решении запроса), то есть вертикально, например, по техническим товарам для дома или аренды жилья и прочее.

Особенности тематической контекстной рекламы

Данный вид контекстной рекламы отображается на сайте, который состоит в партнерской сети рекламных систем, если направление рекламного объявления удовлетворяет интересы потребителя. Тематическая реклама выступает как дополнительный информационный аспект содержания страницы, которая просматривается потребителем. Даже если пользователь не задает конкретно этот поисковый запрос, контекстные объявления все равно расположены в области его внимания.

Разработаны несколько способов (технологий) для осуществления показа тематической рекламы:

  • Таргетинг – специальная система автоматически анализирует информацию на странице и выдает предельно близкую по контенту страницы рекламу.
  • Поведенческие технологии. Для трансляции рекламного объявления поисковая система выдает результаты, опираясь на историю поиска пользователя в сети Интернет.
  • Ремаркетинг. Этот способ направлен на анализ поведения потенциального потребителя на сайтах товаров: появляется контекстная реклама тех товаров, которые недавно просматривались и, возможно, добавлялись в корзину пользователем и пр.

В партнерскую сеть входят сайты с высоким уровнем посещаемости и качественности контента. Сайты, зарегистрировавшие себя на принятие в партнерскую сеть, проходят жесткую проверку на соблюдение всех условий. Существуют специализированные курсы по контекстной рекламе, на которых более глубоко рассматривается этот вопрос.

Секреты бесплатной рекламы

Контекстная реклама – удовольствие не из дешевых.

Если у вас нет денег на размещение контекстной рекламы, то вам подойдут следующие способы:

  • Гостевой постинг. Никому не нужно за «спасибо» размещать ваше рекламное объявление. Но качественный контент (видео, текстовый или фотоматериал) – другое дело. Создайте хороший продукт для размещения на ресурсе с указанием ссылки на автора.
  • Партнерская реклама. Все до банальности просто, но эффективно. Находите продавца с аналогичным или смежным товаром и договариваетесь о взаимной рекламе: он – вас, вы – его. Причем реклама или взаимный пиар может осуществляться совершенно разными способами, тут уже дело в креативности!
  • Доски объявлений. Хороший вариант для бесплатной рекламы – разместить свое предложение на "Юле" или "Авито". Правда, в большом масштабе сейчас бесплатно здесь рекламу не разместить.

Конечно же, это не все способы рекламы с минимальными затратами. Хотя статья посвящена контекстной рекламе, о бесплатной тоже стоило поговорить. Об этом расскажем далее.

Бесплатная контекстная реклама

Используя предыдущие способы рекламы, вы, конечно же, добьетесь успеха, но не масштабного. Поэтому для большей прибыли можно использовать почти бесплатную контекстную рекламу.

  • Таргетинг социальных сетей. Таргетированная реклама – хороший способ с наименьшими затратами продвинуть свой продукт. Вам нужна лишь группа в "ВК", "Фейсбуке" или другой социальной сети. Для реализации данной рекламы потребуется всего лишь 2-3 тысячи руб., но перед ее запуском лучше освоить книгу по бесплатной контекстной рекламе.
  • Landingpage можно назвать младшим братом партнерской сети, о которой писалось ранее. Клиенты здесь стоят раза в 2-3 дешевле, а оплачиваются клики, реклама идет в частности в социальных сетях.

Способов много, просто нужно найти свой!

Комментарии