Автоматическая система заработка на email-рассылках. Отзывы продвинутых пользователей и начинающих предпринимателей

Отзывы об автоматической системе заработка на email-рассылках – тема, тесно связанная с фактами онлайн-мошенничества. Многие неопытные юзеры, попавшие на «крючок» аферистов, бросают дальнейшие попытки развиваться в этом направлении.

У некоторых пользователей тема заработка на рассылках «на автомате» не вызывает ничего, кроме смеха, однако специалисты считают, что заработать можно.

Судя по найденным в Сети отзывам, автоматическая система заработка на email-рассылках доступна только для подготовленных людей, имеющих специальное образование.

Как работают аферисты

В прошлом году в Интернете широко обсуждались обучающие курсы, авторы которых презентовали собственноручно разработанные программы для email-рассылки. В частности пользователи комментировали деятельность некой Ольги Фишер, которая на поверку оказалась вымышленным персонажем.

«Ольга» обещает своим последователям научить их зарабатывать на уже сформированных базах подписчиков. Опытные предприниматели негодуют! Ведь рассылка писем не заинтересованным пользователям обычно сосредотачивается в папке «Спам». Следовательно, ученики «Ольги», заплатившие за обучение, потратили деньги впустую.

Пользователи, попавшиеся на «удочку» аферистов, сообщают, что так и не смогли вывести заработанные средства. Связаться с автором инструктажа они тоже не смогли, зато получили массу счетов, подлежащих оплате. Так и ушли ни с чем, окончательно убедившись в несостоятельности автоматической системы заработка на email-рассылках. Отзывы этих людей вводят в заблуждение начинающих составителей рассылок, которые, только встав на путь онлайн-предпринимательства, отказываются от задуманного.

Обратная сторона заработка на email-рассылках. Законные способы извлечения дохода

Интернет-предприниматель не нарушит никаких законов, продавая в своей рассылке рекламные предложения владельцев сторонних сайтов. При условии, что рекламируемые услуги или продукты отвечают тематике рассылки. Вполне возможно, что кто-то из подписчиков заинтересуется предложениями рекламодателей, а автор рассылки получит дополнительный доход.

Создать или увеличить подписную базу можно, задействовав социальные сети. Многие предприниматели ради такой цели создают электронные дневники, сайты или персональные странички.

Новички, не имеющие стартового капитала, могут воспользоваться одной из бесплатных программ для email-рассылки, например Mallrelay.

Опытные онлайн-предприниматели советуют своим начинающим коллегам:

  • не утаивать от потенциальных рекламодателей сведений о количестве писем, открытых и прочитанных получателями;
  • указывать везде, где только можно, стоимость своей рассылки и не забывать публиковать отзывы активных подписчиков.

Новоявленным онлайн-предпринимателям, прежде чем перейти к выполнению последнего пункта, предстоит изучить ценовую политику, действующую в их нише, а также ознакомиться с расценками своих более опытных коллег.

«Полный комплект по заработку на рассылке email» Павла Шпорта

Пользователь, назвавшийся Павлом Шпортом, предлагает заработок, преуспеть в котором сможет даже неопытный юзер. Причем не просто преуспеть, а зарабатывать более восьми тысяч рублей еженедельно.

Отзывы пользователей, купивших обучающий курс Павла, свидетельствуют о том, что разработанный ним метод вполне жизнеспособен. Несмотря на то что сервис рассылки email, который избрал Павел, известен в Сети как не внушающий доверия.

Тем не менее по достоинству оценить идею Шпорта смогли только продвинутые пользователи – программисты и веб-мастера. «Чайники», судя по их же отзывам, вряд ли разберутся во всех тонкостях дела...

Основы автоматической системы заработка на email-рассылках. Отзывы продвинутых пользователей

Сформировать многочисленную клиентскую базу не значит стать успешным онлайн-предпринимателем. Так говорят опытные мастера. Подписчиков мало заинтересовать, необходимо завоевать их доверие (сделать так, чтобы ни одно письмо не оставалось без внимания). Если каждое новое письмо не будет являться источником ценной информации, то со временем получатель начнет воспринимать автора рассылки как спаммера.

Заинтересованный подписчик, внимательно перечитывающий послания полюбившегося автора, может впоследствии стать покупателем продукции, рекламируемой в рассылке. При этом задача составителя рассылок - позаботиться о том, чтобы по-настоящему интересная информация не затерялась на фоне рекламы.

Интересную рассылку рекламодатели находят сами

Обнаружив в Сети подходящую рассылку, рекламодатели обычно сами связываются с автором. На что они обращают внимание в первую очередь? На количество писем, открытых и прочитанных получателями.

Кстати, многие начинающие авторы рекламируют свои информационные продукты в чужих рассылках. Они не нарушают никаких законов и со временем обзаводятся собственной аудиторией.

Комментарии