БМВ 135: обзор, технические характеристики
Автосалон "БМВ" в 2004 году начал выпуск первой серии BMW. Второе поколение модели было выпущено в 2011 году баварским автоконцерном под обозначением F20.
Автомобиль вызвал интерес как у обывателей, так и у международных СМИ, однако на практике оказалось, что к концерну у автолюбителей было очень много вопросов, связанных с экстерьером модели, в то время как техническая сторона не вызывала никаких нареканий.
Обновленная версия первой серии была презентована автосалоном "БМВ" в рамках Женевской автовыставки в 2015 году. Модель получила улучшенный интерьер и экстерьер и заметные улучшения технической составляющей вкупе с расширенным пакетом опций. Базовая версия обновленной первой серии вызывает восторг даже у самых щепетильных и требовательных автолюбителей, однако наибольшее внимание привлекает заряженная модификация BMW 135i.
Экстерьер
Обновленная версия первой серии, выполненная в классическом BMW-style, по сравнению с предшественником обладает более целостным и гармоничным обликом. Передняя часть кузова оформлена в стиле второй серии и получила крупную радиаторную решетку, вытянутый капот, светодиодную головную оптику и массивный передний бампер, которые подчеркивают спортивный дизайн автомобиля.
Заряженная версия BMW 135i, в отличие от базовой комплектации, оснащается передним бампером без противотуманных фар, что добавляет экстерьеру агрессивности.
Стремительный и динамичный профиль автомобиля достигается за счет удлиненного капота, ниспадающей линии крыши и коротких свесов. Дутые колесные арки с легкосплавными дисками R16-R18 и расположенные вдоль кузова стильные выштамповки привлекают внимание к автомобилю.
Дизайн кормы "БМВ 135" выполнен в классическом стиле, а задний бампер и трубы выхлопной системы, разнесенные по разным сторонам диффузора, подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Габариты автомобиля
Согласно официальному описанию "БМВ 135" от баварского концерна, автомобиль обладает следующими габаритами:
- Длина кузова - 4329 миллиметров.
- Ширина - 1765 миллиметров.
- Высота - 1440 миллиметров.
- Колесная база - 2690 миллиметров.
Клиренс топовой модификации "БМВ 135" несколько меньше, чем у базовой версии - 130 миллиметров. Уменьшение дорожного просвета на 10 миллиметров позволило улучшить экономичность и аэродинамические показатели модели, однако подобное изменение отрицательно сказалось на проходимости автомобиля, особенно в условиях плохих отечественных дорог.
Интерьер
Уровень технического оснащения, оформление салона и архитектура передней панели выполнены в традиционном стиле BMW. Многофункциональное рулевое колесо, приборная панель с информативными приборами в классическом дизайне и цветным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера располагается перед водителем.
Центральная консоль повернута в сторону водителя и обладает высоким уровнем информативности. В верхней части располагается мультимедийно-информационная система с дисплеем диагональю 6,5 дюйма или 8,8 дюйма. Под дисплеем находятся дефлекторы вентиляционной системы и блок управления климатом и аудиосистемой.
Качество материалов, используемых для отделки салона, и сборки соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий: оформление интерьера выполнено из мягкого пластика, натуральной кожи и алюминиевых вставок.
Спортивные передние сиденья "БМВ 135" оснащены отличной боковой поддержкой и поддержкой поясничного отделка, памятью положения и центральной обивкой кресла, удерживающей водителя при скоростном прохождении поворотов.
Диапазон электрорегулировок кресла позволяет с комфортом разместиться любому пассажиру. Недостатком, отмечаемым в отзывах о "БМВ 135", является второй ряд сидений, который не отличается комфортабельностью и свободным пространством. При необходимости на заднем ряду могут разместиться три пассажира, однако об удобстве им остается только мечтать.
Объем багажного отделения составляет 360 литров, но его можно увеличить до 1200 литров за счет складывания спинок сидений заднего ряда, что позволяет создать практически ровный пол. В подполье багажного отсека нельзя расположить ни докатку, ни полноценное запасное колесо - там находится только аккумуляторная батарея и ремкомплект.
Технические характеристики "БМВ 135"
Гамма силовых агрегатов автомобилей, предлагаемых на российском рынке, представлена тремя двигателями:
- Базовый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 136 лошадиных сил, идущий в комплекте с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом. Динамика разгона до первой сотни занимает 8,7 секунды, максимальная скорость - 210 км/час. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,6 литра.
- Промежуточный 1,6-литровый двигатель мощностью 177 лошадиных сил в комплекте с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом. Максимальная развиваемая скорость - 222 км/час, разгон до 100 км/час занимает 7,2 секунды.
- Топовая версия силового агрегата устанавливается только на модификацию M135i и представлена трехлитровым турбированным мотором мощностью 326 лошадиных сил. В данной комплектации автомобиль комплектуется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода xDrive. Крутящий момент распределяется в соотношении 40х60 на обе оси, но в случае необходимости может быть полностью переброшен на одну из осей.
Разгон топовой версии до 100 км/час происходит за 4,7 секунды, максимальная развиваемая скорость ограничивается электронной системой на 250 км/час. Несмотря на впечатляющие технические характеристики "БМВ 135", расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 литра на 100 километров пробега.
Вторая генерация первой серии строится на заднеприводной платформе, представленной пятирычажной конструкцией сзади и традиционными стойками McPherson спереди. Кузов модели выполняется из высококачественной стали. Алюминиевые детали - только страхующие лонжероны и балки бамперов. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 1375 до 1520 килограмм.
Особенностью "БМВ 135" является идеальная развесовка по осям, что улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Уверенное поведение модели на поворотах обеспечивается амортизаторами со спортивной настройкой, отрицательной стороной которых является высокая жесткость подвески, что отрицательно сказывается на комфорте водителя и пассажиров.
Система безопасности
"БМВ 135" относится к автомобилям премиального сегмента и обладает соответствующим уровнем активной и пассивной безопасности, включающей следующие системы:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Система курсовой устойчивости.
- Система контроля уровня давления в шинах и антиблокировочная система.
- Системы отслеживания состояния водителя и "слепых" зон автомобиля.
- Трехточечные ремни безопасности.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Системы помощи и стабилизации при подъеме в гору.
- Автоматически срабатывающие тормоза, удерживающие автомобиль на склоне.
- Камера заднего вида.
- Парктроник, облегчающий парковку в городской черте.
- Подголовники передних и задних кресел.
- Помощник вождения.
- Функции отслеживания разметки и предупреждение аварийного сближения.
Конструкторы BMW повысили жесткость кузова модели, что повысило безопасность водителя и пассажиров на случай фронтального или бокового столкновения. Спортивная версия "БМВ 135" оснащена эффективной тормозной системой с дисковыми механизмами, обеспечивающей резкое замедление.
Комплектации
Базовая модификация BMW 135i включает в себя:
- Шесть подушек безопасности.
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой.
- Центральный замок и иммобилайзер.
- Полный электропакет.
- Подогрев всех сидений.
- Система бесключевой активации мотора.
- Антиблокировочная система.
- Системы курсовой устойчивости и стабилизации.
- Аудиомагнитола с сенсорным дисплеем.
Пакеты опций
Дополнительный пакет опций представлен;
- Кожаной отделкой салона.
- Адаптивной биксеноновой головной оптикой.
- Помощником вождения и парковки.
- Аудиосистемой премиального класса "Харман-Кардон".
- Навигационной системой.
- Системой слежения за разметкой.
- Сигнализационной системой BMW.
- Водительским креслом с функцией памяти и прочими опциями.
Модификация BMW M135i с системой xDrive на российском рынке продается за 2,66 миллиона рублей.
Резюме
Конструкторы баварского концерна BMW приложили огромные усилия для создания автомобиля премиального класса БМВ 135 - модели, идеальной с точки зрения как технической составляющей, так и экстерьера и интерьера.