Франшиза женской одежды: определение понятия, список лучших франшиз

Франшиза — это возможность открыть торговую точку с хорошим именем и репутацией. Можно выкупить права на использование бренда у компании-владельца. Такой возможностью пользуются многие предприниматели. Франшиза женской одежды — это выгодный бизнес как для опытного, так и для начинающего бизнесмена.

Готовый бизнес позволяет предпринимателю снизить финансовые и другие риски, но нужно полностью соответствовать требованиям компании-владельца торговой марки и располагать достаточным количеством средств для открытия. Есть российские франшизы женской одежды (Planita часто интересует бизнесменов, но отечественная фирма пока не готова работать с партнерами), торговые марки из ближнего зарубежья (белорусская “Милавица”), из Китая (Monoroom) и так далее.

LOVE REPUBLIC

Розничные магазины торговой марки LOVE REPUBLIC сегодня есть в России, Украине, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. На данный момент из 144 магазинов 32 являются франчайзинговыми. Франшиза магазина женской одежды позволяет открыть торговую точку узнаваемого бренда с лояльной целевой аудиторией. За счет специальной бизнес-модели и использования готовых стандартов ведения дела для предпринимателя минимизируются финансовые риски. Основная компания осуществляет поддержку франчайзи на всех этапах работы, осуществляет обучение персонала непосредственно в магазине партнера. Есть бесплатная доставка товара, предоставляется свобода при выборе продукции под реализацию и установке розничной стоимости вещей.

Требования к партнеру

Разместить магазин можно в городе с населением от 150 тысяч человек. Предпочтение отдается центральным районам. Торговая точка должна находиться в крупном торговом центре. Общая площадь помещения под магазин — от 150 кв. м. Франчайзи получает готовый бизнес-план, помощь в формировании ассортимента товара, обучение и поддержку мерчендайзера и консультации по организации фирменной торговли в магазине. Для партнера бесплатно разрабатывается архитектурный проект, координируются все работы по открытию торговой точки, магазин включается в единую программу лояльности LOVE REPUBLIC и обеспечивается макетами и инструкциями для наружной, видео- и аудиорекламы, сезонных акций.

Франчайзи должен иметь финансовую возможность открыть бизнес, взять в аренду или приобрести торговую площадь, соответствующую требованиям компании, быть готовым следовать фирменным стандартам. Кроме того, начинающему предпринимателю пригодятся знания локального рынка и опыт работы с франшизами (весомое преимущество перед другими кандидатами, потому что владельцы заботятся о репутации торговой марки). Вступительный взнос, роялти и другие текущие платежи отсутствуют. Инвестиции на открытие бизнеса составят ориентировочно 6,5-9 млн рублей.

Milavitsa

“Милавица” — это известный бренд нижнего белья родом из Беларуси. Первый фирменный магазин был открыт в 1992 году, а сегодня насчитывается более 600 торговых точек в 23 странах мира. Магазин женского нижнего белья “Милавица” есть даже в ЮАР. Франчайзинговая сеть развивается очень активно. Франшиза женской одежды, которая нравится миллионам женщин, отличается красотой и качеством, удовлетворяет вкусы покупательниц, приносит прибыль многим владельцам бизнеса. Стабильно высокий спрос и продажи обеспечивает работа бельевых магазинов в средней ценовой категории.

Требования и помощь владельцев

По франшизе женской одежды открыть фирменный магазин можно в городе с населением от 100 тысяч человек. В больших городах более целесообразным будет создание сетей с расчетом: один магазин на 100 тысяч жителей. Площадь торгового зала должна составлять от 40 до 90 кв. м. Магазины могут быть расположены только в торговых центрах на первом или втором этаже в местах транспортных пересадок, интенсивного движения и желательно на центральных улицах.

Партнерам предоставляется помощь в выборе места для магазина, проводится расчет необходимых вложений и сроков окупаемости проекта. Разрабатывается эскиз торговой точки с планировкой помещения, зонированием, эскизом вывески, планом проведения ремонта. расходы на изготовление рекламных материалов компенсируются частично. Компания “Милавица” осуществляет обучение персонала торговой точки, дает рекомендации по размещению товара и формированию первого заказа, предоставляет информационные материалы и рекомендации по рекламным акциям. Франчайзи необходимо располагать 20-25 тыс. евро инвестиций. В среднем магазин окупается за 24 месяца.

“Буду Мамой”

Сеть магазинов одежды, нижнего белья и аксессуаров для будущих мам и кормящих женщин. Первый магазин открылся в 2006 году в Санкт-Петербурге, а в 2010 году появилась первая торговая точка, открытая по системе франчайзинга. На данный момент в сети магазинов 107 собственных точек и еще 11 работают по франшизе. Все магазины оформлены в едином стиле, располагаются в крупных центрах торговли и развлечений, в работе руководствуются едиными стандартами сети.

Окупаемость, требования и возможности

Срок окупаемости этой франшизы женской одежды составляет от 12 до 18 месяцев. Роялти, вступительный взнос и рекламный пай отсутствуют, а со стороны компании-владельца предлагается всесторонняя помощь начинающему бизнесмену. Кроме того, предоставляется полный пакет документов, регламентирующий процессы ведения торговли, которые обеспечивают эффективность работы. У фирмы есть собственный дизайнерский отдел, выпускающий по две коллекции в год, собственные торговые марки и предоставляется возможность реализации товара с высокой наценкой. Для всех партнеров действует единая программа лояльности.

Потенциальный партнер должен быть официально зарегистрированным юридическим лицом, иметь средства для открытия бизнеса (свои или заемные), соблюдать правила и стандарты, установленные компанией-владельцем, оплачивать товар по предоплате и доставку в регионы из города Санкт-Петербурга. Для открытия магазина требуется от 650 тыс. рублей. На сегодняшний день это одна из самых недорогих франшиз женской одежды.

Monoroom

Франшизу женской одежды из Китая можно приобрести на достаточно выгодных условиях. Затраты на открытие магазина составят около 600 тысяч рублей. Роялти и другие отчисления компании-владельцу отсутствуют, а срок окупаемости проекта составляет 5-6 месяцев. Объекты сети уже представлены в России. На данный момент открыто десять франчайзинговых магазинов и три собственных. Единственное требование к потенциальному партнеру: наличие в собственности или по долгосрочному договору аренды торговой площади (30-80 кв. м).

Fler-o-Fler

Российская компания осуществляет полный цикл производства одежды: от разработки моделей и эскизов до реализации готового продукта конечному потребителю. Так что это франшиза женской одежды российского производства. Покупательницам предлагается изысканный стиль по привлекательной цене. Одежда предназначена для широкой целевой аудитории: женщин от 25 лет. Чтобы приобрести франшизу, необходимо от 500 тысяч рублей инвестиций. Окупаемость составляет от 12 до 14 месяцев. Роялти и другие регулярные отчисления владельцам торговой марки отсутствуют.

Concept Club

Сеть магазинов молодежной женской одежды функционирует на сегодняшний момент в 47 регионах РФ. Компания осуществляет полный цикл производства. Для открытия торговой точки нужны инвестиции от 1,35 млн до 2,1 млн рублей. Срок окупаемости составляет 1,5 года. Преимущество отдается регионам за пределами РФ, но владельцы рассматривают и кандидатов, которые полностью соответствуют требованиям и желают открыть магазин в России (желательно в городах, где бренд еще не представлен).

Комментарии