Алиса Шпиллер — русская королева бурлеска

Алиса Шпиллер — танцующая и поющая артистка, модель, основательница первого нео-кабаре в РФ. В качестве сценариста, хореографа и режиссера создала 20 шоу-программ, которые не имеют аналогов. Является первой женщиной, реализовавшей проект кабаре-шоу с бурлеском на еженедельной основе (февраль — ноябрь 2017).

Детство

Алиса Шпиллер появилась на свет 12 октября 1987 года. Детство у будущей артистки было бурным и проходило в творческой атмосфере: игра на пианино, танцы и школы искусств.

В 13 лет девочка увлеклась театром. Но, боясь себя показать и поддавшись общественному мнению по поводу ненадежности творческой сферы, Алиса решила не посвящать себя подобной деятельности.

Учеба

Какое-то время Шпиллер занималась то журналистикой, то лингвистикой. Но это не приносило девушке радости. Вскоре Алиса все забросила и полностью переключилась на театральную деятельность.

Шпиллер решила пойти нестандартным путем, поэтому не стала подавать документы в ведущие вузы. На протяжении четырех лет девушка познавала азы театрального искусства, занимаясь постановкой мюзиклов. Причем исключительно на английском языке.

Собственный проект

Сотрудничая с шоу-труппами, Шпиллер все глубже погружалась в атмосферу винтажа, ретро и бурлеска. В это время Алиса решила создать свой проект. На протяжении нескольких месяцев она продумывала реализацию идеи и создавала костюмы. И вот в середине 2011 года появилось «Бурлеск-шоу Алисы Шпиллер».

На протяжении трех лет проект существовал в формате «плюс-сайз». То есть артистками были только полнотелые барышни. В 2014 году все изменилось: в состав труппы набрали стройных девушек. «Грешные кокетки» — вот как теперь называлось шоу Алисы Шпиллер. Фото с проведенных представлений все чаще попадали в тематические СМИ, увеличивая популярность коллектива.

В 2017 году в труппу пригласили мужчин. Теперь представления проводились на еженедельной основе. Сейчас успешное шоу носит название «Кабаре Шпиллер».

Награды Алисы:

  • Мисс Инновация (2015);
  • Королева Бурлеска (2016).

Комментарии