Сильный заговор. Чтобы ребенок заговорил – поможет или нет?

Все без исключения родители, бабушки и дедушки, дядюшки и тетушки с нетерпением ждут того момента, когда малыш произнесет свои первые в жизни слова. После того как это случается, вся родня с трепетом ожидает того времени, когда же ребенок начнет связно формулировать свои мысли, то есть заговорит. Хотя не секрет, что все малыши начинают говорить в разное время, в промежутке от годика до двух, многие родители волнуются и беспокоятся.

Не слыша в первые же дни второго года жизни от своего чада внятной речи, часто начинают задавать вопросы знакомым, педиатрам, родственникам или же искать информацию в других источниках о том, когда именно и как начинают разговаривать дети. Такие волнения почти всегда беспочвенны, но в некоторых случаях малышам действительно следует помочь, подтолкнуть их к началу разговоров, простимулировать. На Руси исстари для этих целей применялся заговор. Чтобы ребенок заговорил, нашептывали разные слова, в зависимости от того, в чем именно заключалась проблема со становлением речи.

На воду

Эти нашептывания используются только для того, чтобы ребенок быстрее заговорил. Заговор не читается в том случае, если есть какие-либо очевидные проблемы со становлением речи, он лишь ускоряет процесс ее появления и формирования.

Примеры заговоров:

«Как текла водица, да в чашку попала. Так и ты, лепетал, да заговорил.»

«Журчит ручей, не угомонится, на берегу сидит птица. Водица говорит птице. Птица слушает и по миру несет. Так и ты (имя ребенка), сидел да слушал, водицу хлебал и заболтал.»

Такие тексты нужно читать над водой, которую малыш пьет. Особых нюансов в их применении нет, слова попросту поизносятся над чашкой или же другой посудой, которой пользуется ребенок.

На молоко

В том случае, когда родители сомневаются в том, что развитие навыков речи у малыша идет правильно, требуется сильный заговор. Чтобы ребенок заговорил, в старину в таких ситуациях нашептывали на молоко.

Примеры заговоров:

«По полю корова ходила. Клевер жевала, траву-мураву щипала. Ходила, не гуляла, на молочко собирала. Собрала запас, дала молочко для нас. Ты (имя ребенка) походи-погуляй, молочко попивай да говорить начинай. Болтай без умолку, от зари до темна, песни пой».

«Корова молоко в теле растит, мать дите под сердцем носит. Корова отдает, мать не бросит. Ходила, носила, родила и говорить научу. Молоко пьешь, по губам течет, да вниз капает. То слова твои (имя ребенка) изо рта стекают, да мы не поймем, не слышим. Ты (имя ребенка) утрись полотенчиком и вслух говори, ясно да четко, умно да причудливо, от утра до темна, всем на радость».

Тексты, произносимые над молоком, считались действенными, если читались на растущей луне, с вечера над приготовленным наутро для малыша напитком. Над парным молоком читали другие заговоры.

Пример для нашептывания над парным молоком:

«Горячее струится, пить будешь, пропаришься да насытишься. Мало дам, не хватит, захочешь еще – попроси. Словами скажи, не ручками ухватывай. Как молоко взяла у коровы, так и слова возьму у тебя (имя ребенка), по-другому не пойму».

Обычно в ситуациях, когда малыш молчал уже на третьем году жизни или же лепетал нечто невразумительное, применяли этот заговор. Чтобы ребенок заговорил, родители не только пользовались домашней, бытовой ворожбой, но и молились святым, ходили в церковь, ставили свечи перед образами.

На мед

Нередко возникает необходимость в домашней ворожбе при ситуациях, в которых малыш упорно молчит, а педиатры только разводят руками, будучи не в состоянии объяснить причины отсутствия речи.

В старину в деревнях считали, что ребенка сглазили. Речь только о тех малышах, у которых нет проблем со слухом или же каких-либо анатомических дефектов. Разумеется, родители первым делом вспоминали о молитвах, но не забывали и о домашних способах избавится от напасти, то есть читали заговор. Чтобы ребенок заговорил в подобных обстоятельствах, нашептывали слова на мед.

Существовало два варианта этого домашнего ритуала ворожбы. Первый подразумевал то, что мед малыш проглатывает, а второй основывался на выплевывании. Для первого метода использовали только свой продукт или взятый от диких пчел. Для второго покупали на базаре или ярмарке, но в стороне от родного села, деревни.

На свой или дикий мед

Этот вариант подходит родителям, задумавшимся над тем, существует ли сильный, но простой домашний обряд ворожбы для развития и становления речи у малыша. А попросту над тем, есть ли заговор. Чтобы ребенок заговорил, если он молчит без наличия объективных к этому причин, в старину пользовались медовым обрядом.

Пример заговора:

«Жизнь пчелы не легка, да не трудна. Днями вьется, в руки не дается. Вечерами трудится, соты полнит, а с утра вновь в чисто поле летит. Пчелка хорошая, пчелка полезная, себя в обиду не даст, ужалит. Злой человек пухнет, а мед зреет. Как созрел мед, так дала пчела его тебе (имя ребенка). Ты мед скушай, никого не слушай. Пчелка защитит, зло назад воротит, а тебе поможет, недобрый взгляд изничтожит. Как проснешься, так и слово скажешь».

Малышу давали маленькую ложечку меда, над которой шептался заговор. Ребенок должен был его проглотить. Если малыш капризничал, ему было трудно проглатывать или же потом всю ночь плакал, считалось, что сглаз есть. В этих случаях обряд повторяли до появления речи или же прибегали к более сильным средствам.

На чужой мед

При уверенности, что причина молчания именно в сглазе, подозрении на кого-либо из родственников или знакомых, применяли этот заговор. Чтобы ребенок заговорил, кто-то из родителей ехал в воскресный день на базар или же ярмарку, находящиеся далеко от дома. Делалось это для того, чтобы никто не прознал о приобретении меда и сам продукт не имел привязки к близким людям или соседям.

Пример заговора:

«Как чужое - не ешь, плюй. Вместе с чужим медком да зло выплюнешь и слова придут. А мед растает да к тому пойдет, кто без добра смотрел, с лютой завистью да со злобою».

Ритуал проводили перед сном. В том случае, если уверенности в том, что малыш выплюнет мед, не было, им просто мазали его ротик, говоря при этом:

«Мажу-чищу, печать молчания стираю, да медом заливаю. В меду увязнет, с губ сойдет. Мед чужое возьмет, тебе (имя ребенка) речь вернет».

На травы

Это сильный старый заговор, чтобы ребенок заговорил. Отзывы применявших эту ворожбу говорят о том, что обряд приносит быстрый результат.

Для заговора потребуется повей-трава или полынь. Из трав нужно сделать метелку. Читается текст исключительно на убывающей луне, в ночное время, над спящим малышом.

Пример заговора:

«Луна росла, на убыль пошла. На глазах тает, за собой манит. Трава росла да засохла во поле. К себе зовет да дурманит. Беру траву да мету тишину, луне отдаю. Луна берет, с собой несет. Трава берет, в землю кладет. По осени трава сохнет, с ней и тишь пропадет. А луна уйдет – воротится, с болтовней народится».

При словах с губ ребенка нужно сметать «молчанку». Начинают читать заговор сразу, как луна идет на убыль, и прекращают за сутки до новолуния. В эту ночь наблюдают за малышом. Считалось, что если перед новолунием у ребенка над губами во сне появляется испарина, то его покидает чей-то сглаз.

Комментарии