Бюджетные спорткары в России

Слово "суперкар" у доброй половины автолюбителей вызывает примерно одинаковые ассоциации: суперспортивный, суперкрасивый и, конечно, супердорогой. Несмотря на то что данный класс автомобилей никогда не отличался практичностью и недорогим обслуживанием, свою нишу покупателей он находит.

Ну а что же делать тем, кто не может позволить себе навороченные "Феррари" и "Ламборджини"? Только смотреть в сторону бюджетных спорткаров. Выражение это довольно противоречивое для класса как такового, но прецеденты все же встречаются, правда, только на вторичном рынке.

Итак, представляем вашему вниманию Топ бюджетных спорткаров, куда вошли сравнительно недорогие машины, соответствующие понятию «спортивный». В качестве ценового порога возьмем предел в 800 тысяч рублей.

Особенности техники

Здесь сразу стоит оговориться, что подобная техника, пусть даже это будет самый бюджетный спорткар, имеет ряд критичных минусов для рядового автолюбителя. Первый - это расход топлива. Чтобы "рвать и метать", придется увеличивать статью расхода на бензин.

Второй - это дорожный налог. За 100 "лошадей" вы будете отдавать в районе одной-двух тысяч рублей, в то время как "табун" на 200 или 300 "кобылиц" заметно облегчит ваш кошелек.

Ну и третий - это гарантия, а вернее, ее отсутствие. Какой-нибудь спортивный "Мерседес" с пятилитровым двигателем может гарантировать победу на местной гонке над очередным рядовым седаном, а вот о немецкой надежности придется забыть. Даже бюджетные спорткары на каждый день требуют ремонта заметно чаще, чем их классические собратья. Так что перед покупкой нужно тщательно взвесить все за и против.

Список бюджетных спорткаров выглядит следующим образом:

  • Subaru Impreza WRX STI.
  • Mitsubishi Lancer Evolution VII.
  • Mercedes-Benz SL500.
  • BMW M3 (Е36).
  • Nissan 350Z.
  • Ford Mustang.

Рассмотрим автомобили поподробнее.

Subaru Impreza WRX STI

Этот бюджетный спорткар в России считается самым популярным, в особенности - модели 2003-2007 гг. Именно они попадают под наш ценовой порог. Машина имеет классическую форму кузова, но спортивности ей добавляют многочисленные навесы: воздухозаборник, спойлер, красивые бамперы и низкопрофильная резина.

Авто довольно универсальное, так что его можно спокойно использовать и для рядовых поездок куда-нибудь на дачу или за город. Тем более что до места она доберется очень и очень быстро. Бюджетный спорткар от "Субару" оснащается двигателем на 265 л. с. и разгоняется до 100 км за 5,5 секунды. Плюс ко всему имеет полный привод, что является весомым плюсом для легкового автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Еще один бюджетный спорткар, но уже от "Митсубиси". "Лансер" периода 2004-2006 гг. порадует своего владельца двухлитровым турбиновым двигателем и внушительной мощностью в 280 л. с. Отыскать на автомобильном рынке эту модель довольно сложно.

Практические все модификации Evolution VII имеют заводской тюнинг. Также стоит заметить, что встречаются модификации с префиксом RS. Они немногим дешевле базы и менее резвы, но двигатели этой серии можно "раскачать" аж до 400 "лошадей".

Разгон до сотни километров в час занимает всего 5,3 секунды, причем это на стоковой модификации. А если нею как следует заняться, то на разгон уйдет и того меньше времени.

Mercedes-Benz SL500

Это бюджетный спорткар за сравнительно небольшие деньги, но на этом бюджетность заканчивается. Пятилитровый двигатель прожорлив, но и "отдает" он действительно по-спортивному. Бывалые автолюбители и эксперты отмечают, что наиболее качественными машинами этой серии считаются модели, выпущенные с 1993 по 1995 год.

Благо на вторичном рынке их немало, да и одно из отделений именитого концерна нет-нет, да и выпустит этот ретро-шик с конвейера. Правда, стоимость новенькой, но в то же время старенькой модели неподъемная, так что лучше рассматривать б/у автомобили. Будет дешевле довести до ума его, чем раскошелиться на новый раритет.

"Мерседесы" этой серии предлагают двигатели от 272 л. с., разгон за 6,5 секунды до 100 км/ч, а также отделанный натуральной кожей салон, вставки из дерева и, конечно, родстер. В погожий день вы можете одной кнопкой откинуть крышу и наслаждаться поездкой в кабриолете.

BMW M3 (Е36)

Пик популярности этой серии пришелся на 1994-1997 годы. Машина и сегодня смотрится очень эффектно, особенно в спортивных обвесах. Автомобиль имеет задний привод, 3-литровый двигатель мощностью 286 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Кузов у модели двухдверный, а внутри - кожа, дерево и приличный набор электроники. База у машины довольно популярная, так что с запчастями и прочими аксессуарами проблем быть не должно. Со слов владельцев, машина требует минимальных вложений ввиду проработанной подвески. Последняя хоть и жестковата, но вместе с тем и надежна.

Nissan 350Z

Серийный выпуск автомобиля начался в 2004 году. С тех пор с конвейера сошли десятки тысяч "Ниссанов" этой серии, и пусть меньшая, но все же немалая часть осела у нас в России. Модель радует своим внешним видом, который иначе как спортивным не назовешь.

Вообще, экстерьер у "Ниссана" выглядит посовременнее, чем у тех же "немцев" этого же года. И сегодня назвать этот дизайн устаревшим просто язык не поворачивается. Обтекаемые формы, выразительные "глаза", слегка раздутый и вместе с тем сглаженный зад, а также низкопрофильная резина словно говорят: "Нажми на педаль и умчись в закат!".

Автомобиль двухместный, есть варианты как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Двигатель у машины на 3,5 литра мощностью 280 л. с. Здесь мы имеем самоблокирующийся дифференциал, задний привод колес и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Ford Mustang

Новенький "Мустанг" обойдется почти в два миллиона рублей, но можно найти очень даже толковые варианты на вторичном рынке 1995-1997 годов выпуска. Машины этих годов ездят по сей день, а кузову все нипочем, знай только ходовую подбивай да за двигателем следи.

Автомобиль может предложить своему владельцу задний привод колес, механическую коробку передач, мотор на 228 "лошадей" и легендарный экстерьер "Мустанга". Один только вид заставляет трепетать сердце настоящего рейсера и любителя быстрой езды. Машина разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, что очень неплохо.

Подводя итог

Как уже отмечалось выше, "бюджетный спорткар" – это два несовместимых слова. Новый спортивный автомобиль просто не может быть доступным, то есть бюджетным, или же он вообще таковым не является, и продавец просто пудрит вам мозги.

Весь "спорт", который сейчас сходит с конвейеров именитых концернов, стоит не менее 2 млн рублей. Если вы не хотите искать запасные части для вашего спорткара по автомобильным разборкам и много часов изучать "Авито", будет лучше присматривать модели 2000 годов. Для них практически все есть в магазинах, как от официальных производителей, так и от дилеров.

Каких-то идеальных советов по выбору такого авто просто не может быть. Нужно сесть за руль спорткара и попробовать его, прочувствовать. Да, покупка автомобиля на вторичном рынке – это опасное предприятие, но если очень хочется драйва, чтоб до шума в ушах, и податливого двигателя, но денег катастрофически не хватает, то б/у спорткар остается единственным вариантом.

Комментарии