Вашему сайту нужны посетители? Задумайтесь о том, на что способны рекламные статьи

Рекламные статьи способны решить не одну задачу развития бизнеса. Материалы, размещаемые в интернете, в отличие от публикуемых в печатных СМИ или полиграфической продукции (буклетов, листовок), рассчитаны на более долгий срок «жизни» (большинство публикуются на бессрочной основе) и широкий круг читателей. Поэтому к ним предъявляются особые требования.

О рекламе явной и скрытой. Что эффективнее?

Рекламные статьи в зависимости от стиля написания и способа размещения можно разделить на два основных вида. Это явные коммерческие предложения и тематические информационные тексты. Первый тип представляет собой материалы, с помощью которых целевая аудитория напрямую информируется о предоставляемых заказчиком услугах или продаваемых им товарах.

Второй тип статей направлен в большей степени не на рекламирование компании заказчика, а на представление его товаров (услуг) в убедительной и яркой форме. Такие статьи ориентированы на предельно широкий круг читателей, включая тех, кто еще не является покупателем, но потенциально мог бы им стать.

Коммерческие предложения создаются для размещения непосредственно на сайте заказчика. Они воздействуют на тех, кто уже заинтересован в определенных услугах или товарах. Тематические же рекламные статьи являются гораздо более универсальными. Их можно размещать не только на своем сайте, но и на различных сторонних ресурсах с целью привлечения новых посетителей. Такие материалы работают и на существующих покупателей рекламируемой продукции, и на тех, которые появятся в будущем.

Как правильно распорядиться материалом?

Размещать рекламные статьи лучше всего на тематических информационных ресурсах или в каталогах. Одной из удобных и авторитетных площадок для публикации таких статей является FB.ru. Большой выбор категорий позволяет подбирать для публикации оптимальные разделы, посещаемые целевой аудиторией, для которой представленная тема будет интересной. В то же время, размещение статьи на таком серьезном ресурсе является полезным с точки зрения поисковой оптимизации рекламируемого сайта. Это позволит довольно быстро поднять его в индексе поисковых систем.

Создавать материалы для продвижения своих товаров и услуг самостоятельно – довольно сложно, поскольку это требует весьма серьезных временных затрат. Заказать написание рекламных статей можно на одной из бирж копирайтинга или непосредственно у авторов ресурса, на котором планируется их размещение. В последнем случае стоимость услуги будет выше, но при этом материалы будут более качественными и гарантированно пройдут модерацию перед публикацией.

Какой текст способен оправдать ожидания от его публикации?

Статьи рекламного характера отличаются от обычных информационных как по стилистике, так и по форме написания. Поскольку их целью является апелляция к логике читателя, то они пишутся более лаконично, в них по минимуму используются художественные обороты, а основная информация выражается в сжатой форме, логично и последовательно.

Одновременно они должны быть познавательными и интересными для предельно широкого круга читателей. Поэтому тексты не стоит делать откровенно рекламными, их требуется выдерживать в нейтральном стиле, чтобы не утомлять читателя. Материал пишется с целью убеждения людей в преимуществах товара рекламируемой компании для мотивации их к покупке.

Тематические статьи выгодно отличаются от явной (агрессивной) рекламы, для которой свойственны многочисленные лозунги и риторические вопросы наподобие: «Вы еще не купили…?». В сегодняшних условиях это слабо работает. Гораздо более эффективны тексты, в которых реклама замаскирована, а главный посыл реализуется через аргументированное ненавязчивое объяснение (убеждение, внушение), почему товары одной фирмы лучше аналогичной продукции другой компании.

Разработка рекламного текста предполагает решение главной задачи – убеждения покупателя совершить покупку. Для этого необходимо знать, какие цели преследует рекламодатель (привлечение внимания, распродажа товаров для увеличения оборотов и т.д.). В рекламном тексте обязательно должно упоминаться, какими уникальными свойствами обладает рекламируемый продукт и какую выгоду может извлечь потребитель от его приобретения. Подобные статьи действительно способны формировать спрос на рынке и влиять на предпочтения потребителей.

Комментарии