Места в самолетах "Победа": расположение, выбор, отзывы пассажиров
Появление новой бюджетной авиакомпании "Победа" принесло в ряды путешественников и обычных пассажиров воодушевление. Теперь, по уверениям авиакомпании, перемещаться по миру станет в несколько раз дешевле и удобнее, ведь новый проект лоукостера сделал все возможное для удобства пассажиров.
История появления
Лоукостер "Победа" был организован на основе потерпевшей крах из-за санкций авиакомпании "Добролет". В 2014 году году новая компания вышла на рынок перевозчиков. Компания полностью принадлежит всем известному "Аэрофлоту" и располагается в аэропорту Внуково.
Уже через месяц продажи билетов на рейсы нового перевозчика составили рекордную сумму - 7 000 штук. Свой первый рейс "Победа" совершила в Волгоград. Через несколько месяцев планировалось открытие рейсов за границу.
Флот авиакомпании содержит 23 современных комфортабельных самолета серии "Боинг", средний возраст самолетов 3 года.
Перевозка пассажиров
Самолеты авиакомпании "Победа" не рассчитаны на дальние рейсы. Об этом говорят и пассажиры, пользующиеся услугами перевозчика. В первую очередь это заметно по комплектации и расположению мест в самолете "Победы".
Кресла стационарны, не могут раскладываться. Пассажирам, у которых есть проблемы со спиной, лучше отказаться от полетов этой авиакомпанией. Выбор места в самолете "Победа" платный. При регистрации билета официальный сайт предлагает выбрать хорошее место за 500 рублей.
Пересаживаться в самолете разрешено только за определенную плату. Если вам попались билеты с разными местами, перевозчик предлагает воспользоваться платной услугой замены места. Желающим это обойдется в тысячу рублей. Самостоятельное пересаживание расценивается стюардессами как нарушение безопасности и влечет встречу с полицией и сотрудниками безопасности авиакомпании после приземления. Не хотите платить - сидите на своем месте. В начале деятельности авиакомпания считала, что при пересадке используется одно кресло. Теперь замена места означает, что вы используете два кресла и должны за это заплатить.
Судя по многочисленным отзывам, свободные места в самолетах "Победа" есть всегда. С каждым разом их становится все больше. Выбрать место в самолете "Победа" не составит труда.
Особые условия
В 2016 году в средствах массовой информации прошла новость, что места в самолете авиакомпании "Победа" для родителей и детей также будут разделены и переведены в разряд платных услуг. Одно из правил Ространснадзора гласит, что дети и родители должны сидеть вместе по закону. В авиакомпании эту новость опровергли, назвав ее "пустыми измышлениями". В пресс-релизе говорится, что "Победа" уверяет своих пассажиров, что дети до 12 лет обязательно должны сидеть с одним из родителей - это единственное исключение из правил. За выбор остальных мест в самолетах "Победа" придется платить.
Правила перевозки ручной клади
Раньше правилами компании "Победа" разрешался не только провоз ручной клади. У пассажиров была возможность брать с собой на борт до восемнадцати штук небольших предметов, в том числе зонтики и ноутбуки. Однако через некоторое время эта услуга была отменена, а в салон разрешили брать только ручную кладь размером 36 х 30 х 27 сантиметров. Для проверки габаритов ручной клади в аэропорту установлены специальные железные боксы, куда целиком должна помещаться ручная кладь.
По поводу перевозки ручной клади у "Победы" было несколько серьезных конфликтов. Дело касалось женских рюкзаков, которые авиакомпания считает ручной кладью (кроме обычных небольших дамских сумочек). Авиакомпания подала иск в Ространснадзор о принятии рюкзаков за дополнительную ручную кладь, однако дело проиграла. Суд вынес решение о признании женских рюкзаков дамскими сумочками.
Платные услуги
Со времени основания авиакомпании "Победа" произошел ряд изменений, которые вызвали шквал критики у обычных пассажиров. То, что другие авиакомпании предоставляют бесплатно, здесь стоит денег. И немалых. Первое, с чем сталкивается пассажир при оформлении билета у "Победы" - выбор места в самолете. Услуга платная. Причем самые удобные места в начале и в середине самолета оцениваются перевозчиком дороже.
Если вы едете с большим чемоданом, будьте готовы оплатить его вес. Лучше сделать это до регистрации в аэропорту, так как оформление багажа на месте обойдется вам около 1330 рублей за каждые 20 кг.
Недовольны пассажиры и еще одним "нововведением". Дочернее предприятие "Аэрофлота" подняло цены на провоз покупок из магазинов Duty Free почти в три раза. Для России комиссия повысилась с 700 до 2000 рублей. Если вы летите за рубеж, придется раскошелиться на сумму около 2700 рублей.
С сентября 2018 года авиакомпания ввела новое правило - платной стала и услуга регистрации билета. На территории России регистрация билета остается бесплатной, однако за пределами Российской Федерации за регистрацию билета придется выложить около 1900 рублей в аэропорту.
Важно! Регистрация онлайн открывается за 24 часа и заканчивается за четыре часа до вылета. Стоит иметь это ввиду. Регистрация билета за четыре часа до вылета обойдется вам всего 500 рублей. Будьте бдительны.
Шокирующие разработки
Российская авиакомпания первая в мире задумалась о создании стоячих мест в самолетах "Победа". Руководство компании сообщает, что рассматривает все возможные варианты для увеличения количества перевозимых пассажиров и снижения цен на билеты.
Итальянская фирма Aviointeriors ведет разработки по созданию "стоячих" мест для пассажиров. Этим нововведением заинтересовался российский перевозчик, который согласен увеличить места в салоне самолетов "Победа", чтобы снизить затраты на перевозки. Однако руководство авиакомпании сообщает, что такие места будут внедрены в самолеты только при официальном подтверждении из полной безопасности и комфорта.
Вертикальные стойки планируется создать из мягкой кожи. Сидеть на них будет нельзя, можно только облокачиваться. Наличие таких мест в самолетах "Победа" позволит увеличить вместимость до двадцати процентов.
Также ведется разработка кроватей, которые можно будет расположить в грузовом отсеке. Внедрение спальных модулей планируется уже к 2020 году. Такие кровати можно будет легко установить, а при необходимости убрать и использовать грузовой отсек по назначению.
Экстренные случаи
За всю историю существования у авиакомпании "Победа" было два экстренных случая.
В феврале 2018 года самолет, совершивший рейс в Стамбул, опасно сблизился с самолетом другой авиакомпании. По сообщениям местных СМИ, из-за плохих погодных условий российский самолет оказался на пути борта, вылетающего в Израиль. Трагедии удалось избежать, так как пилоты обоих самолетов вовремя увидели друг друга и успели сманеврировать.
Еще один случай произошел в мае. Рейс авиакомпании "Победа" совершал полет в Астрахань. В небе над Воронежем у самолета отказал правый двигатель, и капитан судна принял решение вернуться в аэропорт. Сотрудники Внуково уже встречали борт в полной боевой готовности. Трагедии удалось избежать, а все пассажиры были немедленно эвакуированы.
Отзывы путешественников
Авиакомпания "Победа" является рекордсменом по количеству отрицательных отзывов. Основное недовольство туристов связано с регистрацией и провозом багажа. При возникновении сложных ситуаций людям довольно проблематично их решать.
Также жалобы туристов касаются питания на борту. Во время полета предлагают только воду, запрещают проносить еду и напитки на борт самолета - это ограничение не нравится пассажирам с маленькими детьми. Согласитесь, что малышам необходимо дополнительное питание.
Еще одной проблемой для путешественников является отсутствие информационной поддержки. На электронных табло и в интернете нет информации о прилете. Кроме того, телефонная связь с авиакомпанией платная. Часто путешественники, уверенные в услугах мобильного оператора и тарификации, разочаровываются, когда выяснение элементарной информации по телефону выходит им в довольно кругленькую сумму.