Магазин "Подружка": отзывы, описание, адреса и режим работы

Как можно понять из отзывов, магазин «Подружка» многим нравится из-за своего обширного ассортимента, а вот качество представленных товаров иногда разочаровывает. Лица, работавшие в этой сети, отмечают, что условия здесь приятнее, чем во многих местах, хотя все же оставляют желать лучшего. Есть отклики о тех, кто участвует во франшизе. Такие предприниматели в основном отмечают, что «Подружка» – достаточно выгодное вложение. Открытие магазина не представляет собой проблемы и дает отличную прибыль. Что это за сеть?

О чем идет речь?

Сеть магазинов «Подружка» специализируется на косметических товарах (для ухода за кожей, декоративных). Здесь представлено большое разнообразие парфюмерной продукции. Есть выбор украшений и разнообразных необходимых в повседневной жизни аксессуаров. Можно купить необходимую бытовую химию. Под указанным названием существует огромная сеть магазинов, расположенных в разных уголках державы. Поскольку магазины вынуждены существовать в условиях жесткой конкуренции, одна из отличительных особенностей сети – наличие разнообразных специальных предложений и регулярно появляющихся выгодных акций. Многие покупатели отмечают, что именно по этой причине им так полюбилась «Подружка». Здесь можно приобрести товары выгодно и по доступной цене, стать участником внутренней дисконтной программы, дающей доступ к специализированным преимуществам.

Что нравится клиентам?

В отзывах о магазинах «Подружка» наибольший акцент обычно сделан на специальные предложения. Сеть постоянно анонсирует новые акции, привлекающие внимание своей доступностью. Участниками становятся товары, которые пользуются большой популярностью. Особенно много откликов можно видеть о специальных предложениях на косметику, изготовленную в Корее. В целом, как признают многие, именно «Подружка» предлагает едва ли не самый большой ассортимент ставшей столь популярной и модной корейской косметики. Если не брать в расчет специализированные виртуальные магазины, сложно найти другую точку продаж, где было бы представлено столь большое разнообразие достаточно дешевых, потому доступных широкому покупателю азиатских товаров.

Как отмечают в своих отзывах о магазинах «Подружка» постоянные покупатели, сложно найти другую точку продаж, где была бы возможность посмотреть, пощупать азиатские товары перед их приобретением. Для такой косметики, пользующейся в последние годы невероятной популярностью, особенно среди молодежи, есть специальные стенды. Многие с особенным удовольствием отмечают, что тут можно выгодно купить шампуни и бальзамы, кондиционеры для волос. Приобретение таких тяжелых товаров через Интернет вынуждает очень много платить за доставку, поэтому «Подружка» становится идеальным вариантом: это едва ли не единственная возможность получить вожделенные продукты по адекватной цене, не переплачивая за дополнительные услуги (например, почтовые).

Выгодно!

Еще один аспект, который всегда упоминают клиенты в своих отзывах о магазинах «Подружка», связан с ценовой политикой. В целом стоимость продукции в этой сети не самая низкая, если сравнивать с некоторыми другими сетями, но введены специализированные предложения, программы. Регулярно предлагают скидки. Благодаря этому приобретение определенных позиций в магазинах «Подружка» становится выгоднее, нежели в любой другой точке продаж. Кроме того, поскольку такие магазины в крупных городах встречаются очень часто, не приходится тратить время и деньги на проезд до торговой точки, где можно приобрести необходимый товар. Это также позволяет сэкономить.

Самая выгодная скидка, о которой упоминают практически в любом отзыве, – это открытая 15-го числа. Суть такой акции магазинов «Подружка» в том, что ежемесячно именно в 15-й день всякий клиент может получить 15%-ю скидку на любой товар, который ему приглянулся. Все покупатели могут рассчитывать на такое выгодное снижение цены. Правда, учитывают, что это предложение не складывается с другими скидками, предложенными сетью. Участвовать в акции могут и те, кто покупает в обычном магазине, и любители приобретать товары на сайте сети. Если человек имеет право на получение 5%-й скидки, потому что совершает покупку до 12 дня, он может рассчитывать на особенно выгодное положение: эти два механизма снижения цены складываются, поэтому суммарно придется заплатить на 20 % меньше установленной стоимости.

Праздники и подарки

В сети магазинов «Подружка» предусмотрены скидки и акции для именинников. Доступ к ним есть только у тех, кто обладает дисконтной картой этой сети. Если покупатель совершает приобретение на сумму менее тысячи, он может рассчитывать на повышение базовой скидки до 10 %. При покупке, сумма которой - не более полутора тысяч, можно рассчитывать на повышение скидки до 15 %. Если в день рождения именинник совершает приобретение на сумму более полутора тысяч, его базовая скидка по дисконтной карте повышается до 20 %.

Кроме непосредственно дня рождения специальная скидка актуальна весь месяц, на который выпало событие. Чтобы получить доступ к возможностям этой акции, необходимо заполнить специальную анкету на сайте. Можно обратиться в кол-центр. Звонок совершенно бесплатный. Необходимо закончить заполнение анкеты за три недели до дня рождения или ранее.

Товары и предложения

Как можно видеть из окликов, каталог магазина «Подружка» действительно нравится покупателям, поскольку содержит все категории продукции, необходимые современной женщине, желающей быть красивой и элегантной, ухоженной и стильной. Среди общего разнообразия товаров предоставлены разнообразные мелкие «женские штучки». Такие вынесены в отдельную группу товаров. Есть товары для обеспечения чистоты и порядка в доме, есть большое разнообразие продукции для ухода за лицом и телом. В «Подружке» можно купить декоративные косметические средства и отличную, но достаточно дешевую парфюмерию.

Постоянные покупатели могут рассчитывать на специальные цены, более выгодные, нежели общедоступные. Чтобы получить доступ к ним, нужно приобрести дисконтную карту. Все товары, представленные в каталогах магазинов «Подружка», можно купить на 3 % дешевле, если предъявить в момент совершения покупки свою личную карту, подтверждающую принадлежность к числу постоянных покупателей. Если человек совершает приобретение на тысячу рублей, весь этот месяц по своей дисконтной карте он может приобретать товары магазина с 10%-й скидкой. Если сумма чека превысит 1,5 тысячи рублей, тогда до конца месяца будет актуальна 15%-я скидка.

Регулярные скидки и их особенности

Каталог товаров магазина «Подружка» привлекает своим объемом – в нем найдутся предложения для всех и каждого. Эта сеть магазинов, как гласят отклики, специализируется на товарах, которые нужны практически любому. Именно поэтому многие жители крупных городов, имея такой магазин неподалеку, все покупки совершают именно в нем. Благо это действительно выгодно. Больше всего довольны те, кто владеет дисконтной картой, а также те, кто имеет достаточно свободного времени, чтобы посетить торговую точку до полудня 15-го числа. Такой человек может приобрести любой товар со скидкой 20 %. Это специальное предложение доступно каждому, вне зависимости от наличия указывающей на принадлежность к постоянным клиентам карты.

Впрочем, как отмечают многие, не стоит забывать предъявлять карточку, даже если довелось посетить магазин в момент, когда скидка максимальна даже без нее. Любая сумма, всякое приобретение записываются в базу данных клиента и сведения об этом хранятся с привязкой к карте, предъявленной при покупке. Расположенные в крупных городах (особенно их много в Москве) магазины «Подружка» привлекают внимание клиентов не только большим выбором позиций, но и возможностью развития собственного аккаунта постоянного покупателя. Если человек имеет дисконтную карту, он может приобретать товары сети максимально выгодно даже не 15-го числа. Для этого нужно приходить в торговую точку утром: до 12 часов есть специальная дополнительная скидка 5 %. А если предъявить пенсионное удостоверение, тогда эта скидка возрастет вдвое.

Решение для тех, кому нужен подарок

Как можно заключить из отзывов, многие обращаются к товарам магазинов «Подружка» в поисках подарков для своих родных, близких, коллег. В нашей стране к числу традиционных необременительных презентов относятся разнообразные шампуни, гели, кондиционеры, словом, всевозможные универсальные средства для ухода за телом, волосами. Такие можно подарить коллегам на Новый год, можно поздравить женский коллектив с 8 Марта. Многие ищут именно в магазинах «Подружка» подарки ко дню рождения подруг, родственниц. Но выбрать среди всего этого многообразия продукции очень сложно.

Маркетинговые специалисты сети предлагают свой вариант решения проблемы: подарочные сертификаты. Как видно из отзывов, ими многие пользуются. Постоянные посетители магазинов «Подружка» в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где присутствуют точки этой сети, уверены, что сертификат – это едва ли не самое лучшее решение. Тем самым человек подарит другому что-то, что тому действительно нужно. Сертификат, приобретенный в подарок, актуален в течение года и предназначен для оплаты одной покупки. Есть разные варианты: от 300 до 3000 рублей. Как отмечают покупатели, это удобно, выгодно, универсально, словом, подходит для любого случая. Отклики об этой услуге положительны.

Все ли так хорошо?

Часы работы магазинов «Подружка» – с 9 утра до 9 вечера. В некоторых городах магазины работают до 10 вечера. Возможны отклонения от стандартного графика из-за индивидуальных особенностей магазина, по причине крупного праздника. Точки работают без перерыва, поэтому можно прийти в любой удобный момент. Как считают некоторые, к посещению стоит заранее подготовиться морально, поскольку в этой сети существуют свои стандарты обслуживания. Как говорят те, кто не раз покупал здесь, практически везде консультанты слишком настойчивы и даже назойливы, при этом не вникают в нужды клиента и безответственно выбирают товары. Как следствие, те не подходят покупателю. Как видно из откликов, подобная проблема свойственна и магазинам, расположенным в очень оживленных зонах, и торговым точкам, открытым в местах со сравнительно малой проходимостью.

Еще один момент, на который обращают внимание покупатели: хотя адресов магазинов «Подружка» очень много, не стоит тратить время на посещение нескольких подряд в поисках тестеров. Политика фирмы такова, что пробных экземпляров практически нет, поэтому невозможно узнать, что именно скрыто в упаковке. Хотя приобретение получается не настолько вслепую, как через Интернет, но и особенно ознакомиться с товаром не получится, а значит, он может не подойди. Среди товаров есть все, чего просит женская душа: от туши до стирального порошка. Здесь продаются редкие марки, привезенные из-за границы, а значит, покупатель имеет о них минимум информации. В такой ситуации особенно невыгодным многим кажется отсутствие тестера, позволяющего оценить качество, консистенцию, запах и другие технические характеристики заинтересовавшего товара.

О плюсах и минусах

Из откликов, посвященных рассматриваемой сети магазинов, можно понять, что оценивается покупателями наиболее позитивно, а что чаще всего вызывает недовольство. Среди положительных аспектов отмечают обилие адресов магазинов «Подружка», поэтому можно посетить торговую точку, потратив минимум времени и сил на дорогу. Также основными плюсами считают наличие дисконтной программы, возможность приобретения сертификатов, большой ассортимент товаров и возможность покупать через Интернет. Кроме того, есть возможность купить товар в бракованной, помятой упаковке со скидкой.

К числу очевидных недостатков причисляют завышенные цены на некоторые позиции. Довольно специфично работает охрана. Практически все покупатели, делившиеся своими мнениями об обслуживании по самым разным адресам в магазинах «Подружка» в Москве и не только, упоминают: охранники буквально ходят след в след за посетителем, четко отслеживая каждое движение человека. Это довольно неудобно, особенно в случае, когда клиентка пришла за гигиеническими товарами.

Есть один недостаток, который тесно сопряжен с плюсом в виде большого выбора продукции. Представлено очень много товаров иностранного происхождения, и переводов текста на упаковке почти нет. Есть лишь краткие наклейки, дающие общее представление о том, что это такое и для чего нужно. Если с европейскими товарами, чья упаковка оформлена на английском, особенных проблем не возникает, то с азиатскими все обстоит куда сложнее. Приобретая товар с надписями на китайском, корейском, японском, зачастую человек ощущает себя покупающим этакого «кота в мешке».

Хотя в крупном городе несложно найти адрес магазина «Подружка» рядом с домом или работой, другим местом, где человек бывает часто, это еще не значит, что получится купить все то, что необходимо. В откликах постоянные покупатели отмечают: ассортимент продукции от точки к точке варьируется. Многие товары, которые полюбились широкой публике, могут отсутствовать в отдельных магазинах, а другие представлены в ограниченном количестве, и их можно купить только сразу после очередного завоза.

Работать или нет?

Не менее любопытны отзывы сотрудников о магазине «Подружка». Работа здесь, как можно заключить из откликов, не самый простой труд. Это объясняется условиями: быть консультантом или продавцом, в принципе, непросто, особенно когда это сеть косметических магазинов. Впрочем, как признают многие, основная сложность – это режим. Магазины «Подружка» открыты с 9 утра и работают до 9-10 вечера. Если по какой-то причине на работу выходит слишком мало человек, пришедшие вынуждены перерабатывать, потому что, в противном случае, магазин просто не сможет обслужить клиентов. Такое характерно, к примеру, в период массовых эпидемий, когда многие не могут прийти на рабочее место из-за тяжелой болезни. Впрочем, режим работы магазинов «Подружка» – это лишь один из аспектов.

Иные уверены, что лучшего места просто не найти, потому что тут всегда царит приятная, позитивная, доброжелательная атмосфера, а начальствующий персонал делает все возможное, чтобы работники относились друг к другу по-дружески. Некоторые отмечают, что единственное, что для них становится причиной увольнения, – семейные обстоятельства. Впрочем, есть и те, кто считает отношение к себе плохим и несправедливым.

Деньги и удовольствие

Как видно из отзывов, в магазинах сети «Подружка» есть некоторые проблемы с выплатой заработной платы. Некоторые твердо убеждены, что их обманывают при расчете денег. Есть отклики, в которых люди рассказывают, что линейный персонал полностью меняется за месяц-другой именно по причине того, что директор и бухгалтерия регулярно обсчитывают с выплатами. Впрочем, такие проблемы свойственны торговым точкам по конкретным адресам, а в других магазинах сходной проблемы, как можно предположить из откликов, не наблюдается.

Некоторые в своих отзывах отмечают преимущество работы здесь – дополнительная скидка, которая дается сотрудникам. Кроме того, работники могут первыми выбрать себе товар из нового поступления и приобрести его раньше, чем он станет доступным широкой публике. Некоторые отмечают, что работа в сети «Подружка» полезна, потому что человек обучается различным значимым навыкам. Регулярно вводят новые премии, мотивирующие быть еще лучше, получать больше полезных сведений, качественнее обслуживать клиента. Другие про такие стимулирующие программы отзываются как про давящие. Впрочем, все сходятся на том, что бесплатное обучение – это преимущество сети магазинов. Также лица, работавшие в магазине «Подружка», признают, что это непростая деятельность, приходится много времени проводить на ногах и дышать испарениями косметической продукции. Зато результат работы полностью радует, хотя иные считают, что заработная плата здесь не слишком высокая.

Адреса

Магазины сети имеются во многих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Ярославль, Ростов-на-Дону, Краснодар. Адреса некоторых магазинов в Москве:

  • ул. Чертановская, 32, стр. 1;
  • ул. Уральская, 13;
  • пр-т Буденного, 29/1;
  • ул. Чусовская, 15;
  • ул. Фестивальная, 53а;
  • ул. 3-я Владимирская, 24г;
  • ул. Касимовская, 29;
  • Зеленый пр-т, 28, стр. 1;
  • ул. Полярная, 3, стр. 1;
  • ул. Костякова, 7/7;
  • ул. Солдатская, 6а и др.

Стоит ли начать свое дело?

Привлекательны не только покупки в магазинах сети «Подружка» или работа здесь, но и возможность начать свое дело в этой сфере. Сегодня «Подружка» представляет собой сеть, развивающуюся по системе франшизы, поэтому каждый желающий, имея достаточно средств для начала, может открыть собственный магазин. Первая точка под таким названием появилась в 2000 году, и сегодня многие знают эти магазины, а значит, проблем с привлечением клиентуры не возникнет. Планируя стать участником проекта, следует ознакомиться с правилами и перспективами розничной торговли. Франшиза «Подружки» доступна с 2016 года. Пока нет стандартных паушальных взносов, для каждого потенциального партнера головной офис рассчитывает эту сумму в индивидуальном порядке. Нет роялти. Не стоит ожидать, что вложения поначалу окажутся мизерными. Специалисты считают, что становиться частью сети «Подружка» может лишь тот, у кого есть возможность вложить в бизнес не менее миллиона рублей. В среднем период окупаемости достигает 10 месяцев. Чтобы стать участником, придется озаботиться поиском торговой площади от 100 кв. м.

Чтобы начать свой бизнес в этой сети, необходимо отправить запрос собственнику франшизы. Основной офис вышлет условия, на которых будет работать с желающим. Принимают решение, отталкиваясь от базовой информации: целей потенциального партнера, его возможностей старта, успеха исполнения основных условий работы. Базовые требования предполагают обеспечение не только достаточной площади, но и всех коммуникаций, которые нужны для нормального функционирования. Рассчитывать на успех может лишь владелец собственных активов, достаточных для первого цикла работы. Не менее важно оформить официальный предпринимательский статус и получить всю документацию от налоговой.

Комментарии