Экстремальный тюнинг Крайслер 300С: возможности и риски
Тюнинг автомобилей Крайслер 300С набирает все большую популярность в последние годы. Владельцы этих роскошных американских седанов стремятся модернизировать свои "ласточки" до неузнаваемости - устанавливают мощные двигатели, яркие обвесы, до предела форсируют ходовые качества. Иногда в погоне за экстремальными показателями тюнинг Крайслер 300С выходит за разумные пределы. Чем чреват такой тюнинг и стоит ли игра свеч? Давайте разберемся.
Варианты тюнинга Крайслер 300С
Существует несколько популярных направлений тюнинга Крайслер 300С:
- Тюнинг внешнего вида - спойлеры, обвесы, оптика
- Тюнинг двигателя и трансмиссии для увеличения мощности
- Тюнинг подвески и тормозной системы для улучшения управляемости
- Тюнинг салона - мультимедиа, кресла, руль
- Тюнинг выхлопной системы для "красивого" звука
Тюнинг Крайслер 300с обычно начинают с изменения внешнего вида - это самый простой и эффектный способ преобразовать машину. Популярные варианты - установка спойлера на крышу или задний бампер, замена стандартных фар и фонарей на яркие светодиодные, черные накладки на пороги.
Замена оптики
Одним из самых востребованных направлений тюнинга внешнего вида Крайслер 300С является установка альтернативной светодиодной оптики. Вместо штатных галогеновых фар и фонарей ставят мощные светодиодные модули с ярким белым или красным свечением. Это сразу привлекает внимание на дороге. Популярный вариант - тюнинг крайслер 300с (фото есть в статье) с тонированными красными фарами и фонарями.
Тюнинг выхлопной системы
Чтобы Крайслер 300С издавал красивый рык двигателя, многие делают тюнинг выхлопной системы - ставят спортивный глушитель с хромированными насадками. Это усиливает звук мотора, особенно на низких оборотах. Такая "музыка" тоже притягивает внимание публики не хуже яркого светодиодного освещения.
Форсирование двигателя
Помимо внешнего вида, многие тюнингуют Крайслер 300С для увеличения мощности и динамики разгона. Например, форсируют 5.7 литровый двигатель HEMI V8 с помощью чип-тюнинга до 500-700 лошадиных сил! Для надежности меняют трансмиссию. В итоге получается настоящий "зверь" способный разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды!
Тюнинг тормозной системы
При таком форсировании двигателя обязательно нужно менять тормозную систему, чтобы было легче гасить скорость. Ставят керамические тормозные диски, спортивные колодки. Иногда для экстремального тюнинга переделывают всю подвеску, чтобы Крайслер 300С лучше держал повороты.
Фото тюнингованного крайслер 300с
В сети можно найти много фотографий экстремально тюнингованного Крайслера 300С. Это выглядит очень эффектно и привлекательно. Но такой тюнинг не всегда полезен для автомобиля и может быть опасен на дороге. Давайте рассмотрим основные риски.