Ферма в "Майнкрафт": как вырастить урожай своей мечты

Выращивание урожая в Minecraft может быть утомительным занятием, особенно если вам нужно собрать большое количество ресурсов. К счастью, в игре можно создавать автоматизированные фермы, которые будут выращивать и собирать урожай за вас.

В данной статье мы рассмотрим несколько видов полезных автоматических ферм в Minecraft, которые помогут вам эффективно выращивать различные культуры, не тратя на это много времени и сил.

Давайте начнем!

Автоматическая ферма пшеницы

Пшеница - один из основных источников пищи в "Майнкрафт". Из пшеницы можно приготовить хлеб, пироги и другие полезные блюда, которые восстанавливают голод и здоровье. Кроме того, пшеница нужна для разведения коров, овец и свиней. Чтобы обеспечить себя пшеницей, лучше всего построить автоматическую ферму. Такая ферма позволит получать урожай пшеницы в неограниченном количестве без участия игрока.

Для постройки автоматической фермы пшеницы понадобятся: песок, доски, поршни, наблюдатели, диспенсеры, вода, лестницы, редстоун. Сначала нужно определиться с размером фермы. Для небольшой фермы достаточно площади 10x10 блоков. Роем яму на эту глубину, а стены делаем из песка. Чем больше площадь, тем больше урожая можно будет собрать.

Далее необходимо разметить грядки для посадки пшеницы. Расстояние между грядками должно быть не меньше 1 блока, иначе пшеница не вырастет. Размечаем грядки с помощью досок, укладывая их на расстоянии 1 блока друг от друга. Получаем сетку из досок для будущих грядок.

Следующий этап - полив грядок водой. Для автоматизации полива используем диспенсеры. Ставим диспенсер над каждой грядкой и заполняем его ведрами с водой. Диспенсеры будут автоматически поливать землю под собой. Настраиваем их так, чтобы они выливали воду раз в несколько минут.

После подготовки грядок можно сажать пшеницу. Сажаем по одному рядку пшеницы на каждую грядку. Для автоматического сбора урожая используем поршни. Ставим поршень над каждой грядкой и размещаем на нем наблюдателя, повернутого лицом вниз. Наблюдатель будет активировать поршень при созревании пшеницы.

Осталось добавить систему сбора урожая. Под каждой грядкой ставим лестницу, которая будет выводить выпавшие зерна пшеницы вниз. Внизу располагаем двойной слой лестниц с воронками посередине. Эта конструкция будет собирать все зерна в одну кучу. Под воронками ставим сундук для хранения урожая. Теперь ферма пшеницы готова!

Такая автоматическая ферма не требует никаких действий от игрока. Диспенсеры будут поливать грядки, наблюдатели - активировать поршни для сбора урожая, а лестницы выводить пшеницу в сундук. Нужно только периодически забирать пшеницу из сундука и загружать диспенсеры водой. При правильной настройке такая ферма обеспечит вас пшеницей в неограниченных количествах!

Если нужно масштабировать ферму и увеличить производительность, можно расширять площадь грядок и устанавливать дополнительные ряды поршней с наблюдателями. Оптимальное соотношение - один поршень на каждые 10 блоков грядки. Также для компактности можно располагать грядки в два или три яруса. Главное следить за освещением грядок и регулярно загружать диспенсеры водой.

Автоматическая ферма картофеля

Картофель - еще один важный источник пищи в "Майнкрафт". Из картофеля можно приготовить жареный картофель, который восстанавливает небольшое количество голода. Но главная ценность картофеля в том, что из него можно производить крахмал. А из крахмала в свою очередь - бумагу для книг и карт. Поэтому автоматизированная ферма по производству картофеля тоже может сильно облегчить жизнь.

Для постройки понадобятся те же материалы, что и для фермы пшеницы: песок, доски, поршни, наблюдатели, диспенсеры, вода, лестницы, редстоун. Схема фермы аналогична: копаем яму нужного размера, делаем стены из песка, размечаем грядки досками. Полив грядок настраиваем через диспенсеры.

После подготовки грядок сажаем на них картофель. Для автоматизации сбора урожая также используем поршни с наблюдателями над каждой грядкой. Под грядками устанавливаем лестницы, которые выводят выпавший картофель в систему сбора урожая.

Отличие в том, что картофель выпадает из земли уже в виде предмета, а не сырья, как зерна пшеницы. Поэтому нам достаточно поставить внизу одинарный слой лестниц, ведущих в центральную воронку. Из воронки картофель по транспортеру поступает в сундук для хранения. Вот и вся конструкция!

Преимущество такой автоматической фермы в том, что она не требует регулярного присутствия игрока. Требуется только периодически собирать картофель из сундука и загружать диспенсеры водой. В остальном ферма работает автономно.

Чтобы максимизировать производительность, можно увеличивать площадь грядок и количество поршней. Оптимальное соотношение - один поршень на 10 блоков грядки. Также для компактности удобно располагать грядки ярусами. И конечно, следить за освещенностью всех грядок.

С помощью такой автоматической фермы вы сможете производить картофель в промышленных масштабах без особых усилий! А излишки картофеля можно перерабатывать в крахмал для дальнейшего крафта. Так что такая ферма станет отличным подспорьем как для обеспечения едой, так и для производства полезных предметов.

В качестве усовершенствований для фермы можно добавить автоматические механизмы для сбора и переработки урожая картофеля. Например, систему транспортеров, которая будет автоматически перемещать картофель на переработку в крахмал. Или механизм для автоматического крафта крахмала в бумагу.

Также можно дополнить ферму модулем по автоматической посадке картофеля. Например, роботом-фермером, который будет сажать картофель вместо игрока. Это сделает процесс полностью автоматическим от посадки до сбора урожая.

Автоматическая ферма моркови

Морковь - полезный овощ в "Майнкрафт", который можно употреблять в пищу для восстановления голода. Но главная ценность моркови в том, что из нее можно приготовить золотые морковки. А золотые морковки нужны для улучшения зрения и скорости передвижения ночью, а также для крафта зелий ночного зрения.

Поэтому иметь ферму для автоматического выращивания моркови тоже очень полезно. Для постройки понадобятся те же материалы, что и для других ферм: песок, доски, поршни с наблюдателями, диспенсеры, вода, лестницы, редстоун.

Начинаем со стандартных действий - копаем яму нужного размера, облицовываем стены песком, размечаем грядки досками. Настраиваем полив через диспенсеры. Высаживаем семена моркови в грядки.

Дальше устанавливаем над каждой грядкой поршень с наблюдателем для автоматизации сбора урожая. Под грядками - лестницы, которые выводят выпавшую морковь в систему сбора урожая.

Так как морковь выпадает из земли в виде предмета, а не сырья, достаточно одинарного слоя лестниц, ведущих к центральной воронке. Из воронки морковь по транспортеру отправляется в сундук для хранения. Вот и вся схема автоматизированной фермы!

Главное преимущество - такая ферма не требует постоянного участия игрока. Нужно лишь периодически собирать морковь из сундука и заправлять диспенсеры водой. В остальном ферма работает в полностью автономном режиме.

Чтобы увеличить производительность, можно расширять площадь грядок и количество поршней. Оптимально - один поршень на 10 блоков грядки. Также удобно располагать грядки ярусами для компактности. И конечно, следить за освещением всех грядок.

Для повышения автономности фермы можно добавить модули по автоматизации дополнительных операций.

Например, систему автоматической раздачи семян моркови для посадки. Это позволит отказаться от ручной посадки. Или механизм автоматического крафта - который будет перерабатывать часть урожая моркови в золотые морковки.

Также можно добавить систему автоматической доставки золотых морковок к игроку. К примеру, через эндер-сундук. Это избавит от необходимости лично забирать морковки из сундука фермы.

Автоматическая ферма свеклы

Свекла - еще один полезный овощ в "Майнкрафт", который можно употреблять в пищу для восстановления голода. Но основная польза от свеклы в том, что из нее производят сахар. А сахар нужен для приготовления пирогов и некоторых зелий. Поэтому ферма для автоматизированного выращивания свеклы тоже будет полезна.

Для создания фермы понадобятся те же материалы, что и для других ферм: песок, доски, поршни с наблюдателями, диспенсеры, вода, лестницы, редстоун. Схема строительства стандартная - яма с песчаными стенами, разметка грядок досками, полив через диспенсеры.

Далее сажаем семена свеклы в подготовленные грядки. Над каждой грядкой размещаем поршень с наблюдателем - для автоматизации сбора урожая. Под грядками устанавливаем лестницы, по которым выпавшая свекла попадает в систему сбора.

Так как свекла выпадает в виде предмета, а не сырья, достаточно одного слоя лестниц к центральной воронке. Из воронки свекла транспортером отправляется в сундук для хранения. Вот и вся нехитрая конструкция фермы!

Главное преимущество такой фермы - ее автономность. Она не требует постоянного присутствия игрока, только периодического сбора свеклы из сундука и заправки диспенсеров водой.

Производительность можно нарастить за счет увеличения площади грядок и количества поршней. Оптимально - один поршень на 10 блоков грядки. Удобно располагать грядки ярусами. И конечно, следить за освещенностью.

Для повышения автономности ферму можно дооснастить дополнительными автоматизированными модулями.

Например, системой автоматической раздачи семян свеклы для посева. Или механизмом автоматического крафта, который будет перерабатывать часть урожая в сахар.

Также можно добавить автоматическую доставку сахара к игроку через эндер-сундуки. Это избавит от необходимости лично забирать его из хранилища.

Автоматическая тыквенная ферма

Тыква - еще один полезный овощ в "Майнкрафт". Из тыквы можно готовить тыквенный пирог, который восстанавливает голод. Но более ценно то, что из тыквы производят тыквенные семечки. А из семечек можно делать тыквенное масло для приготовления пирогов и некоторых зелий.

Поэтому иметь автоматизированную тыквенную ферму очень полезно. Для ее создания потребуются те же материалы, что и для других ферм в "Майнкрафт": песок, доски, поршни с наблюдателями, диспенсеры, вода, лестницы, редстоун.

Схема строительства стандартная: копаем яму нужного размера, делаем стены из песка, размечаем грядки досками и настраиваем полив через диспенсеры. Затем сажаем семена тыквы в подготовленные грядки.

Для автоматизации сбора урожая размещаем над каждой грядкой поршень с наблюдателем. Под грядками устанавливаем лестницы, по которым выпавшие тыквы будут поступать в систему сбора.

Поскольку тыква выпадает уже как предмет, а не сырье, достаточно одного слоя лестниц, ведущих к центральной воронке. Далее тыквы по транспортеру отправляются в хранилище. Вот и готова простая автоматизированная тыквенная ферма!

Главное преимущество такой фермы в ее автономности. Она не требует постоянного участия игрока, только периодического сбора урожая тыкв и заправки диспенсеров водой.

Чтобы увеличить производительность, можно расширять площадь грядок и количество поршней. Оптимальное соотношение - один поршень на 10 блоков грядки. Также эффективно размещать грядки ярусами для компактности. И не забывать об освещенности всех грядок.

Для повышения автономности к базовой конструкции фермы можно добавить модули дополнительной автоматизации.

Например, систему автоматической раздачи семян тыквы для посева. Или механизмы автоматического крафта, которые будут перерабатывать часть урожая в тыквенные семечки и тыквенное масло.

Также можно реализовать автоматическую доставку этих ресурсов непосредственно к игроку через эндер-сундуки. Это избавит от необходимости личного сбора урожая.

Автоматическая ферма кукурузы

Кукуруза - еще одна важная сельскохозяйственная культура в "Майнкрафт". Из кукурузы можно приготовить хлеб и кукурузные хлопья - полезные источники еды. Кроме того, кукурузу используют для разведения кур, а из излишков делают биотопливо.

Чтобы иметь стабильный источник кукурузы, имеет смысл построить автоматическую ферму по ее выращиванию. Для этого потребуются те же материалы, что и для других ферм: песок, доски, поршни с наблюдателями, диспенсеры, вода, лестницы, редстоун.

Схема строительства стандартная - роем яму нужного размера, облицовываем стены песком, размечаем грядки досками и настраиваем автоматический полив через диспенсеры.

После подготовки грядок высаживаем семена кукурузы. Для автоматизации сбора урожая устанавливаем над каждой грядкой поршень с наблюдателем. Под грядками - лестницы, по которым выпавшие початки кукурузы попадают в систему сбора.

Поскольку кукуруза выпадает как предмет, достаточно одного слоя лестниц к центральной воронке. Далее початки транспортируются в хранилище. Вот и вся простая конструкция автоматической фермы кукурузы!

Главное преимущество такой фермы - ее автономность. Она не требует постоянного участия игрока, только периодического сбора урожая и заправки диспенсеров водой.

Чтобы увеличить производительность, можно расширять площадь грядок и количество поршней. Оптимально - один поршень на 10 блоков грядки. Также эффективно размещать грядки ярусами. И конечно, следить за освещенностью.

Для повышения автономности ферму можно дополнить модулями автоматизации различных операций.

Например, системой автоматической раздачи семян кукурузы для посева. Или механизмом автоматического крафта, который будет перерабатывать часть урожая в готовые продукты.

Также можно реализовать автоматическую доставку этих продуктов непосредственно игроку через эндер-сундуки. Это избавит от необходимости личного сбора урожая.

Комментарии