Какие бывают креативные визитки?

Вы открываете свое предприятие? А может быть, вы задумались над ребрендингом компании? В этих случаях вам понадобятся креативные визитки. А почему нельзя обойтись стандартными вариантами? Дело в том, что визитка – это лицо фирмы. И чем интереснее оно будет, тем глубже в подсознание клиентов западет ваша фирма. Этого и следует добиваться. Идеи для создания креативных визиток ищите ниже.

Визитки флористов

У вас есть своя компания по созданию букетов? А может быть, вы делаете эксклюзивное оформление помещений живыми цветами? Вам точно нужна необычная визитка. Зачем? Дело в том, что в любом городе можно найти цветочные магазины. И их тем больше, чем выше плотность населения. Чтобы выделиться из серой массы, нужно подходить креативно не только к созданию букетов, но и к пиару. Пример того, как может выглядеть оригинальная визитка, вы можете посмотреть выше. В этом случае карточка складывается в букет. Этот ход оригинален, и клиент, получивший в руки такую визитку, ее не выкинет, а оставит, чтобы показать друзьям. И таким образом, о вашем магазине узнает не один человек, а сразу пять.

Визитная карточка парикмахера

Всем приятно, когда им дарят подарки. Особенно всякие мелочи любят девушки. Поэтому они будут в восторге, когда на выходе из салона красоты получат в подарок 15 невидимок. А вместе с ними и креативную визитку. Даже дама, которая далека от искусства и дизайна, оценит приятный презент. А хорошие впечатления заставят ее в следующий раз выбрать того же парикмахера, да притом порекомендовать своего мастера подругам. Да, лучшая реклама специалиста – это качественная работа. Но чтобы раскрутиться быстро, нельзя упускать возможности запасть в душу клиенту креативным подходом к мелочам.

Визитка художника

Творческие люди подходят ко всем областям своей жизни креативно. Поэтому их визитки часто являются миниатюрными произведениями искусства. На карточке художника должна быть изображена одна из его лучших работ. Но согласитесь, мало кто будет любоваться скучным клочком бумаги дольше 5 секунд. Ведь по-настоящему оценить уменьшенную и распечатанную на принтере копию работы невозможно. Поэтому креативная визитка должна содержать не только картинку. Карточка может преобразовываться в мольберт. И такую визитку уже рука не поднимется выкинуть. Многие люди поставят ее на рабочий стол и будут время от времени ею любоваться.

Визитка механика

У вас есть магазин запчастей? А может быть, вы работаете механиком? В этом случае вам просто необходима визитная карточка. Причем желательно необычная. Фото креативной визитки вы можете видеть выше. Многие удивятся: кусок железа в виде рекламы - да кому оно надо? А на деле, оказывается, немало желающих, которым может потребоваться такая вещь, что сможет заменить отвертку или ключ. Вы думаете, а какой толк выпускать такие дорогостоящие визитки, если люди перестанут покупать у вас ключи? Но ведь клиенты будут видеть хорошее обращение с момента знакомства. Даже если это знакомство было только односторонним.

Визитка кондитера

Если вы печете уникальные тортики и пирожки, то вы должны удивить своих клиентов не только качеством продукции. Какие визитки самые креативные? Те, которые отличаются от других. Чаще всего визитки печатают на бумаге. Никто вам не мешает изготовить свои карточки с адресом, названием фирмы и телефоном из кожи. А ведь это удивительно простое и вместе с тем эффектное решение. Вы можете вырезать формы, которые будут похожи на печенье, и в центре их выбить свой логотип. Чтобы придать большее сходство визитки с кондитерским изделием, можете сделать в нем дополнительные отверстия.

Визитка портнихи

Думаете сделать себе креативную рекламу и предполагаете, что она обойдется дорого? Нет, это не так. Если у вас есть хорошая идея, реализовать ее можно самыми простыми методами. Выше приведена визитка портнихи. Все, что потребовалось для того, чтобы сделать прямоугольник из бумаги креативным – это сделать надрез. С ним визитка преобразилась в рубашку. Теперь можно нанести на нее любой принт, например, в квадратик или в кружочек. Хотя и в белом варианте визитка смотрится шикарно. Здесь нет сложной цветовой гаммы или нагромождения шрифтов. Зато есть хорошая идея.

Визитка дизайнера

От художников ждут, что они всегда и везде будут фонтанировать идеями. Но не у всех это получается. Однако когда дизайнер проектирует себе визитку, она должна смотреться презентабельно. Вы можете выбрать свой стиль. Возможно, вам ближе классика или же модерн. Но все же стоит отдать предпочтение классической расцветке и лаконичной форме. Креативные визитки дизайнеров понравятся не всем заказчикам. Поэтому подумайте дважды, прежде чем послать в печать картонку в виде зеленого смайла. Это смотрится весело, но заказчики могут подумать, что вы несерьезно подходите к своей работе. Если хотите чего-то необычного, играйте со шрифтами. Можете написать крупно свою профессию. Слова могут вылезать за края. Но главное, сохраняйте читабельность.

Комментарии