Citroen C5: теперь без хэтчбека

Рынок машин украшает один из популярных комфортабельных французских автомобилей, который имеет своих любителей и потребителей. Это семейство Citroen C5. Данная модель существует с две тысячи первого года, а сегодня нацелена на самые престижные позиции в элитной категории премиум-класса. 

Именно по этой причине производитель не включил в линейку вариант с кузовом хэтчбек. На рынке транспортных средств представлены лишь модели универсал и седан, которые получили общее название Tourer.

Изготовители данного автомобиля сделали основной упор на хорошие ощущения пассажиров в салоне при поездке. Внутри присутствуют дорогостоящие материалы высокого уровня. Салон декорирован матовыми алюминиевыми вставками. Находящиеся в машине пассажиры отлично защищены от гула и грохота с помощью переднего стекла, поглощающего шум, и ламинированных боковых стекол.

А вот снаружи модель Citroen C5 Tourer смотрится довольно традиционно. Все контуры кузова на своём месте, фары смотрят столь же бесстрастно, как обычно.

Автомобиль Citroen C5 увеличился в размерах по сравнению с предшественниками. Длина седана составляет 4780 миллиметров, а модели универсал - 4830 миллиметров. Эти показатели превышают соответствующие параметры моделей бизнес-класса от одного японского производителя. Ширина моделей составляет 1860 миллиметров, размер их колёсной базы равен 2820 миллиметрам. В то же время высота Citroen C5 уступает показателю предыдущего поколения. И благодаря 1450 миллиметрам высоты машина смотрится более мобильной. 

Ассортимент двигателей весьма обширен. Из работающих на бензине, изготовители предлагают четырёхцилиндровые варианты объёмом 1,8 и 2 литра, а также шестицилиндровую модель, объём которой составляет три литра, показатели их мощности равны 127, 143 и 215 лошадиным силам соответственно. Кроме того, имеются четыре версии турбодизеля, объём которых варьируется от 1,6 до 2,7 литра, а мощность находится в диапазоне от ста до двухсот восьми лошадиных сил.

Среди предлагаемых типов коробки передач существуют пятискоростные и шестискоростные механические, а также шестиступенчатая коробка автоматического типа.

Модель Citroen C5 снабжается подвесками двух типов. Теперь к стандартному гидропневматическому варианту добавилась бюджетная подвеска пружинного типа.

Усиленный акцент со стороны производителей данной марки автомашин делается на безопасность водителя и пассажиров транспорта. К примеру, в перечень опций входят подушки безопасности в количестве от семи до девяти единиц с учётом комплектации, а также система ESP, предназначенная для электронной стабилизации.

Проведенный тест-драйв выявил, что автомобиль отошёл от традиций данной марки, кое-что переняв у Peugeot. 

Откровений на дороге он владельцу точно не готовит, держится прилично, но выдающихся результатов не показывает. Дух Citroen ощущается лишь в том, что подвеска варьирует клиренс автомобиля. Данная опция автомобилю придётся очень кстати в зимнее время года. Сама подвеска весьма чутко реагирует на всяческие изменения на дороге. Автоматическая система Citroen 5 не забывает про контроль над данным показателем в любой ситуации.

Комментарии