Land Cruiser 100 - практичный внедорожник для жителей нашей страны
Премьера Тойота Land Cruiser 100 состоялась в 1998 г. Эта модель пополнила класс люкс–автомобилей. В машине прекрасно сочетаются величественный внешний вид, просторность салона и хорошая комплектация. В ней спокойно поместится около восьми человек, при этом сохранится комфортность пребывания. Тойота Land Cruiser обладает хорошей динамикой движения благодаря комфортной подвеске, которая прекрасно справляется с любыми неровностями дороги.
Существует три комплектации данного автомобиля. При этом все они отличаются не только салоном, но и конструкцией, и даже дизайном.
Лучше оснащена Тойота серии GX, в которой стекла оборудованы электроприводом. Есть блокировка дифференциалов, даже предусмотрена лебедка. Модели GX и STD узнаваемы по неокрашенным бамперам. В багажнике этих машин устанавливаются две «лавки» возле бортов, они могут перевозить порядка 10-ти человек.
Многие Land Cruiser 100 имеют мощный V8 (бензиновый двигатель), его объем составляет 4,7 литра, а выдает он 235 л.с. Этот мотор, получивший кодовое обозначение 2UZ-FE, устанавливается на версию VX. В линейке есть еще один бензиновый двигатель с объемом 4,5 литра и шестью цилиндрами.
Полный привод «сотки» надежен во всех моделях, разумеется, при правильной эксплуатации.
Некоторые виды Land Cruiser 100 VX оборудованы комфортной подвеской пневматической, которая регулирует величину дорожного просвета и жесткость движения. Когда двигатель выключен, она опускается на 50 мм, при повышении скорости свыше 5-ти км. час возвращается в положение 220 мм. Электроника может увеличить просвет до 270 мм. Есть возможность и ручной регулировки. Это очень удобная опция, которая позволяет путешествовать практичаски по любой дороге.
Модернизация Land Cruiser 100 произошла в 2002 году. Значительных изменений не проводилось. Появились новые фары, решетка радиатора, другое оформление салона.
В модельном ряду этого производителя есть и внедорожник средних размеров, это Toyota Prado Land Cruiser. Впервые его увидели в 1987 году. Он обладает независимой подвеской с одной тягой поперечной и четырьмя продольными. Топовая комплектация оснащена адаптивной подвеской AVS, которая меняет характеристики в зависимости от типа дорожного покрытия (снег, гравий, камни).
Обе эти модели пользуются спросом в России и завоевали популярность среди потребителей.