Land Cruiser 100 - практичный внедорожник для жителей нашей страны

Премьера Тойота Land Cruiser 100 состоялась в 1998 г. Эта модель пополнила класс люкс–автомобилей. В машине прекрасно сочетаются величественный внешний вид, просторность салона и хорошая комплектация. В ней спокойно поместится около восьми человек, при этом сохранится комфортность пребывания. Тойота Land Cruiser обладает хорошей динамикой движения благодаря комфортной подвеске, которая прекрасно справляется с любыми неровностями дороги.

Существует три комплектации данного автомобиля. При этом все они отличаются не только салоном, но и конструкцией, и даже дизайном.

STD – наиболее простая версия. Имеет два жестких моста в большинстве автомобилей. Оснащена дизельным двигателем. Комплектация довольно небогатая. Иногда есть только кондиционер. Обладает хорошей проходимостью.

Лучше оснащена Тойота серии GX, в которой стекла оборудованы электроприводом. Есть блокировка дифференциалов, даже предусмотрена лебедка. Модели GX и STD узнаваемы по неокрашенным бамперам. В багажнике этих машин устанавливаются две «лавки» возле бортов, они могут перевозить порядка 10-ти человек.

Многие Land Cruiser 100 имеют мощный V8 (бензиновый двигатель), его объем составляет 4,7 литра, а выдает он 235 л.с. Этот мотор, получивший кодовое обозначение 2UZ-FE, устанавливается на версию VX. В линейке есть еще один бензиновый двигатель с объемом 4,5 литра и шестью цилиндрами.

Устанавливают несколько подобных моторов. Они достаточно надежны в эксплуатации. 4,5-литровый V6 встречается редко, но если владельцу попадется этот агрегат, он не пожалеет. Он способен преодолеть 500 тыс. км. и больше, при этом обслуживание будет минимальным. В газораспределительном механизме используется крепкая цепь. Двигатель V8, который имеет объем 4,7 литра, уже оснащен ремнем ГРМ, его замену требуется производить лишь через 100 000 км пробега.

Полный привод «сотки» надежен во всех моделях, разумеется, при правильной эксплуатации.

Некоторые виды Land Cruiser 100 VX оборудованы комфортной подвеской пневматической, которая регулирует величину дорожного просвета и жесткость движения. Когда двигатель выключен, она опускается на 50 мм, при повышении скорости свыше 5-ти км. час возвращается в положение 220 мм. Электроника может увеличить просвет до 270 мм. Есть возможность и ручной регулировки. Это очень удобная опция, которая позволяет путешествовать практичаски по любой дороге.

У пневматики могут возникать проблемы. Их устранение иногда обходится очень дорого, сумма затрат достигает 1500 долларов. Правда, стоит сказать, что это случается редко. При нормальной эксплуатации следует лишь менять на переднем стабилизаторе только «резинки», после 40-60 тыс. км пробега.

Модернизация Land Cruiser 100 произошла в 2002 году. Значительных изменений не проводилось. Появились новые фары, решетка радиатора, другое оформление салона.

В модельном ряду этого производителя есть и внедорожник средних размеров, это Toyota Prado Land Cruiser. Впервые его увидели в 1987 году. Он обладает независимой подвеской с одной тягой поперечной и четырьмя продольными. Топовая комплектация оснащена адаптивной подвеской AVS, которая меняет характеристики в зависимости от типа дорожного покрытия (снег, гравий, камни).

Обе эти модели пользуются спросом в России и завоевали популярность среди потребителей.

Комментарии