Рено Премиум: «пятерка» за качество
Говорить о Рено Премиум можно часами: этот автомобиль заслужил не просто похвалу тех, кто ездит на нем не один год, но и владельцев фирм, занимающихся грузоперевозками. Конструкторское бюро французского концерна Renault на протяжении 13 лет совершенствовало свое детище, экспериментируя с установкой новых моторов и коробки передач.
В первый год миллениума производитель выпустил на рынок двигатель Common-Rail-dCi, через 12 месяцев – дизель «Евро-3». Для тех, кто постоянно экономит, разработчики предлагают тягач Premium Route с мотором в 370 лошадиных сил.
Проходит время, популярность приходит и к автомобилю класса «Privilege». В нем не только удобные сидения с компактной боковой поддержкой, но и механизм, регулирующий их по высоте.
Посадка в «Премиум» (140 см от дорожного покрытия) довольно удобная, дверь открывается под прямым углом, рулевое колесо регулируется сразу в двух направлениях. То же и с подушкой водительского сидения.
Чтобы непрерывно контролировать работу всех систем, автоконцерн оснастил тягач бортовым компьютером Infomax 2000: электронный мозг занимается сбором данных о работе не только двигателя, но и всех систем. При необходимости вы можете получить даже сведения о том, сколько раз нажималась педаль газа, какое время тормозная система находилась в рабочем состоянии, сколько километров намотал водитель. Рено Премиум – машина умная: если водитель в процессе эксплуатации авто совершил грубую ошибку, то система немедленно уведомит о ней.
Отзывы о Рено Премиум редко бывают отрицательными. Водители с удовольствием заключают договора с грузоперевозчиками, у которых на транспортном средстве стоит турбодизель, выпущенный до 2005 г. Он считается надежным, редко выходит из строя, да и мощности в 412 лошадиных сил хватает, чтобы беспрепятственно выполнять необходимый объем работ.
Электроника авто из строя выходит редко, а вот резьбовое соединение на деталях и узлах все же стоит проверить: после затяжки обязательно используйте качественное защитное средство, предотвращающее коррозию металла.