Мерседес Е 200. Немецкое качество

Мерседес Е 200, он же W124, принадлежит к категории бизнес-класса. Автомобили этого модельного ряда производились с 1984 по 1998 год. Семейство W124 пришло на смену W123 - классической модели со всеми достоинствами известной немецкой марки. Мерседес Е 200 принял эстафету от предшественника и достойно нес ее до появления модификации W210 в 1995 году. Осенью 1984 года автомобиль был представлен на автосалоне в испанском городе Севилья в нескольких вариантах, с двигателями различных характеристик.

Машина уже тогда претендовала на титул самого совершенного автомобиля европейской сборки. Мерседес Е 200, фото представлено чуть выше, обладал уникальной аэродинамикой, которая корректировалась специальным пластиковым модулем, направлявшим поток встречного воздуха под машину. Давление снизу было довольно сильным, компрессионное действие воздушных масс даже разгружало передние колеса.

Для всех моделей Мерседес Е 200 фирменным признаком было наличие всего лишь одного стеклоочистителя, ометающего практически всю площадь лобового стекла. Подголовники заднего сиденья убирались автоматически, одним лишь нажатием кнопки на панели управления (для лучшего обзора бэк-панорамы).

Мерседес Е 200 универсал выпускался в 5-ти и 7-ми местном варианте. Все пассажирские сиденья складывались, образуя ровную площадку для размещения груза. Именно из-за удобной транформации задней части салона для перевозки грузов, южнокорейская Motor Company приобрела лицензию у концерна Мерседес на выпуск собственной машины на базе Мерседес Е 200. Сначала был создан Chairman среднего класса, а затем довольно крупный представительский лимузин с двигателем мощностью 175 л.с. и объемом 3,2 литра. Моторы для этой южнокорейской машины поставлял Мерседес-Бенц.

Мерседес Е 200 - экономичный автомобиль, разработка и серийное производство машины на порядок дешевле выпуска аналогичных моделей европейского сектора. Это объясняется глобальным применением старых технологий сборки, прошедших модернизацию. Свободные средства успешно использовались для повышения уровня комфорта машины, ее безопасности и улучшения основных технических характеристик. Работа в этом направлении приносила свои результаты в виде хороших продаж машины Мерседес Е 200 в Европе, Азии и Америке.

В 1987 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Мерседес Е 200 с мощным турбодизельным двигателем. Автомобиль имел отличительные признаки в виде ряда технологических прорезей в передних крыльях, выполняющих роль воздухозаборника.

В 1989 году начала действовать европейская программа "Дизель-89". Много внимания уделялось очистке выхлопных газов на стадии прохождения через глушитель. И доработанный, экологически чистый дизельный Мерседес Е 200 был принят автомобильным рынком США. Машина прошла обновление внешнего экстерьерного вида после модернизации системы выхлопа. Кузов получил новые хромированные детали и молдинги из полированной нержавеющей стали. Также в обрамления ветрового и заднего стекол были вставлены металлизированные резиновые уплотнители. Бамперы и корпуса боковых зеркал окрашивались в цвет кузова, что значительно повышало уровень элегантности Мерседес Бенц Е 200.

Комментарии