Atmosphere – одежда, сочетающая штрихи изысканной классики с функциональностью
На отечественных просторах официальный магазин, где представлена одежда «Атмосфера», найти не так уж легко. Многие люди знакомы с этой маркой только благодаря шоппингу за рубежом, где существует сеть официальных торговых точек (преимущественно в западных странах). Другая категория людей – частые посетители стоков или же магазинов дешевой одежды из Европы (то есть - секонд-хендов), которые успели стать поклонниками «Atmosphere». Одежда этой марки привлекает своей функциональностью и современным оригинальным дизайном.
Товары позиционируются, как незаменимые, повседневные, удобные, натуральные. Вместе с тем привлекают отменное качество и доступные цены продукции «Atmosphere». Одежда относительно недорогая, ориентирована на широкую аудиторию.
Одна из крупнейших компаний, представляющих производство текстильной промышленности, "Primark", представляет бренд «Атмосфера». Одежда его рассчитана на женщин. Наряду с этим популярным брендом модных дамских вещей, конгломерат «Primark» является создателем и других, не менее известных, марок. Это «Secret Possessions», «Secret Possessions Collection», «Backswing», «Denim Co»; из детской текстильной продукции – это широкоизвестные «early days», «girl2girl», «yang dimension» и другие.
Корпорация "Primark", одним из брендов которой сегодня является «Atmosphere» (одежда для женщин), имеет уникальную историю успеха. Ее работа началась с июня 1969 года. Первый магазин был открыт в Ирландии (в Дублине). В течение года добавилось еще четыре магазина - все в районе Большого Дублина.
В 1971 году была открыта первая масштабная торговая точка за пределами Дублина, а к концу того же года было еще 11 точек в Ирландии.
В течение многих лет компания завоевывала просторы Европы. На сегодня магазинов с продукцией фирмы "Primark", которая производит «Atmosphere», насчитывают всего 257: в Ирландии (38), Испании (35), Великобритании (161), Нидерландах (4), Португалии (6), Германии (10), Бельгии (1), Австрии (2).
Политика компании ориентирована на снижение стоимости товара всевозможными способами. Как заявляют сами организаторы производства, это экономия на традиционной рекламе и предпочтение BTL-технологий; возможность крупнооптовых закупок сырья для производства, что изначально удешевляет конечную стоимость товара; продуманная логистическая система.
Но, несмотря на «народный» и демократичный характер позиционирования, качество товаров не страдает. В этом можно убедиться, приобретая вещи бренда «Atmosphere». Одежда, созданная дизайнерами, – это не единственное направление корпорации. Здесь можно найти стильную обувь, аксессуары, кожгалантерею.
Решив приобрести вещи марки«Atmosphere», следует обратить внимание на градацию размеров. В разных странах существуют отличия. В таблице представлены основные данный, которые помогут выбрать вещь правильно. Обычно размер указан на этикетке с изнаночной стороны, там же можно найти и точную информацию о составе.
Размерная сетка. Соотношение размеров в странах: Великобритания, Ирландия, Королевство Нидерланды, Испания и Португалия.
Великобритания/Ирландия | "2 0" | "1 8" | "1 6" | "1 4" | "1 2" | "1 0" | "8" |
Испания/Португалия | "4 8 | "4 6" | "4 4" | "4 2" | "4 0" | "3 8" | "3 6" |
Нидерланды | "4 6" | "4 4" | "4 2" | "4 0" | "3 8" | "3 6" | "3 4" |
Размер может иметь двойное значение. Например: в этикетке можно встретить такое сочетание цифр, как 8-10, или 18-20. В основном это одежда из эластичных податливых тканей, которые имеют свойство растягиваться.