Audi A6 C5 – новое лицо компании

Audi A6 C5 принадлежит ко второму поколению модели Ауди А6, выпускалось данное авто с 1997 по 2004 год в двух кузовах – универсал и седан. Эта модель по праву считается лицом линейки Ауди.

Внешний вид

Новый дизайн кузова Audi A6 C5 получил множество положительных отзывов, ведь он до сих пор не выглядит устаревшим. Кроме того, модель имеет весьма низкий коэффициент лобового сопротивления (сравнительно с другими автомобилями своего класса) – 0.28. Это позволяет машине конкурировать с признанными лидерами – БМВ и Мерседес.

Кузов, кстати, полностью оцинкован. Он представляет собой стальную несущую конструкцию. А вот капот, вне зависимости от объёма двигателя, выполнен из алюминия.

Технические характеристики

Трансмиссия

В Audi A6 C5 впервые используется пятидиапазонная коробка передач с секвентальным переключением, в которой опционально доступны клавиши ручного переключения передач. Кроме неё, на моделях с передним приводом устанавливалась четырёхдиапазонная трансмиссия, а с 1999 года – ещё одна, вариаторная КПП, у которой был единственный недостаток: ее не могли поставить в автомобили с крутящим моментом, превышающим 310 Нм.

Двигатель

Моторы на Ауди A6 C5 устанавливались какие угодно – от четырёхцилиндровых до восьмицилиндровых, объём которых также варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Кроме них, ставились и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами (1,9 литра) или с шестью (2,5 литра). Все моторы имели жидкостное охлаждение, представленное одним, двумя или тремя вентиляторами, расположенными продольно.

Привод

Выпускались как переднеприводные, так и полноприводные модели. На последних крутящий момент распределялся равномерно на обе оси, а в случае пробуксовки мог изменяться от 25 до 75 процентов. Это происходило почти мгновенно, благодаря установленному межосевому дифференциалу, который не имел электронных элементов в составе, из-за чего был более отказоустойчив по сравнению с системами, в которых использовали электронную блокировку.

Подвеска

Ходовая часть Audi C5 выполнена из алюминиевого сплава, что снижает нагрузку подвески. С 2000 года, с целью понижения неподрессоренной массы машины, поворотные кулаки тоже стали изготавливаться из сплава алюминия.

Исходя из опыта общения с предыдущими моделями, может возникнуть мнение, что у Audi A6 C5 такая же слабая и ненадёжная подвеска. Однако это не так. Все рычаги, вызывавшие проблемы с эксплуатацией, были заменены на более надёжные, теперь они имеют длительный срок службы – от ста до ста пятидесяти тысяч километров.

Опции

Кроме обязательного функционала, присутствовавшего в каждой Ауди А6 С5, существовало также множество опциональных деталей. К ним, например, относится бортовой компьютер, в котором отображается расход топлива, время и скорость движения. Еще в нём присутствует замечательная функция, позволяющая выдавать звуковой сигнал при превышении одной из двух заданных скоростей.

Кроме бортового компьютера, модель могла быть опционально оснащена антиблокировочной системой тормозов, электроприводом, обогревом зеркал, кондиционером, противотуманными фарами, пятью подголовниками с высотной регулировкой и многим другим.

Все эти доработки сделали Ауди С5 чрезвычайно надежным автомобилем, а стиль и комфорт остались на высоте.

Комментарии