Промо-упаковка - элемент брендинга

Значимой частью деятельности любой компании является собственное продвижение, завоевание доверия целевой аудитории. Оно осуществляется за счет рекламы, фирменного стиля (официальные бланки, промо-упаковка, форма сотрудников), коммуникаций и общественной деятельности.

Многие не уделяют упаковке должного внимания, думая, что качество продукции говорит само за себя. Но правда заключается в том, что именно ассоциации потребителя приносят успех и признание. Необходимо стремиться достичь того, чтобы продукт и бренд тесно переплелись в сознании людей. Это можно наблюдать в компании Pampers, которая практически исключила употребление слова «подгузники», а также Xerox, чьи копировальные аппараты заняли долю рынка подобной техники, составляющую 80%.

Первые шаги

Безусловно, не только нерентабельно, но и нецелесообразно использовать разные упаковки для собственного однородного продукта. Поэтому прежде чем будет готова промо-упаковка, необходимо определиться с фирменным стилем и имиджем компании. Именно они будут формировать последующий вид и дизайн товара на полке.

Бренд должен быть легко узнаваем и обладать высокими показателями запоминаемости. Чтобы разработать подходящий фирменный стиль, создают фокус-группу, которая включает разных представителей целевой аудитории. Далее им предоставляются разные образцы и макеты дизайна или упаковки, проводятся маркетинговые исследования по их восприятию.

Влияние упаковки на конечную стоимость продукции

Печать картонной упаковки может существенно повлиять на стоимость продукции в том случае, когда невелики объемы заказов. С другой стороны, преимущество, которое дает оригинальное выделение товара среди множества однородных, многократно покрывает все сопутствующие расходы. Качественная промо-упаковка в глазах потребителя является обоснованием более высокой цены. Именно по этой причине сегодня можно услышать о стоимости бренда, которая существует отдельно от самой продукции.

Сувениры и подарки

Фирменные подарки являются неотъемлемой частью существования любой уважающей себя компании. Для того чтобы произвести неизгладимое впечатление на потребителей, создается уникальная упаковка для подарков. Оптом ее заказать будет не столь накладно, но в штучных экземплярах она может превышать ценность содержимого.

Таким образом, промо-упаковка сегодня является одним с видов конкурентной борьбы и собственного продвижения. Многие компании занимаются тщательной разработкой уникального представления собственного товара. Одни делают упор на удобство и практичность, другие – на престиж, третьи – на оригинальность и замысловатость. На разработку дизайна упаковки уходят огромные средства. Первое впечатление о продукте и компании очень важно, поэтому уделяется огромное внимание тому, как люди увидят товар, вызовет ли это у них интерес и желание осуществить покупку. Поэтому можно смело сказать, что упаковка является значимым элементом брендинга.

Комментарии