Демон из коробки - скутер Ямаха Джог

Скутер Ямаха Джог РР – лёгкий, отлично управляемый агрегат со спортивным характером. Стоковая версия обладает 12-дюймовыми колёсами, контейнером для шлема под сиденьем. 

Используется система жидкостного охлаждения, что позволяет добиться увеличенной примерно на 30% мощности (по сравнению с двигателями того же класса с воздушным охлаждением). Несмотря на то, что данный мотороллер обладает 50-ти кубовым двигателем, его лёгкая конструкция позволяет сохранить необходимую динамику.

Скутеры Yamaha, по сравнению со своими японскими собратьями, имеют самый спортивный характер. Конечно, и Honda, и Suzuki имеют специальные динамичные модели, но основная часть этих производителей оснащает свои агрегаты более спокойными двигателями. А вот компания Yamaha придаёт всем своим разработкам динамичный характер. Даже Aprio, который позиционируется как более спокойный вариант, все-таки достаточно быстр.

Скутер Ямаха Jog RR является лицом компании в 50-ти кубовом сегменте рынка. Первый мотороллер этой серии был выпущен почти 27 лет назад, и все это время данный модельный ряд показывал практически полное отсутствие недостатков. А все потому, что они постоянно улучшаются и дорабатываются. Скутера для Европы выпускаются французским подразделением концерна. В Россию попадают модели и японской, и французской сборки.

Покупать скутер Ямаха Jog RR новичкам не рекомендуется. Двигатель тут очень даже "злой", он не простит неопытному водителю и малейшей неосторожности с ручкой газа. Если вы, гуляя по городу, присмотритесь к этим агрегатам, то заметите, что практически у всех отломаны крылья. Это говорит о том, что Ямаха скутер сделала норовистым – на дыбы он становится без проблем. Этим и пользуются неопытные владельцы.

Скутер Ямаха Jog RR является динамичной моделью, но даже и у него есть спортивный собрат – Ямаха Jog ZR. Серия Jog ZR часто побеждает на гонках и является идеальным выбором для тех, кто хочет выжать все из 50-ти кубов. Аутентичные модели для японского рыка оснащаются спортивными коммутаторами, а с ними этот скутер запросто может выжать до 75 километров в час. Такие модели поставляются и в нашу страну, вот только есть одно «но». Дело в том, что народные умельцы, подготавливающие скутеры к продаже, очень любят снимать улучшенные детали, заменяя их стоковыми. Конечно, все с целью "наварить" побольше. Поэтому подумайте о том, как бы купить неподготовленный Скутер Ямаха Jog ZR из контейнера, тогда есть большая вероятность того, что вам попадется тюнингованный агрегат, обладающий спортивным вариатором и/или коммутатором Daytona.

Однако прежде чем загораться идеей купить тюнингованную модель, вы должны чётко осознать одну вещь. Дело в том, что тюнинг значительно снижает ресурс любой техники. Судите сами – у дамочки, ездящей в магазин за покупками, и у взбалмошного молодого человека, который покупал скутер для агрессивной езды, двигатель терпит совершенно разные нагрузки и, соответственно, изнашивается совершенно по-разному. Поэтому советовать серию Ямаха Jog ZR можно любителям скоростей и ветра, а вот ценителям спокойных и надёжных скутеров подойдёт Jog RR или Aprio.

Комментарии