Зачем ходить в Сбербанк, если можно подключить "Мобильный банк"?
В целях более комфортного пользования банковскими услугами, экономии времени и легкости совершения различных операций по счету банки регулярно внедряют новые, более усовершенствованные сервисы. Так, Сбербанк предлагает своим клиентам подключить "Мобильный банк" – сервис, предназначенный для держателей банковских карт и призванный облегчить им управление карточными счетами.
О прелестях мобильных банков
Данная услуга значительно расширяет границы банковского обслуживания в случаях, когда нет времени или желания прийти в отделение банка. Доступ к счету и совершение операций по нему становятся возможными через мобильный телефон или смартфон. Что позволяет оплатить услуга "Мобильный банк"?
Все основные платежи, включая пополнение счета телефона, оплату Интернета, коммунальных услуг, а также взносы по кредитам, денежные переводы между картами и пополнение депозитных счетов легко совершить, воспользовавшись данным сервисом.
Кроме того, клиент банка сможет быть в курсе всех операций по карте – как поступлений, так и списаний денежных средств. В случае если возникли подозрения о мошеннических операциях по карте, либо она была утеряна, заблокировать ее также можно с помощью данного сервиса.
Как подключить "Мобильный банк" Сбербанка? Сделать это можно одним из нескольких предлагаемых способов.
Способ первый, классический
Чтобы услуга "Мобильный банк" стала доступной на вашем телефоне, нужно явиться в отделение Сбербанка и написать заявление, предъявив сотруднику паспорт. При этом вам будет предложено подключить "Мобильный банк" с полным перечнем услуг (полный пакет) или с ограниченными возможностями (экономный пакет).
Во втором случае банк не будет уведомлять вас об операциях по карте. При необходимости этой услугой можно воспользоваться платно. Абонентская плата по пакету "Экономный" не взимается, но многократное использование платных услуг может оказаться дороже ежемесячной платы. "Полный" пакет стоит 60 рублей в месяц и включает все перечисленные выше услуги (которые входят в его стоимость).
Чтобы клиенты могли оценить удобство полного перечня услуг и сделать правильный выбор, Сбербанк предлагает бесплатное пользование полным пакетом в течение двух месяцев.
Способ второй, доступный
На вопрос о том, как подключить "Мобильный банк", Сбербанк дает и другой ответ: воспользовавшись устройствами самообслуживания. Через банкомат или же платежный терминал также можно приобрести сервис "Мобильный банк". Для этого вам понадобится лишь банковская карта.
Приложение "Мобильный банк" можно скачать на сайте банка сначала на свой компьютер, а затем - на мобильный телефон или сразу на телефон.
Способ третий, удобный
Если вам некогда посещать отделение банка или искать ближайший банкомат, чтобы подключить "Мобильный банк", просто позвоните по телефону горячей линии 8-800-200-37-47. Сотрудник CALL-центра попросит вас назвать Ф.И.О., данные карты (за исключением ПИН-кода!) и кодовое слово, которое вы указали при ее оформлении.
Как видите, подключить мобильный банк несложно, особенно при наличии широкого выбора способов подключения.
Если по каким-то причинам необходимость в сервисе "Мобильный банк" отпала, то отключить услугу также очень легко. Для этого можно воспользоваться телефонной службой Сбербанка, банкоматом, или же прийти в отделение самостоятельно.