Обзор Порше Каррера

Во все времена основной функцией Порше 911 Каррера была динамика. При этом, динамика без компромиссов. 911-ый не должен быть аркадным спорт-каром, набитым различной электроникой под самую турбину. Поэтому просто заложить мотор вместо багажника и добавить возможность разгона до "сотки" за 5 секунд - это еще не значит создать новый Порше 911. Этот автомобиль создает целый комплекс различных факторов, которые помешаны на одном - все должно работать так, дабы в сумме давать 911.

Новый двигатель для нашего героя - это 3,4-литровый атмосферный мотор, который выдает 350 лошадиных сил. Это просто цифры, которые, на самом деле, могут значить, что в облегченной конструкции кузова широко используются алюминий и магниевый сплав. Либо то, что Порше Каррера 911 впервые опционально получил динамическую опору двигателя, которая до этого ставилась лишь на 911 Турбо и бешеный Porsche GT-3. С другой стороны, это говорит о том, что перед вами дьявольски элегантный, но в то же время очень резкий, заднеприводный спорт-кар. Количество электроники и отдачи на все свои 120 тысяч евро стоимости - это также Порше 911.

Режимы шасси, коробка с двумя сцеплениями и активная подвеска - это дань требований нашего времени. Сегодня 911-ый является не просто разрешенным для всеобщего пользования рейс-каром. Это, в том числе, и доказательство вашего состояния, и чувства вкуса, и понимания истории, и, как не странно, понимания экономичности. Ведь нынче в Порше Каррера присутствуют системы старт-стоп, рекуперация кинетической энергии и даже система распределения тепла для максимально эффективного потребления топлива.

Внешне автомобиль выглядит просто потрясающе: элегантные линии кузова, гармонично вписанные воздухозаборники, хитрые изгибы радиатора, раскосые задние фонари и прочие дизайнерские вымыслы инженеров Порше, использованные в данной модели. И все это с неопровержимым фактором, что в машине четко прослеживается "генетика" своих собратьев, выпущенных еще 50 лет назад. Однако все это выглядит по-настоящему эффектно, свежо и красиво.

Порше Каррера 911 - эта некий пропуск на другой уровень, ведь он обязан мягко давать повод своему владельцу чувствовать себя на уровень выше. Это можно сказать как с точки зрения драйва, так и во время ежедневных поездок: кожа, цвета, компановка приборов, возможность электронно настроить все, куда только можно подвести электрику. Водителю подвластны все функции: 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система, иммобилайзер, навигатор, спортивные сиденья и руль, подогревы сидений и многое-многое другое. В целом, все вопросы этого выверенного и дорогого даже на запах салона говорят об одном - этот автомобиль должен выделяться. А вместе с тем, выделять гормоны у своего владельца. Поэтому блестящий алюминий с надписью PDK на руле, такой же отличный, как и трехмерный GPS-навигатор в корпоративном стиле, или же как отдельная кнопочка, которая выдвигает спойлер. Зачем все это? Ответ прост - рефлекс Порше.

Грех не вспомнить и о некоторых модификациях Порше Каррера 911. Ведь именно он является базовым. Однако на рынок выпущены и более шустрые модели этого спорт- кара, где к Каррера добавляются индексы S, 4S и 2 кабриолета с теми же подстановками. Все эти версии имеют более мощный 3,8-литровый двигатель, способный развивать мощность в 400 лошадиных сил - просто реактивная машина. Максимальная скорость при этом равняется 304 км/час, а до сотни автомобиль доходит за 4,5 секунды. Вот такой он, Порше Каррера, цена которого, как уже говорилось выше, составляет 120 тысяч евро, а за модернизированные версии готовьтесь отдать на 4-5 тысяч больше.

Комментарии