В своё время компания TOYOTA создала подразделение, целью которого был выпуск дорогих, престижных автомобилей класса «люкс». Идея их создания не была новой, на тот момент ниша рынка элитных автомобилей не была свободной – её прочно занимали такие мэтры автомобилестроения, как BMW, ROVER, Jaguar и Mercedes. Японцев это не смутило: так в 1983 году было принято решение совета директоров корпорации – «Бросаем вызов лучшим в мире автомобилям». В то время компания довольно прочно стояла на ногах, известная как производитель качественных и недорогих машин. Их популярность уже не нужно было никому доказывать. Но престижными их назвать было нельзя, поэтому Тойота и решила покорять вновь выбранный олимп под другой маркой, которой и стал Лексус. До полной реализации идеи прошло пять лет. За это время была создана большая группа инженеров и дизайнеров, перед которыми поставили задачу: разработать автомобиль, имеющий превосходство перед лучшими европейскими марками и при этом более дешёвый.
После многочисленных тестов и испытаний, в 1988 году первый Lexus был представлен как торговая марка широкой публике в США. Ведь именно для американского рынка был выпущен первый LS400. Лексус быстро получил признание во всем мире и практический каждый год производитель представлял новую модель, более усовершенствованную и обновлённую. В январе 2000 года, в Лос-Анджелесе демонстрируется модель Lexus IS 300, оснащённая по последнему слову техники и сохранившая популярность до сегодняшнего дня. Эта модель опередила всех конкурентов в этом классе автомобилей. История автомобиля успешно продолжается, не ограничиваясь американским рынком, для которого он изначально создавался.
Теперь Лексус продаётся и в Японии, хотя главным рынком продаж стала Европа, этим и объясняется предложение Lexus IS 300, характеристики которого следующие: оснащён
турбированным дизельным шестицилиндровым двигателем, объёмом 3 литра и мощностью 218 л.с., а также пятиступенчатой гидромеханической коробкой-автомат. В базовую комплектацию входит подвеска с колёсами 17 радиуса, круиз-контроль, иммобилайзер, системы охранной сигнализации и контроля тяг, шестидисковая магнитола Lexus IS 300 оснащена всеми современными примочками, климат-контроль (в некоторых комплектациях есть
навигационная система) и много других функций, обеспечивающих уровень комфорта автомобиля класса «люкс».
Нельзя не заметить и традиционную японскую любовь к мелочам – в салоне продумана практически каждая деталь. В Lexus IS 300, читать панель приборов можно при любом освещении, все клавиши для переключения передач вручную находятся в идеальной досягаемости для водителя. Форма сидений идеально поддерживает тело на поворотах. Чёткость реакции машины на команду водителя, динамика, плавность хода – всё это способствует получению наибольшего удовольствия от вождения. У Lexus IS 300 цена
более низкая, чем на автомобили такого же класса у производителей-конкурентов. Она вполне соответствует качеству, присущему всем моделям Lexus, что делает их желанными на всех континентах.
Количество, а главное качество моделей, выпускаемых на заводах Тойота под маркой Lexus, всегда радует. Покупатель всегда может найти в этих автомобилях, именно то, что ему нужно. И, следовательно, мой вывод таков: нам, простым обывателям, остаётся только порадоваться за людей (а кому-то, может и немного позавидовать), которые благоразумно остановили свой выбор на марке автомобиля Лексус, а в частности - Lexus IS 300. Пожелаем им удачи на дорогах и только положительных эмоций от вождения.