Что и как продает интернет магазин Vasko.ru – отзывы покупателей

Количество покупок, совершаемых в сети Интернет, растет с каждым днем, и это не будет ни для кого открытием. Действительно, как удобно, сидя в креслице, не плестись под дождем, например, за продуктами, а получить их с доставкой до дверей квартиры. Помимо несомненного удобства, покупки в таком формате позволяют сэкономить существенные суммы денег.

Тенденцией последнего времени стало появление так называемых моллов – магазинов, в которых можно найти практически все. Одним из их представителей является бренд Vasko.ru, отзывы о котором многочисленны, но в последнее время имеют устойчиво негативную окраску. Предлагаю разобраться, что является фактом, а что написано под влиянием сиюминутного впечатления. Для начала неплохо изучить немного информации о данной компании.

Когда она появилась и как развивалась

Официальным появлением компании является 1991 год. Достаточно сложный, надо сказать, период времени для открытия бизнеса. Тем не менее, она заняла серьезные позиции среди продавцов бытовой техники, распространяя ее в основном на открытых рынках. Со временем руководство компании оформило партнерские отношения с рядом ведущих производителей техники для кухни, дома и дачи.

Проект Vasko.ru, отзывы о котором так волнуют окружающих, стартовал в 2004. Так что скоро будет отмечаться его десятилетие. Солидная цифра для такого бизнеса. Помимо продажи компания оказывает услуги по доставке товара (с привлечением стороннего перевозчика) и установке техники.

Как и в любом крупном магазине, отдел рекламации присутствует и в Vasko.ru. Отзывы, если судить по ним, говорят, что данное подразделение в последнее время работает в режиме серьезных перегрузок. Ну, вот собственно, и все факты, имеющие значение в нашем исследовании.

Что снаружи

Для начала посмотрим, как выглядит Vasko.ru. Отзывы об удобстве интерфейса сайта, формы заказа в основном отсутствуют или носят положительный характер. Действительно, найти нужный товар достаточно легко, если воспользоваться формой поиска. Все оказываемые услуги подробно расписаны, даны не оригинальные, но рабочие советы по выбору, покупке и приемке товара. В целом, можно сказать, что по этой части претензий нет.

Далее посмотрим на цены, предлагаемые Vasko. Отзывы по большей части говорят о том, что они в магазине более чем конкурентоспособны. Не понравились мне только два момента. Первый из них - это одно из условий доставки, согласно которому покупатель должен присутствовать в том месте, куда привезут заказ, срок доставки, а обозначен он шестью часами. Даже для тех, кто не работает, это совсем неудобно. Легко могу представить маму с маленьким ребенком, которой придется сидеть дома весь день из-за того, что она ожидает свою покупку из магазина. Странная практика Vasko. Интернет-магазин, отзывы о котором и так не блещут похвалами, как мне кажется, упускает из-за этого немалое количество покупателей.

Второе, что насторожило, это образец договора, который подписывается с покупателем. В нем не указано никаких реквизитов продавца. Неужели это великая коммерческая тайна? То есть покупатель до последнего не будет знать, с кем заключает договор - с Vasko или фирмой-однодневкой.

А что внутри

Процентов восемьдесят из опубликованных отзывов говорят о том, что большей части товаров, предлагаемых по смешным ценам, на деле не оказывается в наличии. Сотрудники магазина частенько предлагают замены, но за совершенно другие деньги. Качество обслуживания нередко оставляет желать лучшего. Обменять бракованный или неподходящий товар оказывается проблематичным. Так как подобная информация сквозит в большей части отзывов, можно поверить в их справедливость.

Таким образом, несмотря на внешнюю привлекательность, репутация у магазина весьма сомнительна. Ну а чтобы в этом убедиться или разувериться, можно заказать что-то недорогое в этом магазине, например комплект постельного белья или игрушку для ребенка, а затем посмотреть, как сработают сотрудники данного ресурса. Удачных вам покупок.

Комментарии
Хороший каталог с актуальной информацией, что для меня лично важно. Не люблю тратить время на разговоры с менеджерами, хотя здесь они вежливые и очень хорошо ориентируются в товаре. Техника ок, вы умнички.
Очень нравится этот магазин. Мне когда-то коллега дала ссылку на сайт Васко.ру, когда мы въезжали в новую квартиру и нам нужно было покупать буквально всю технику. Сейчас я периодически докупаю что-то в дом, и почти все нахожу на этом сайте, причем по цене ниже, чем у других.
На сайте Васко доводилось делать уже несколько раз покупки по бытовой технике. Все отлично работает и цены у них отличаются, дешевле и намного. Поэтому, когда решили купить кофемашину сразу присмотрели на этом сайте. Обслуживание здесь хорошее, менеджеры толковые и опять же цена хорошая. Заказали, привезли на следующий день, и теперь наслаждаемся прекрасным ароматом кофе.
Мультиварку заказывала, получила, все работает. Я довольна сервисом Васко.ру
Всем привет. Хотела бы оставить хороший отзыв о компании которая действительно " не спихивает" товар клиентам а продает то, что им нужно. Каждый раз когда заказываю у них товар поражаюсь подготовке менеджеров. Практически по всем интрерисующим меня товарам они давали исчерпывающие ответы. Очень хороший магазин. За все время бракованный товар привезли всего один раз и то с обменом у меня проблем не возникло. Благодарю Васко за хорошую работу.;)
Цены, цены и еще раз цены!!! Я уж думал что дешевые магазины техники это миф. Порадовало что нашел этот сайт.
На мой взгляд очень уж двубокая ситуация с этим магазином, кто то одно пишет, кто то другое. Кому верить?) Я лично там покупок не делал, делала сестра. Заказывала чайник на кухню, к счастью все работает.
Мб и везучая))) У меня 50 на 50 было. Сначала совершал покупку все нормально было, потом в следующий раз когда покупал с дефектами товар пришел, пришлось повозиться и обменять.
Известный старый магазин. Совершала там 3 покупки. Первую покупку делала в далеком 2008 году, покупали холодильник Индезит. Потом еще чайник покупали там и утюг. Все исправно работает. Мб я такая везучая!?)))
Ну тут ситуация двубокая я считаю. Что-то минус, что-то плюс. К примеру я лично считаю что посылку надо забирать самому и это правильно, а то потом кому предъявлять в случае чего? А вот доставка со сторонним извозчиком это действительно странно. Сам же летом покупал с Васко холодильник, жаловаться не на что.
Случайно наткнулся на статью, очень интересно, особенно интересно было бы узнать мнение "экспертов" по поводу прямых конкурентов Vasko, таких как Techport, holodilnik.ru, ulmart. Сразу станет понятно откуда ноги растут и кто подготавливает почву для хорошего поста о себе любимом! )))