Субару Легаси Б4 – козырная карта Subaru
Субару всегда удивляла своими новинками. Появление обновленного седана Субару Легаси Б4, а затем его тюнингованной версии, не стало исключением. В4 – это идеальное сочетание динамики, управляемости и комфорта.
Прошедший тюнинг седан получил усовершенствованную подвеску и амортизаторы Bilstein. Также были установлены гибкая распорка передних стоек, два стабилизатора передней подвески и стабилизаторы задних стоек. Весь этот инновационный комплект значительно улучшил сцепление машины с дорогой, обеспечив седану отменную управляемость.
Крутящий момент двигатель передает на пятискоростную автоматическую коробку. Эта неразлучная пара на Субару Легаси Б4 запрограммирована на три режима работы – Intelligent, Sport Sharp и Sport. В реальности же это похоже на возможность выбирать между тремя совершенно разными моторами. Как свидетельствуют о Субару Легаси отзывы владельцев, режимы "Интеллект" и "Спорт" вряд ли кому понадобятся после того, как попробуют Sport Sharp!
В это легко поверить, когда машина в режиме "Спорт-шарп" даже на первой скорости буквально срывается с места. Две тысячи оборотов набираются практически мгновенно, четко и быстро передаваясь колесам. Особенно это ощущается при стабилизации двигателя на 5500 об/мин. Машина быстро и на удивление мягко проходит повороты. А чуткая тормозная система позволяет плавно снижать скорость.
За счет усовершенствованной подвески, ход у Легаси В4 довольно мягкий, несмотря на небольшой клиренс и кажущуюся приземленность. В этом заслуга еще и новой конструкции шасси, которую впервые опробовали на Impreza. Были заменены старые межзвеньевые детали на заднем мосте и обновлены стойки.
Subaru Legacy B4 2.5GT представляет собой стильный и просторный автомобиль, оцененный производителем в 32 000$. По динамике, комфорту и управляемости он может смело встать в один ряд с элитными немецкими машинами.