Бизнес немыслим без рекламы. То, какие носители мы выберем для PR-компании нашего предприятия, зависит от многих факторов. В первую очередь, от того, кто будет адресатом предложения - фирмы или же частные лица. Чаще всего для наружной рекламы выбирают такие материалы, как баннерная ткань,
сетка, бумага. Остальное - дело техники. В лайтбоксах или на
рекламных щитах можно закрепить различные материалы. Баннерная ткань чаще всего используется для растяжек - как уличных, так и внутри помещения. При выборе стоит обращать внимание не только и не столько на цену, сколько на функции и качество материала. Печать на баннерной ткани - это довольно дешевый и относительно долговечный вид рекламы. Если обычная бумага, даже защищенная от ультрафиолетовых лучей или ламинированная, все-таки подвержена воздействиям атмосферных условий, то баннерной ткани не страшны ветер, дождь, палящие лучи солнца. Конечно, со временем покрытие может стереться, поблекнуть, но качественный материал будет сохранять форму и изображение.
На современном рекламном рынке баннерные ткани представлены в огромном ассортименте. С их помощью умелый дизайнер-рекламщик может добиться потрясающих эффектов. Помимо стандартных фронтлитов, бэклитов и блокирующих тканей (блокаутов), существуют другие редкие и оригинальные предложения.
Основное различие, на которое стоит обращать внимание, выбирая такой продукт, как баннерная ткань - это способность пропускать или блокировать свет. От этого зависит то, может ли данный вид материала использоваться с подсветкой сзади, спереди или для
двусторонней печати. Ведущие производители ведут жесткую конкуренцию, постоянно стремясь удешевить свою продукцию. Однако немаловажными будут и такие параметры, как устойчивость к разрыву, растяжимость, плотность, вес. Представим себе, что растяжку нужно повесить над проезжей частью. Если климатические условия довольно сложные, баннер будет подвергаться воздействию не только солнечных лучей, но и сильных порывов ветра, гроз, дождей. Дешевый материал довольно быстро превратится в ошметки, которые способны только навредить имиджу фирмы. Вообще любая наружная реклама подвержена воздействию не только погодных условий, но и непредвиденных происшествий и просто хулиганских действий. Качественные же материалы обладают высокой разрывопрочностью. Такая баннерная ткань может служить не один год.
Еще одно
интересное предложение, предназначенное для наружной рекламы, накапливает, а потом отражает солнечный свет. Даже в темное время суток такой баннер будет как бы "подсвечиваться" изнутри. Это так называемые флюоресцентные материалы, которые могут быть как с белой подложкой, так и цветными. Очень творчески используется и баннерная сетка. Она предназначается для размещения крупной рекламы на витринах, окнах, дверях. С одной стороны отображается рисунок. А с другой - сетка практически незаметна и не закрывает обзор из окна. Для
внутренней рекламы - скажем, панелей, растяжек внутри помещений или небольших интерьерных решений, - рекомендуется баннерная ткань-холст. Как правило, она имеет хлопчатобумажную поверхность, фактурой имитирующую живописное полотно. Поэтому краски и рисунки будут смотреться на таком материале особенно эффектно.